Следуй за белым кроликом матрица

«Следуй за Белым Кроликом» — журнал "Игры и Игрушки. Эксперт" выпуск №6 2013 год

Любите ли вы играть так, как люблю я? Ведь не все приходят в онлайн-миры за легкими впечатлениями и быстрыми эмоциями. Многие, как и я, ищут в онлайн-мирах возможность вести вторую,

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 — пост пикабушника germesy. Комментариев — 3, сохранений — 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Цитаты из Алисы в стране чудес Льюиса Кэрролла в фильмах и песнях.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 ⁠ ⁠

Около года назад я расшифровал послания — ими оказались координаты расположения Лабиринта в полях острова Кипр.

Это и было последнее задание — прибыть на Кипр, добраться до места и оставить свой номер в центре Лабиринта.

И ещё — только один участник считается победителем. Награда первому.

— Сколько ещё добрались до задания? Сколько решилось? И, наконец, сколько в пути?

Уже на следующий день я оформлял визу и строил маршрут в Google Maps. Стоит сказать, в этот момент Трамп всего в 100км от острова утюжил Сирию с моря. То есть, часть регулярных рейсов отменили — из-за пуска ракет в небо. Незабываемое зрелище.

Вернёмся на пару месяцев взад. Началось всё с «Оды» от Mr. Freeman. В ролике оказалось кое-что спрятано.

В этой серии «вшиты» загадки — цепочки квестов с разными шифрами, ссылками, математическими, логическими и другими заданиями.

О разборе загадок и решениях пойдет речь.

Сразу поясню: с момента публикации «Оды» прошло больше года. Само существование загадок не афишировалось до этого момента. Строго говоря, это первый отсев на внимательность и любопытство.

Мне известно о существовании трёх загадок. Каждая из них имеет свои условия, число победителей и награду.

От простого к сложному

Первая — самая легкая. Рассчитана на широкое число участников и 6 победителей. Забегая вперед, в остальных «герой должен быть один».

1. Точка входа обнаруживается на таймкоде 6:33 («Как в этот райский уголок попасть») — Фримен листает инстаграм. Мелькает «25-кадр» с одним небезызвестным мыловаром. Там же название инста-профиля — 2or6xh3.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

2. В профиле оказалось опубликовано всего 2 фото: Тайлер из Бойцовского клуба и QR-код с подписью «Не надо нас злить!».

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

Слегка отредактировал контраст QR-кода, закинул в декодер. На выходе короткий линк со счетчиком: бит[точка]ly/2oR6XH3 или полный адрес https://telegra.ph/Follow-the-White-Rabbit-03-07 .

3. На Телеграфе пытливый искатель обнаружит статью под заголовком «Follow the White Rabbit». Автор: Tyler Durden, публикация от March 07, 2018. Текст статьи лишен смысла, т.к. искусственно сгенерирован.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

Но внимание привлекает единственная ссылка с анкором «Гегельянство». Ссылка ведет на сайт Фримена — на скрытую страницу: https://mf0.me/terra-gegelnation-forrost/

4. На странице красуется неопубликованная ранее иллюстрация и пара ссылок.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

Как позже стало известно, это развилка. Для достижения цели важны оба пути. К направлению «справа» мы ещё вернемся, обратите на это внимание. А пока возьмемся за ссылку «слева».

5. Ссылка ведёт на скрытую страницу под заголовком «Way #1», но теперь на сайте MFCoin. Очередная иллюстрация и указание телеграм-канала: terragegelnationforrost.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

6. Поиск выдал канал под заголовком «Way 1, Step 2». В подписи: «Nothing to explain».

Доступно всего 4 сообщения:

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

Первое сообщение на корейском «키스의 고유조건은 입술끼리 만나야 하고 특별한 기술은 필요치 않다». Скажу сразу, это панграмма — фраза, содержащая в себе все буквы алфавита. Их используют для презентации шрифтов. К примеру, известная паграмма на русском: «Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю» (из «Виндоуса-95»).

Второе сообщение — фотография группы Kiss. Первое слово корейской панграммы — поцелуй. Вероятно, это отсылка к панграмме. Либо пустая путалка.

Третье на английском «Now reverse the «Pan*» word», что в переводе: «Теперь поменяйте местами слово «Pan *»». Из сообщений выше мы понимаем, что речь о слове «панграмма» (с английского «pangram»). Пишем наизнанку: «margnap».

Становится ясно, что автор отсылает к аккаунту Tumblr под именем — margnap.

7. Новая иллюстрация встречает на странице Tumblr под заголовком «Move Forward». А в подписи текст: «бит[ ]ly / 2FmAaUg».

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

Это просто — уже знакомая короткая ссылка со счетчиком. Ссылка ведёт в Гугл-документ: https://docs.google.com/drawings/d/1pqqLblgYOh5moxVVBu-EKQoC. .

8. Документ озаглавлен «Way 1, Step 3». В нем россыпь символов и сносок к ним. На первый взгляд сложно представить, куда двигаться.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

Пробуем вновь и вновь. Разные подходы. Отметаем широкими мазками.

Строка «678G#RQvzd kk ew r433r» со сноской «[eqpyftnxnj’nj» (в раскладке на русском «йух знает что это») — мимо.

Строка «Gf3qrghqgh2rv 3F#fDDffd3qe 567fepoaliz-rr56» со сноской «Jxtdblysq negbr» (в раскладке на русском «очевидный тупик») — мимо.

Строка «MaGBhrkfGWaC5mGKLUAP3CqjPfReu5E7Dt» со сноской «LosR 77» — строка начинается с M, имеет подходящую длину и набор символов. Это кошелек MFC.

Что делать с ним — пока не ясно. Кажется, время вернуться к развилке.

9. По второй ссылке «справа» (вы же о ней не забыли?) попадаем на страницу с заголовком «Way 2» на уже задействованном сайте MFCoin.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

Это уравнение и инструкции:

1) Подсчитайте все числа.
2) Насколько велика разница между 67?
3) Замените его на AA в ссылке http://telegra.ph/The-Step-Number-AA-03-07 »

Проще всего перебором, как вы уже догадались. Находим ссылку на статью в Телеграфе: https://telegra.ph/The-Step-Number-10-03-07

10. Эта статься под заголовком «The Step Number 10». Похоже, близко.

На этом шаге раскрылась награда и условия её получения.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

Речь о том, что 5k MFC можно получить в @fivekmfc (это название телеграм-канала, конечно). Первые 3 победителя получат по 5k, следующие 3 — по 2,5k. Общая награда 22.5k MFC.

Для получения награды надо просто оставить в чате свой номер кошелька. Далее требуют отправить номер кошелька с картинки, которая размещена ниже.

Проблема, которая многих застопорила, что изображение обрезано, номер неразборчив.

Но эта картинка — уменьшенная и урезанная копия того самого изображения, до которого мы добрались на первом пути! Вспоминаем найденный номер кошелька: «MaGBhrkfGWaC5mGKLUAP3CqjPfReu5E7Dt» и отправляем сообщение в чат @5kmfc .

Так и вышло. Первые трое — получили по 5k MFC. Следующая тройка — по 2.5k.

Стоит сказать, это ускоренный разбор цепочки. В реальности почти на каждом этапе приходилось проверять десятки или сотни гипотез. Так или иначе, это оказалось увлекательной и неожиданной авантюрой.. Пройденный путь — уже награда.

Всего до финала добрались порядка 50 искателей. Взять в расчет количество просмотров «Оды» на Ютубе — неплохой результат.

Что касается второй загадки, она далась чуть сложнее. На решение и выполнения условий ушло порядка 2 месяцев с момента публикации ролика.

Следуй за белым кроликом: загадки «Оды» #1 Mr Freeman, Квест, Интернет-квест, Загадка, Видео, Длиннопост

А путь указывал на один любопытный остров в субтропических широтах.

Но об этом когда-нибудь в следующих постах. Если покажется интересно. А пока есть возможность испытать собственные силы.

всего будет существовать 50 000 000 монет; 10 000 000 изначально имеют разработчики

Иллюстрация к комментарию

пиши еще , пипец как увлекательно

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. ⁠ ⁠

В ноябре 2019 года в сети появился странный инди-хоррор под названием No Players Online, который наделал немало шума. Он преподносит себя как старинный онлайн шутер из 90-х с режимом захвата флага, правда все его сервера давно заброшены, и на них нет ни одной живой души. Однако вам ничего не мешает зайти на один из серверов и немного побегать по карте.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Но спустя пару минут игры, вам станет казаться, что в этой сессии вы не одни. И вскоре немного покопавшись, вы поймете, что эта простенькая инди игра таит в себе много секретов, которые выходят за пределы самой игры.

При запуске игры, на экране вашего монитора появится VHS кассета. И самим нажатием по ней, вы как бы вставляете ее в видеопроигрыватель. Так что все последующие события, это типо записанный на пленку геймплей, выполненный в соотношении сторон 4:3. Сама же игры называется Проект по захвату флага 1986 год. После чего у вас загрузится операционная система MS BOSS. После чего вы увидите список серверов, на которых никого нет. Выбираете один из них, загружаетесь и вы можете побегать по мини карте, выполненные в стиле Quake или Unreal Turnament.

И так как на сервере кроме вас никого нет, все что остается это прибежать на точку респавна противоположной фракции и забрать у них флаг и принести его к своей базе. После этого вы станете замечать странные изменения на карте. Первое из них, это граммофон на вражеской базе. При приближении к нему он начинает играть раздражающую музыку. Впрочем его можно отключить выстрелив по нему.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Возвращаясь с флагом на базу, вы обратите внимание, что вдали стоит странный темный силуэт. Который с каждым последующим появлением будет все ближе и ближе к вам. И когда во второй раз вы вернетесь на базу с флагом, ваш персонаж просто перестанет откликаться на управление. Взяв 3 флаг и подходя к базе, вы снова потеряете управление над своим персонажем и на этот раз на экране появится надпись BEHIND YOU. Вы обернетесь и снова черный силуэт стремительно станет приближаться к вам. В этот момент к игре подключается еще один игрок в качестве зрителя, разработчик игры по имен ДЖОН.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Разработчик игры расскажет, что этот проект создавался, чтобы воскресить его любимую. Тот самый граммофон, который вы уничтожили, играл любимую мелодию его жены. И это было связующей нитью. Так же ДЖОН говорит, что если вы отнесете 3 флаг на базу, то сервера крашнутся.

И тут перед игроком стоит 2 пути.

1) отнести третий флаг на базу и действительно все серверы игры упадут,

2) покинуть данный сервер и переподключиться к другому. В таком случае, повторив все действия, которые были ранее и дойдя до контрольной точки. Вновь подключится ДЖОН и задаст вопрос, зачем вы это делаете, почему не можете оставить его со своей женой на едине? Но в этот раз он будет уже не в качестве зрителя, а как один из игроков. Но как бы вы не пытались его найти, у вас ничего не получится. Но если же вы вернетесь на место первого появления призрака, в небе над картой вы увидите ГЛАЗ — это и есть сам ДЖОН.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Если вы выстрелите в глаз, загрузится видеоролик, в котором Джон рисует непонятные загогулины на клочке бумаги, в конце которых он рисует клавишу Enter. По окончанию ролика нас опять выкинет к списку серверов, который вновь окажется пустым, а сверху появится изображение глаза .

Здесь начинаются загадки.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

С одним из обновлений разработчик игры на сайте добавил фаил под названием 100 процентное сохранение, которое нужно закинуть в папку с игрой и активировать с помощью 5 цифр. На первый взгляд, это обычный Save фаил, но если открыть его с помощью любого редактора изображений, то вы обнаружите, что это картинка с изображением фонаря. Если поднять уровень яркости то в левом углу станет отчетливо видны цифры 13.11.19

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Именно в этот день вышла версия игры 2.0 и последующие события доступны именно в этой версии.

Тут стоит сделать некоторое отступление и рассказать откуда взялась вообще эта картинка с фонарем. 16 ноября разработчик выпустил еще одно обновление, в котором он исправил ошибку связанную с мультиплеером. По словам разработчиков игроки теперь смогут играть онлайн. Но так как сетевой код не его, он просит написать старому разработчику Enuit game — Джону Муларду. Мультиплеер к сожалению не работает, об этом игроки написали на почту Джона.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

В ответном письме Джон сообщал, что он уходит в отпуск с 31 марта по 2 июня 1975 года, и в конце сообщения предоставлял 2 ссылки. Одна вела на заблокированный сервер Enuit game, а вторая на персональный сайт Джона, где мы и видим знакомое изображение фонаря и подпись EYE. Где вам будет предложено скачать одноименную игру.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Запустив Exe будет запущена коротенькая игра. В которой мы играем за самого Джона и выгуливаем на поводке собаку. По ходу игры мы будем идти на лай пса. И в конце концов дойдем до причала. Лай утихнет, а поводок будет вести в воду. Как вы поняли у Джона умерла не только жена, но он потерял и собаку.

Как только игрок упадет в воду, появится очередная видеокассета. На которой будет изображение того самого глаза.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Запустив видеокассету, загрузится криповатый видеоролик под песню Nat King Cole — «Blue and sentimental» . В последнем куплете, Джон убрал одно слово, которое быстро нашли. Это слово HAUNT (убежище).

В это же время игроки поняли, что если ввести это слово на клавиатуре, во время выбора сервера, то откроется библиотека звуков, в которой находится 1389 композиций. Каждый звук в игре будь то выстрел, или поднятие флага имеет свой код в библиотеке, состоящий из 5 цифр.

Игроки нашли комбинацию цифр. И после активации запускается аудиофаил с истошным женским криком. Вместе с криком появляется надпись — «Столкновение со стеной 345 отключено»

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

В центре карты есть пропасть, которая огорожена невидимой стеной. Теперь после ввода пятизначного кода она станет открытой. Так спрыгнув вниз вы окажетесь в большой комнате с тусклым освещением. На стенах этой комнаты встречаются различные надписи. Некоторые из них уже встречаются игроку по ходу игры, другие еще нет.

По центру комнаты стоит большой терминал с капсулой, который (по заявлению Джона) является машиной для переноса души человека в компьютерную игру. Для того, чтобы запустить капсулу, нас просят ввести шестизначный код.

Ключом к этом оказалось Оружие в руках у героя. Игроки заметили, что после каждой перезарядки количество патронов в обойме меняется. Посчитав их, у них получился вот такой вот номер:

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Периодичность цифр повторялось. Так выяснив по телефонной книге, оказалось, что это бельгийский номер. Позвонив по которому вы услышите код Морзе и следующее сообщение.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Переведя морзянку, которая была после текста, игроки получили подсказку KEY=DOG. Затем взяв последние буквы самых длинных слов в предложении и заменив их номером буквы в латинском алфавите, под которым они стояли в этом предложении они получили 3 числа:

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Слово DOG которое так же является ключом так же разбили по буквам и заменили их порядковым номером в латинском алфавите: 4+15+7=26

Затем пользователи по очереди вычли из полученного числа числа:

У них получился шестизначный код 191421. Все что оставалось сделать, это ввести код в терминал с синим экраном, который находится в центре комнаты и зайти в капсулу для переноса души (звучит бредово, но тем не менее).

После чего игрока снова выкидывало в меню MSBOS, только на этот раз список серверов был полон. и везде было 16/16 игроков.

При попытке зайти на один из серверов, открывался видеоролик с титрами в которых упоминались все игроки, которые прошли игру, в том числе и ВЫ, за то что смогли до всего докопаться.

В версии игры под Linux в этой комнате на одной из стен нашли еще одно послание, расшифровав которое получили слово — BANDCAMP. Это название сайта, которым пользуются музыканты, публикуя туда свои композиции.

Таким образом им найти BANDCAMP **Джона Муларда (**Создателя игры, если вы еще не забыли). В котором, кроме саундтреков к игре нашли еще и пару странных аудиозаписей.

Первая запись представляла из себя набор странных компьютерных звуков. Но переведя эту запись в спектрограмму, можно увидеть изображение леса.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

Вторая запись оказалась интереснее. В ней была зашифрована загадка с координатами. Аудиозапись была записана женским машинным голосом.

Решили все это они следующим способом: Если после предложения стоит слово LETTER, то нужно взять последнюю букву в предложении, если NUMBER, то посчитать количество слов в предложении.

Таким образом у них получились следующие координаты: 5C2X+4X. Только для полных значений им не хватало когда, который пишется перед координатами. Как оказалось позднее, у игры был собственный Discord канал, который на данный момент уже не доступен, в котором они как раз и нашли недостающую часть. 9F355C2X+4X.

Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь. Arg, Загадка, Квест, Пасхалка, Длиннопост, Видео, Компьютерные игры

В итоге полученные координаты указали на лес, в одном из городов Бельгии. Воспользовавшись спектрограммой, один из пользователей нашел это место, и жестяную банку, которая была упакована. Внутри записки была так же выражена благодарность и код, который означал :«Спасибо за Охоту».

Разработчик игры сказал, что это была первая его ARG, и что постарается выпустить еще более интересное и масштабное.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал⁠ ⁠

В начале был Фейл, и Фейл был у Циника, и Фейл был Циником. Он сначала был у Циника. Все чрез него начало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. И в нем была жизнь, и жизнь была новой загадкой от Циника.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

В общем, началось все с того, что циник ошибся чатиком и скинул эти сообщения не в чат комиксистов, а в Чатик Безумия в вконтакте. И тут люди стали подозревать, что что-то грядет.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Краткая хроника для тех, кто не в курсе, кто такой циник, что такое Чатик Безумия и что вообще здесь происходит:

Есть комиксодел такой, звать его @cynicmansion. Постит свои комиксы, к каждому из которых традиционно прилагается бонус. 10.09.2016 впервые было подсчитано, как быстро циник выкладывает бонус, а спустя время я занялся этим профессионально, стал искать закономерности и выстраивать теории, от чего зависит скорость выкладывания бонуса, подробнее здесь.

Время от времени циник загадывает нам загадки. Первую решало несколько человек в дичайше неудобном чате гуглодокументов. Для решения второй загадки я освоил дискорд и создал Чатик Безумия. Загадка номер два была решена совместными усилиями уже многих людей за пару часов, но после решения не все люди разошлись и некоторые из них остались. Эти люди решали третью загадку, на которую ушло три дня. И они же решали четвертую загадку, на которую ушло 12 часов и про которую я расскажу сейчас.

Первого февраля 2019 года комиксу исполнилось 10 лет. В юбилейном выпуске Мишаня говорит, что он забрал себе канал циника на ютубе.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

А у циника действительно есть канал на ютубе. И те, кто догадался проверить его, обнаружили там это двухминутное зацикленное видео, которое повторялось из раза в раз.

Ролик делится на несколько частей:

— Заставка Cynicmansion Show

— Циник катится (и спектограмма)

Косарь не выдержал своей судьбы и самоубился. После этого мы слышим азбуку морзе, расшифровав которую попадаем на 140 страницу комикса смерти.нет: https://acomics.ru/~smerti-net/140 . Это именно та ссылка, которую циник вбросил раньше в чатик и. там ничего не было. Но на выручку пришел сам циник. С фейла началось, фейлом и продолжилось, нам не привыкать

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Там еще позже примечание появилось, но было уже поздно.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Окей, идем на страницу 113 и ага, находим то, что надо!

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

“ERROR: CNMNSiON25”. Проверяем двадцать пятый пост циника и там нас встречает “ТА-ДАМ!” с ссылкой на восклицательном знаке, которая ведет на яндекс-диск: https://yadi.sk/d/wPwv0cc8fGPEvg

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Качаем и получаем первую часть многотомного архива. Для того, чтобы продолжить дальше, нужно найти и скачать следующие части архива. Цель есть, задача поставлена!

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Открываем архив не винраром, а 7зипом, игнорируем ругательства этой программы и получаем скрытую в архиве картинку!

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Только вот картинка весит подозрительно много. Переименовываем, пытаемся открыть, ага! Эта картинка сама по себе — скрытый архив, в котором находится что-то еще!

Циник запихнул архив в архив, чтобы ты распаковывал архив, пока распаковываешь архив

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

И чтобы распаковать этот архив в архиве, нужен целый изначальный архив. Окей, значит идем дальше.

В это время в вк некий внимательный человек обнаруживает ссылку на фоне Мишани.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Переходим по ссылке и скачиваем манускрипт Войнича. Идем в вики и смотрим, что это вообще такое:

“Ру́копись Во́йнича, или Манускрипт Войнича, — иллюстрированный кодекс, написанный, предположительно, в первой половине XV века неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита […] Ни всю рукопись, ни даже её часть расшифровать не удалось.»

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Но все оказалось проще: надо было всего лишь открыть книгу как архив и вытянуть среди последних страниц QR-код, который ведет на вторую часть архива. Хаха, всего лишь.

Ну ладно, помучились, зато загадка решена и мы наконец узнаем, почему та картинка весит так много.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Та блин! Еще третью часть решать надо, чтобы узнать, что там спрятал циник в картинке!

Хотя зачем, если можно немного пошаманить с 7z и вытянуть из картинки все, что надо? Что именно из картинки вытянули я расскажу потом, чтобы сейчас не спойлерить, а сейчас продолжу дальше по порядку

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Во время просмотра спектограммы звука ролика кто-то замечает, что в моменте с скатыванием она подозрительно похожа на буквы.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Если вы сейчас прочитали и подумали «спектограмма звука, щито?», то это отдельная интересная история.

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Серьезно, я не знаю, как они докатились до такой жизни, но это сработало! Что-то там можно было разобрать, но чат не понимал что и куда должна вести эта ссылка.

Была построена куча догадок, пока не пришел циник и не попытался прорекламировать свой паблик

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

И действительно, если немного покопаться, то можно заметить знакомое слово

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Это комикс ondein, а там на третьей странице нашлись цифры

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Подставляем цифры на сайте циника и попадаем на комикс, где он рассказывает про свой патреон. Одно из слов кликабельно, нас кидает на яндекс-диск, оттуда скачиваем картинку весом 124 мегабайта, которую надо немного увеличить после открытия. И потом снова увеличить. И потом еще раз. И еще раз. Ага, вон там, прям над пальцем! QR-код!

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Который ведет на гугл-драйв, откуда можно скачать третью часть архива! Запихиваем все три части вместе, открываем их, получаем вон ту самую картинку «вы победили», меняет ее расширение с .jpg на .rar, открываем как архив и вуаля! Постер и поздровляшки!

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Поздравление содержит следующий текст:

“Вы разгадали юбилейную загадку!
Во вложении новая версия плаката с самыми заметными персонажами комикса, уже готовая к печати.
Можете свободно нести, распечатывать и вешать!”

Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал CynicMansion, Загадка, Чатик безумия, Квест, Комиксы, Длиннопост, Видео, Бонусы, Гифка

Вуаля, загадка решена! Но не забываем про бонус, он в комментариях.

Эксцентричный миллионер спрятал клад в Скалистых горах.⁠ ⁠

В 2010 году Форрест Фенн объявил, что спрятал клад на несколько миллионов долларов где-то в Скалистых горах к северу от Санта-Фе (Нью-Мехико). Подсказки Фенн зашифровал в стихотворении.

Эксцентричный миллионер спрятал клад в Скалистых горах. США, Склад, Квест, Кто хочет стать миллионером (телеигра), Доллары, Пиастры, Загадка, Клад, Длиннопост

В начале июня 2017 года в Йеллоустоунском национальном парке пропал 53-летний житель Иллинойса Джефф Мерфи. Его жена обратилась в полицию после того, как Мерфи ушел в однодневный поход, но в назначенное время не вышел на связь. Мужчина собирался подняться на гору Turkey Pen Peak высотой около двух километров. Началась спасательная операция: Мерфи искали пять пеших команд, четыре конных отряда, пять групп с поисковыми собаками и один вертолет. Спустя два дня спасатели нашли его тело: по-видимому, мужчина оступился на крутом склоне, упал с высоты 152 метра и разбился насмерть.

После расследования его смерть признали несчастным случаем. 20 февраля 2018 года американский региональный телеканал Kurl8.com сообщил, что Джефф Мерфи погиб не в обычном походе — он искал клад, зарытый миллионером Форрестом Фенном. Более того, Мерфи уже не первый, кто гибнет во время поисков этого клада.

Эксцентричный миллионер спрятал клад в Скалистых горах. США, Склад, Квест, Кто хочет стать миллионером (телеигра), Доллары, Пиастры, Загадка, Клад, Длиннопост

87-летний Форрест Фенн — бывший арт-дилер и коллекционер, ветеран Вьетнама и археолог-самоучка. Идея спрятать сокровища пришла ему в голову в середине 90-х, когда ему диагностировали рак. Шансы на выздоровление были небольшими, и миллионер решил оставить о себе яркую память — закопать сундук в пустыне и оставить подсказки, где именно он его спрятал. Болезнь удалось остановить, но идея с кладом никуда не делась.

В 2010 году Фенн опубликовал свою автобиографию с заголовком «Страсть погони» («The Thrill of the Chase»), в которой написал, что спрятал старинный бронзовый сундук с сокровищами где-то в Скалистых горах (протяженность хребта — около 4800 километров, площадь — 991 691 км²), к северу от Санта-Фе. В сундуке якобы находятся дорогостоящие предметы антиквариата, слитки золота и драгоценности общей стоимостью три миллиона долларов (предположительно, к 2013 году их стоимость составляла уже пять миллионов). «Никто не знает, где он спрятан. Если я умру завтра, то унесу эту тайну с собой в могилу», — написал Фенн. Он пообещал, что вернется за сокровищами, когда их стоимость вырастет до десяти миллионов долларов — если до этого их никто не найдет.

Эксцентричный миллионер спрятал клад в Скалистых горах. США, Склад, Квест, Кто хочет стать миллионером (телеигра), Доллары, Пиастры, Загадка, Клад, Длиннопост

Миллионер оставил в книге девять подсказок, зашифрованных в стихотворении и предложил читателям взяться за поиски спрятанных им сокровищ. Поиском разгадок занимаются тысячи людей — в интернете есть много сообществ, где люди обсуждают свои идеи. В феврале 2017 года Vox.com опубликовал сюжет о сокровищах Фенна, где говорилось, что четыре из девяти ключей уже найдены.

Фенн уточнял, что клад находится в безопасном месте, но все равно призывал авантюристов быть осторожными, брать с собой необходимые запасы еды и воды, а также устройство с GPS. «Помните, что сундук весит около 20 килограммов, и пожилой мужчина смог самостоятельно принести его в это место», — говорится на сайте, посвященном поискам.

После публикации книги Фенн дал еще несколько подсказок. Например, известно, что клад находится на высоте больше двух тысяч метров над уровнем моря; его не стоит искать на кладбищах и разрушенных зданиях; его не стоит искать на территории штата Айдахо и Юта (в Йеллоустонский национальный парк входят части нескольких штатов). По словам миллионера, наткнуться на сундук случайно, не разгадав всех подсказок, невозможно.

Как утверждает сам Форрест Фенн, за прошедшие годы его сокровища пытались найти 65 тысяч энтузиастов, но безрезультатно. Эти поиски стоили жизни как минимум четверым людям, включая Джеффа Мерфи.

Так, в январе 2016 года на поиски клада отправился 54-летний разведенный пенсионер из Колорадо Рэнди Билье. Он решил, что разгадал загадку Фенна и клад якобы находится в одном из глубоких каньонов, по которым течет река Рио Гранде. Несмотря на холодную погоду, Билье отправился в путь по реке на рафте вместе с псом по кличке Лео. У мужчины был с собой спасательный жилет и устройство с GPS. Спустя десять дней его бывшая жена забила тревогу, начались поиски. Спасателям удалось найти перевернутый плот и еле живого от холода пса, а тело самого Билье обнаружили лишь спустя полгода. Установить причину его смерти так и не удалось. По одной из версий, мужчина умер из-за переохлаждения или обезвоживания. В феврале 2017 года полиция прекратила расследование обстоятельств его смерти.

Вторым погибшим стал пастор из того же Колорадо — 52-летний Пэрис Уоллэс. Он пропал в начале июня 2017 года. Сначала полиция обнаружила его машину, затем обрывок веревки, а затем и тело пастора в притоке реки Рио Гранде. Форрест Фенн выразил соболезнования семье погибшего и его прихожанам.

Третьей жертвой поиска сокровищ стал 31-летний Эрик Эшби, который переехал в Колорадо специально ради поиск сокровищ Фенна. Последний раз живым его видели 28 июня 2017 года, когда он вместе с другими охотниками за сокровищами сплавлялся по реке Арканзас. Лодка перевернулась, спаслись все, кроме Эшби. Через месяц полиция нашла останки тела, которое не смогла идентифицировать. Считается, что это тело Эрика Эшби, так как оно найдено неподалеку от места крушения, а заявлений о пропаже других людей в этом районе не поступало.

Родственники погибших призывают Форреста Финна прекратить квест и сделать соответствующее заявление. Однако сам он не считает это необходимым. «Если люди тонут в бассейне, нужно не осушать бассейн, а учить их плавать», — заявил миллионер в интервью The New York Times. Он говорит, что зарыл клад и оставил подсказки, чтобы «подарить людям надежду».

10 сцен и цитат из «Матрицы», которые вошли в историю

Лана Вачовски

Лана Вачовски

И стали частью современной культуры.

Фильм «Матрица», вышедший в прокат еще в 1999 году, стал классикой кинематографа по многим причинам: там были прорывные спецэффекты, изобретательный экшен, необычный сюжет и харизматичные персонажи. А еще сценарий «Матрицы» насыщен мощными репликами и запоминающимися моментами – такими, что остаются в памяти на десятилетия.

Мы вспомнили 10 ярких примеров к скорому прокату продолжения серии, «Матрица: Воскрешение».

«Следуй за белым кроликом»

С этой фразы начинается пробуждение Нео и масштабная аллюзия на «Алису в Стране чудес», которую так любят использовать Вачовски. В этом контексте Страна чудес – реальный мир.

«Нам нужно оружие, много оружия»

Это предложение мало что значит все контекста, зато в самой «Матрице» с ним связан один из эпичных моментов: в Матрице действительно можно получить бесконечный боезапас, стоит лишь этого захотеть.

«Главное, не верь всякой ерунде насчет фатума. Ты хозяин своей жизни».

Одна из ключевых философских тем «Матрицы» – судьба. Сперва Нео вырывается из плена Матрицы и вроде бы становится свободным человеком, затем выясняется, что он действует согласно некому пророчеству, а позже ситуация усложняется еще сильнее. В общем, даже с контекстом этой цитаты не все однозначно, зато она вдохновляет действовать по собственной воле, а не подчиняться невидимому потоку вселенной.

«Знать путь и пройти его — не одно и то же»

Довольно высокопарный, зато нематерный вариант крылатого выражения, которое заканчивается на «. не мешки ворочать». Одно дело думать о каком-то действии, другое – его совершать.

«Убить вас — наслаждение, мистер Андерсон»

Этой репликой Смит – программа-чистильщик Матрицы – подчеркивает, что Андерсон отличается от предыдущих Избранных, которых агенты убивали совершенно рутинно. Герой отвечает, что он уже не «мистер Андерсон», а Нео – первый достойный оппонент для Смита.

«Я знаю кунг-фу»

Еще в 1999 году «Матрица» подразнила зрителей невероятным концептом: что, если бы умения, на получение которых у нас уходят десятилетия, можно было бы просто загрузить себе в голову? Именно так Нео научился боевым искусствам – остается только ему завидовать.

А сразу за этим моментом следует культовая экшен-сцена – драка Нео с Морфеусом.

«Попробуй увернись!»

Разумеется, крутые моменты достались не только Нео, но и его напарнице Тринити. Пусть ее и не считают Избранной, она способна постоять за себя, причем на стиле. Например, застрелить слишком уж самоуверенного противника, который бахвалится своей ловкостью – от приставленного к виску дула ему не уклониться.

«Правда в том, что нет никакой ложки»

Короткая, звонкая цитата, в которой скрывается глубокий смысл. Нео слышит эту фразу от ребенка, который якобы сгибает ложки силой мысли. Вот только это не совсем верно: согнуть ложку магическим образом невозможно, но внутри Матрицы никакой ложки и нет вовсе – это всего лишь код. Поэтому нужно сгибать не ложку, а собственное сознание.

Вот так просто «Матрица» в очередной раз доносит до зрителя свой ключевой посыл. В жизни фразу используют, когда хотят подчеркнуть нереальность чего-либо.

«Если бы ты не мог проснуться, как бы ты узнал, что сон, а что действительность?»

После просмотра «Матрицы» сложно не усомниться в реальности окружающего мира – настолько мощное впечатление производит фильм. Ведь если мы все действительно находимся в подобии Матрицы, то у нас нет возможности как-либо это доказать – на такое способен разве что Избранный.

Параллель со снами, которую проводит Морфеус, мгновенно добавляет сюжету «Матрицы» убедительности.

«Примешь синюю таблетку, и сказке конец, проснешься в своей постели и поверишь в то, во что хочешь верить. Примешь красную таблетку – останешься в Стране чудес, и я покажу тебе, насколько глубока кроличья нора».

Пожалуй, самая знаковая сцена всей трилогии «Матрица». Морфеус вербует Нео, проверяя его решительность через параллель с «Алисой в Стране чудес»: либо герой решает вернуться во власть Матрицы и обо всем забыть, либо прыгает в нору, где его ждут неизвестность и приключения.

Это довольно простая и понятная метафора, а еще она универсальна. Потому термины «красная таблетка» и «синяя таблетка» превратились в устойчивое выражение – их употребляют, когда предлагают кому-то принять реальность или дальше обманывать себя.

10 знаковых цитат на английском, которые мы запомнили благодаря «Матрице»

В прошлый раз мы разбирали фразы из эпического фэнтези «Властелин колец». Теперь очередь другого культового фильма — «Матрицы». Вы же слышали, что готовится четвертая часть? Да-да, с Киану Ривзом. Самое время вспомнить, что было до этого. И поучить английские фразы.

1. We need guns. Lots of guns

Начнем с простого. Gun — пушка, пистолет, оружие («We need guns. Lots of guns» — «Нам нужно оружие. Много оружия»). В Матрице возможно всё, так что пару щелчков мыши — и бесконечное количество автоматов с патронами к вашим услугам. Хорошо еще запомнить выражение «lots of», как замену «a lot of» или «many».

2. Unfortunately, no one can be told what The Matrix is. You have to see it for yourself

Дальше — умные фразы. Большую их часть говорит Морфеус и они не только кладезь философской мудрости, но и важный источник грамматического знания. Unfortunately — отличное вводное слово, означает «к сожалению» (вы же разглядели тут отрицательную приставку un?). А вот «no one can be told» на русский перевели «никто не может сказать», хотя тут явный пассивный залог: «никому не может быть сказано». Полный перевод: «К сожалению, никто не может сказать, что такое Матрица. Ты должен увидеть это сам».

3. You’ve felt it your entire life, that there’s something wrong with the world

Морфеус объясняет Нео, что не так с этим миром. И как хороший психотерапевт, начинает проговаривать внутренние ощущения самого Нео. «You’ve felt your entire life» — «Ты чувствовал всю свою жизнь». Тут наш любимый Present Perfect, а еще отличное слово entire — «целый, весь, полный».

Но этим речь Морфеуса не заканчивается, он говорит: «You don’t know what it is, but it’s there, like a splinter in your mind, driving you mad». Слово splinter значит «заноза, осколок». Помните мастера Сплинтера из Черепашек ниндзя? И очень полезное выражение «drive someone mad» — «сводить кого-то с ума».

Полный перевод: «Ты всю жизнь ощущал, что мир не в порядке — странная мысль, но её не отогнать. Она — как заноза в мозгу. Она сводит с ума».

4. Dodge this

Dodge — известная марка автомобилей. А ещё это слово означает «хитрить, увиливать, уклоняться». Уклонись-ка от пули, если пистолет приставлен прямо к твоему виску. Один из самых badass-моментов фильма.

5. I’m trying to free your mind, Neo. But I can only show you the door. You’re the one that has to walk through it

Аве, Морфеус. Записываем себе в мозг фразу «free your mind» — «освободи свой разум» и запоминаем, что «ты должен» — это не только «you must», но и «you have to» (или «has to», если он/она/оно). Полный перевод: «Я пытаюсь освободить твой разум. Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен пройти сквозь неё». Уверяем, это же правило работает и в английском.

6. You hear that, Mr. Anderson? That’s the sound of inevitability, that’s the sound of your death, goodbye, Mr. Anderson

Агент Смит — программа, которая защищает Матрицу. Поэтому он видит не избранного Нео, а всего лишь рядового мистера Андерсона. И мистер Андерсон — это сбой в системе. Его надо уничтожить. Как и другой злодей, Танос, агент Смит уверяет, что поражение Нео — inevitable — «неизбежно». Конечно, мы понимаем, что это не так. Зато запоминаем слова inevitable и inevitability (неизбежность).

7. You have to let it all go, Neo. Fear, doubt, and disbelief. Free your mind

Опять про освобождение разума! Кажется, можно не смотреть «Матрицу», а просто прочитать этот текст — главную тему вы поняли. «Let it go» — отпусти, оставь это. Оставь страх (fear), сомнение (doubt) и неверие (disbelief). Освободись.

8. There is no spoon

Все мы узнали это из «Матрицы». Главная правда в том, что ложки нет. Это не ложка гнется, а ты сам. Подумайте над этим. И повторите: «There is no spoon. There is no spoon. There is no spoon».

9. Ignorance is bliss

Как и в любом мифе, тут есть герой который не верит в избранного. Сайфер. Ему страшно смотреть правде в глаза. Страшно понимать, что реальный мир — это царство машин, а Матрица всего лишь иллюзия. Как гласит поговорка, для него незнание (ignorance) — это блаженство (bliss). Для Сайфера лучше закрыть глаза и представить, что вокруг ничего нет, чем пытаться бороться.

10. You take the blue pill — the story ends, you wake up in your bed and believe whatever you want to believe

Классика. Какую таблетку взять — красную или синюю? Синяя таблетка возвращает тебя обратно в мир иллюзий, в мир Матрицы, красная показывает реальность: «You take the red pill — you stay in Wonderland and I show you how deep the rabbit-hole goes». По-русски цитата полностью звучит так: «Примешь синюю таблетку, и сказке конец, проснешься в своей постели и поверишь в то, во что хочешь верить. Примешь красную таблетку — останешься в Стране Чудес, и я покажу тебе, насколько глубоко уходит кроличья нора»)

Морфеус использует пример с «Алисой в Стране чудес» (Alice in Wonderland), выворачивая его наизнанку. Там героиня оказалась в фэнтези-мире, упав в кроличью нору (rabbit-hole), здесь же Нео следует за белым кроликом в реальный мир. Конечно, после этого никакого «пути назад» («turning back»).

Учить английский по фильмам безумно увлекательно! Если хотите продолжить, прочитайте нашу статью с методами, которые помогут превратить просмотр любого фильма в полезный урок английского.

Алиса в песнях и кино

Неудивительно, что идея приключений в Стране чудес вдохновляет музыкантов и сценаристов.

Кадр из фильма Матрица

Сцена из сериала «Хранилище 13»
1 сезон, эпизод 9

  • — Вообще, это добро опасно, понял?
    — А, точно.
    — Это зеркало Льюиса Кэрролла. «Алиса в стране чудес». «Отрубить им головы»!
    — Девчачьи байки, да?
    — Девчачьи байки?
  • Алиса Льюиса Кэрролла, этакая невинная лапочка, если бы не одно «но»: она была безумна, как Шляпник. И Чарльз Доджсон, он же Льюис Кэрролл, не писал книжки, а вел дневник о погружении юной девы в социопатическое сумасшествие. Не книги писал, а выдумывал, как бы скрыть. и гениально выдумывал, как скрыть правду о том зеркале.
    — Я нашла отчеты агентов Хранилища.
    — О чём?
    — У Алисы Лидделл был контакт с зеркалом.
    — Не сомневаюсь. Когда?
    — Незадолдо до убийств.
    — Ужас какой.
    — И никаких сведений о происхождении зеркала.
    — Да кто вообще знает, откуда берутся артефакты?
    — Но те агенты заперли её в зеркале. Арти, её энергию, саму сущность. Они и сами не поняли, как все получилось.
  • — Одно плохо, Лина, те агенты даже не пытались ничего выяснить позаботились бы это выяснить, до того, как она убила одного из них.
  • — Все чудесатей и чудесатей.
  • — Кстати, мало кто знает, но Стивен Рубелл, один из учредителей «Студии 54» хотел назвать клуб «Страной чудес».

В финальной части эпизода звучит песня:

Jefferson Airplane «White Rabbit»

One pill makes you larger
And one pill makes you small,
And the ones that mother gives you
Don’t do anything at all.
Go ask Alice, when she’s ten feet tall.

And if you go chasing rabbits
And you know you’re going to fall,
Tell ’em a hookah smoking caterpillar
Has given you the call.
Call Alice, when she was just small.

When the men on the chessboard
Get up and tell you where to go
And you’ve just had some kind of mushroom
And your mind is moving low.
Go ask Alice, I think she’ll know.

When logic and proportion
Have fallen softly dead,
And the White Knight is talking backwards
And the Red Queen’s “ off with her head!”
Remember what the dormouse said:
“Feed your head. Feed your head. Feed your head”

Сцена из фильма «Матрица»

— Добро пожаловать, Нео. Чтобы рассеять твои сомнения, — я Морфиус.

— Это честь встретиться с вами.

— Пожалуйста, подойди. Присядь.
Я представляю что сейчас ты чувствуешь cебя как Алиса, провалившаяся в кроличью нору. Ты должен признать это. Я вижу это в твоих глазах, Ты выглядишь как человек который принимает, что видит, потому что он ожидает пробуждения. Ирония в том, что это недалеко от правды. Ты веришь в судьбу, Нео?

— Мне не нравится идея, что я не управляю свой жизнью.

— Я знаю в точности, что ты имеешь в виду. Позволь мне рассказать, зачем ты здесь. Ты кое-что знаешь. То что ты знаешь, ты не можешь объяснить, но ты чувствуешь это. Ты ощущал это всю свою жизнь. Что-то неправильно в этом мире. Ты не знаешь что, но это есть. Как заноза в твоем мозгу сводит тебя с ума. Это то чувство, которое привело тебя ко мне. Ты знаешь о чем я говорю?

— Ты хочешь узнать, что это такое? Матрица везде. Она вокруг нас. Даже сейчас, в этой комнате. Ты видишь ее, когда ты смотришь в свое окно или когда ты включаешь свой телевизор. Ты можешь чувствовать ее, когда идешь на работу, когда идешь в церковь, когда платишь налоги. Это мир, который находится перед твоими глазами, ослепляя тебя от правды.

— Что ты раб. Как все остальные, ты был рожден в кандалах, рожден в тюрьме, которую ты не можешь понюхать или попробовать или дотронуться. Тюрьма для твоего разума. К сожалению, никто не может сказать тебе, что такое Матрица. Ты должен увидеть это сам. Это твой последний шанс. После этого, не будет пути назад. Ты берешь синюю пилюлю, и история заканчивается, ты просыпаешься в своей кровати и веришь в то что хочешь верить. Ты берешь красную пилюлю и ты остаешься в Стране Чудес. И я покажу тебе, как глубоко ведет кроличья нора. Запомни, все что я предлагаю является правдой. Ничем больше.

Сцена из фильма «Догма»

— Давайте разберемся. Вы утратили веру, прочитав «Алису в стране чудес»?

— Нет, «Алису в Зазеркалье». Tам есть стишок про моржа и плотника. — толстый жизнелюб, он символизирует либо Будду, либо, с учетом бивней, индуистского Бога — слона Ганешу. В общем, восточные религии. Ну а плотник — явный намек на Иисуса, росшего сыном плотника. Он представляет Христианство. Чем они заняты в стишке? Что делают? Лицемерно увлекают устриц за собой, чтобы потом безжалостно пожрать мириады беззащитных тварей. Не знаю, какой вывод сделали бы Вы, но мне все ясно. Основанная на мифических постулатах вера, разрушает внутреннюю сущность человека. Религиозные институты подавляют нас. Разъедают душу, сковывают действие страхом перед бесплотной фигурой, грозящей нам пальцем через тысячелетия. Tы, мол, только попробуй, и я тебя выпорю. Tолько попробуй.

— Вы так всё повернули. А я-то принимала все на веру. И что же мне теперь делать?
Как же теперь жить?

— Как? Я знаю. Послушайте, мой Вам совет: присвойте себе деньги, собранные для прихода, купите нарядное платье. Вообще, займитесь собой. Найдите мужчину или женщину. Хоть на миг ощутите влечение. Это и есть жизнь, сестра, — череда мгновений. Tак ловите свой миг.

Сплин «Люся сидит дома»

Что за день понедельник — сплошной динамит
Словно я из железа, а где-то магнит
Новый день — новый trip
Новый день — новый trip
Люся Сидит Дома
Переводит доллары на рубли

Состоянье такое — лень двинуть ногой
Пусть в небе с алмазами кто-то другой
(Непечатное слово, непечатное слово)
Люся Сидит Дома
Переводит доллары на рубли

Мой путь известен котам и кандидатам наук
С самолетного трапа — в открытый люк
Мимо банок с вареньем
Очень вкусным вареньем

Avril Lavigne “Alice (Underground)”

Tripping out, spinning around
I’m underground, I felt down, I felt down
I’m freaking out to all am I now
upside down and I can’t stop it now
it can’t stop me now.

I, I’ll get by I, I’ll survive.
When the worlds crashing down,
When I fall and hit the ground,
I will turn myself around,
don’t you try to stop me. I, I won’t cry.

I found myself in Wonderland
get back on my feet again
is this real?, is this pretend?
I’ll take a stand until the end

Shinedown “Her Name Is Alice”

(If I had a world of my own everything will be nonsense. Nothing will be what it is because everything will be what it isn’t.)

I invite you to a world where there is no such thing as time
And every creature lens themselves to change your state of mind
And the girl that chase the rabbit drank the wine and took the pill
Has locked herself in limbo to see how it truly feels
To stand outside your virtue no one can ever hurt you, or so they say

She is crawling to the window shaped in shadows
Alice. And even though she is dreaming, she knows

Sometimes the curiosity can kill the soul but leave the pain
And every ounce of innocence is left inside her brain
But now off with her head I fear is everyone’s concern And through the looking glass we see she is painfully returned

You see there is no real ending
It’s only the beginning Come out and play

Her name is Alice,
She is crawling to the window fnd shapes of shadows
Alice (Alice). And even though she is dreaming
She is a locked for meaning for you

This kingdom good riddance good freedom and innocence
Has brought this world all clean down

Her name is Alice
She is crawling to the window shaped in shadows
Alice (Alice). And even though she is dreaming
She is a locked for meaning. She is a locked for meaning for you

(In contrary was what it is it wouldn’t be and what it wouldn’t be it would you see)

Hypnogaja “Looking Glass”

There’s a place where the garden can take you
through the looking glass
find a way with the paths
they can take you
to your past

Chase away all the funny pain
down the rabbit hole
and another world awaits
behind the little door

You can go ask Alice
just why the hadder is mad

All are welcome in wonderland
’til the queen screams “Off with your head”
and life will always get twisted
when you’re living it trough
the looking glass

There’s a cat that smiles like
the grass and the moon
and the caterpillar that needs a light
on top of this mushroom

You can go ask Alice
just why the hadder is mad

All are welcome in wonderland
’til the queen screams “Off with your head»
and life will always get twisted
when you’re living it trough

Next time you see the white rabbit run free
you might not want to follow

Loose your youth
cause beauty is true
it’s just harder to swallow

So go ask Alice
why the hadder is mad
she’ll turn when you see her
and laugh and laugh

All are welcome in wonderland
’til the queen screams “Off with your head”
and life will always get twisted
when you’re living it trough
the looking glass

(All are welcome in Wonderland) the looking glass
(All are welcome in Wonderland) You’re living your life
(All are welcome in Wonderland) ’til the queen, she screams “Off with your head”

There’s a place where the garden can take you
trough the looking glass

Mindy Gledhill “Rabbit Hole”

Little one, little one, you’re on the run
Like a flickering shadow in the sinking sun
You’ve covered many miles now
Too many miles for being so terribly young

Little one, little one, you hear the call
Of the wild in the woods when the darkness falls
You take a tumble clumsily
It’s nobody’s fault you couldn’t see

Now you’re falling down the rabbit hole
It’s terrifying and wonderful

Little one have a peek through the door and see
To be upside down is a fine way to be
Come sit to tea and drink your fears
Swallow the river of your tears

While they’re falling down the rabbit hole

It’s terrifying and wonderful
Crawling through the rabbit hole
It’s death defying and beautiful

Even when you’re broken
There are always doors to open
New dimensions to explore
But you won’t know until you’re in a thousand pieces on the floor

And you’re falling down the rabbit hole
It’s terrifying and wonderful

Малышка, малышка, ты в бегах.
Как мерцающая тень в лучах заходящего солнца.
Ты прошла уже много миль,
Слишком много миль для такой очень юной.

Малышка, малышка, ты слышишь зов
Дикой природы в лесу, когда опускается тьма
Ты падаешь неуклюже.
Никто не виноват, что ты не увидела.

Теперь ты падаешь в кроличью нору —
Это пугающе и чудно.

Малышка, загляни в дверь и увидишь,
что стоять вверх ногами — это нормально.
Присаживайся к чаю и пей свои страхи,
Глотай свои слезы,

Пока они падают в кроличью нору.

Это пугающе и чудно.
Ползком через кроличью нору —
Это смертельно опасно и прекрасно.

Даже когда ты сломлена,
Всегда есть двери, которые можно открыть,
Новые измерения для открытий,
Но ты не узнаешь, пока не рассыпешься тысячей осколков на полу.

И ты падаешь в кроличью нору —
Это пугающе и чудно.

The Beatles “I am the walrus”

I am he as you are he as you are me
and we are all together.
See how they run like pigs from a gun,
see how they fly.
I’m crying.

Sitting on a cornflake, waiting for the van to come.
Corporation tee-shirt, stupid bloody Tuesday.
Man, you been a naughty boy,
you let your face grow long.
I am the eggman, they are the eggmen.
I am the walrus, goo goo g’joob.

Mister City Policeman sitting
Pretty little policemen in a row.
See how they fly like Lucy in the Sky, see how they run.
I’m crying, I’m crying.
I’m crying, I’m crying.

Yellow matter custard, dripping from a dead dog’s eye.
Crabalocker fishwife, pornographic priestess,
Boy, you been a naughty girl you let your knickers down.
I am the eggman, they are the eggmen.
I am the walrus, goo goo g’joob.

Sitting in an English garden waiting for the sun.
If the sun don’t come, you get a tan
From standing in the English rain.
I am the eggman, they are the eggmen.
I am the walrus, goo goo g’joob g’goo goo g’joob.

Expert textpert choking smokers,
Don’t you thing the joker laughs at you?
See how they smile like pigs in a sty,
See how they snied.
I’m crying.

Semolina Pilchard, climbing up the Eiffel Tower.
Elementary penguin singing Hari Krishna.
Man, you should have seen them kicking Edgar Allan Poe.
I am the eggman, they are the eggmen.
I am the walrus, goo goo g’joob g’goo goo g’joob.
Goo goo g’joob g’goo goo g’joob g’goo.

Я — он, и ты — он, и ты — я,
и мы все вместе.
Смотри, как они бегут как свиньи под дулом,
смотри, как они летят.
Я в слезах.

Сидя на кукурузных хлопьях, я жду машину.
На мне майка с лого конторы, чёртов вторник.
Приятель, ты был плохим мальчиком,
посмотри, как вытянулось у тебя лицо.
Я человек-яйцо, они люди-яйца,
я — морж, Отлично, девочка, давай!

Мистер полицейский отлично устроился:
незаметный полицейский в строю.
Смотри, как они летят, как Люси в облаках,
смотри, как они бегут,
Я плачу. Я плачу. Я плачу. Я плачу.

Желтый густой соус капает из глазниц
мертвой собаки.
Хватай сундук, жрица порнографии,
торгующая рыбой.
Приятель, ты был плохой девочкой, смотри,
у тебя трусики спущены.

Сидя в английском садике, ждем солнца.
А если солнце не выйдет, ты сможешь загореть, Стоя под английским дождём.

Эксперты-тексперты, курильщики-
астматики, вам не кажется,
что джокер смеётся над вами?
Смотри, они улыбаются, как свиньи в
свинарнике. Я в слезах.

Семолина Пилчард карабкается
на Эйфелеву башню,
Элементарный пингвин поет
«Харе Кришна»
Приятель, жаль ты не видел Эдгара По
под кайфом.

Следуй за белым кроликом

Любите ли вы играть так, как люблю я? Ведь не все приходят в онлайн-миры за легкими впечатлениями и быстрыми эмоциями. Многие, как и я, ищут в онлайн-мирах возможность вести вторую, виртуальную жизнь, некоторые ищут осознанности, серьезных занятий, планирования, контроля, большего, чем в реальности, а кое-кто рассматривает виртуальный мир как арену для настоящих завоеваний и достижений. Игра как развлечение — сейчас это уже не модно.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

Нет, я не думаю, что игра должна развлекать, если под этим подразумевается, что игра превратится в раскрашенного скомороха с писклявым голосом и разноцветными рукавами-фонарями. Или, что того хуже, в турецкого аниматора, который начнет за руку таскать нас по каруселям и водным горкам. С другой стороны, другая крайность — превращение игры в поле для зверски серьезной деятельности, для работы, для рутины, для достигательства — ничуть не лучше.

Игра хороша, пока она остается игрой, где серьезное с несерьезным перемешаны, как в хорошем молочном коктейле, и именно в этой смеси можно распробовать ее вкус.

И где, если не в виртуальном мире, свободном и открытом для любых приключений, можно найти настоящие приключения, совершенно не похожие на ряд одинаковых каруселей из парка аттракционов, где по билету можно получить свою фиксированную долю удовольствия? В виртуальных мирах мы ищем свободы. Каждый понимает эту свободу по-разному, и спорить об этом сейчас мы не будем; из всех видов свободы мы перейдем сразу же к свободе развлечь себя самостоятельно, и придумать себе приключения по своему вкусу.

Строем и в кокардах

Ролевая игра — нелюбимый, некрасивый, неуклюжий ребенок MMORPG. Буквы RP в аббревиатуре появились так давно, что никто уже и не помнит, что они значат. Наверное, то, что они — наследники сингловых RPG. А что там? А там это подразумевает, представьте себе, что игре есть система развития персонажа и его снаряжения и навыков. По крайней мере, именно такое толкование я встречала на форумах и в чатах множество раз.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

Но есть и другой подход к ролевой игре — со сценариями, ролями, распределенными задачами, официальными квентами. Истории ролевых гильдий порой вдохновляют и радуют своей театральной красотой, и мне не чуждо это восхищение отлично сыгранным сценарием, но зачастую от RPG я жду не этого.

Для большинства RP — это игра в игре, странное времяпровождение, забава для чудаков, которым мало действий, предписанных самой игрой. Ведь там можно бить и не бить, копать и не копать, лутать и не лутать. Ах да, еще можно Взаимодействовать С Другими Людьми, но обязательно на предмет копания, потому что другие виды активности, вестимо, так же будут отнесены к странным.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

Помню, когда я написала первую заметку о ролевой игре на ММОзговед, меня… даже не поняли. Это я узнала из подкаста «Горячего чая», где заметку прокомментировали в стиле «нуу, это такое… не очень понимаю это занятие, строем в игре ходить». Наверняка за столько месяцев я подзабыла точную формулировку, но звучало это примерно так. И это не первый раз, когда я слышу подобное в адрес ролевой игры. Помнится, один мой знакомый назвал нашу игру прыжками в ластах на батуте. Странная она, в общем, эта ролевая игра в RPG.
Ведь это так дико и безумно: «ходить строем», или же просто делать какие-то согласованные вещи вместе, по договоренности, но не потому, что это предписывает нам сама игра.
Впрочем, сегодня о хождении строем говорить мы не будем, да и без прыжков на батуте в ластах придется обойтись. Только скучные, непубличные развлечения и забавы. Только личное восприятие и игры отдельно взятого разума.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

Своя игра: записки поперек строк

Я говорю о своей игре — еще одной не новой для ММОзговеда теме. Она тем более памятна мне, что с нее я когда-то начинала, одной из первых заметок была заметка о том, как я ищу в любой игре второе дно, верхний эфирный слой, свой личный смысл, свою историю, свою мифологию… свою игру. Я из тех, кто любит писать поперек строчек и идти поперек колеи, писала я о себе. Но на самом деле за желанием играть по-своему во многом стояло желание найти нишу в игровом мире, который изменился совсем не по моему вкусу.

А что, если мир по атмосфере, по духу, по напеву историй подходит тебе целиком и полностью? Что, если его механики так ложатся на душу, что вроде как и нет нужды придумывать какие-то свои, и что, если занятия, которые раньше приходилось сочинять для себя и для других, предустановлены игрой по умолчанию?

Поначалу ты просто наслаждаешься тем, что и для тебя нашлась игра, которая, конечно, не претендует на звание идеала — идеальных игр вообще не существует — но в которой тебе никогда не будет пусто и скучно.
А с другой стороны, отсутствие пустоты — это отсутствие места для чего-то своего, личного, додуманного.
Как будто вместо детской книжки с пустыми листами для упражнений тебе выдали томик иллюстрированной энциклопедии, и ты листаешь ее, немея от красоты этих мелованных страниц, день, второй, пятый… а потом понимаешь, что места, куда ты мог бы вписать что-то свое, в этом шедевре и не осталось.

Отличие книги от игры в том, что атмосферная, полновесная игра почти всегда оставляет тебе место для творческого осмысления. Хотя не всем это осмысление нужно в мире, который и без того полон, как стакан у оптимиста.

В погоне за сказкой

Это можно назвать своей личной историей — той самой, что отличает онлайн-RPG для всех от сингловой, написанной заранее. Ведь в «готовом» сингле все ваши действия, приключения, все главы в вашей личной истории предустановлены разработчиком заранее. В этом их недостаток, как ни смешно, для ролевой игры: минимум возможностей для личного отыгрыша.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

Но даже если вы не хотите видеть в игре настоящую историю, в ней всегда можно найти сказку. Все эти RPG с эльфами и орками, заклинаниями и амулетами, разве это не она? Наша повзрослевшая, возмужавшая сказка? Увы, большинство игр нагнетает эту сказочность, делает ее обыденной и порой постылой частью игрового мира. Избушка на курьих ножках перестанет быть сказочным элементом, если станет типовым зданием. Единороги и драконы поражают воображение, если на них не летает половина сервера. Джунгли с фиолетовыми деревьями и болота с исполинскими грибами в некоторых играх — просто биом.

И вот тут у реалистичных игр есть преимущество: в них сказка остается сказкой, а волшебство мира состоит из множества деталей, и мы вольны выбрать свои. И со временем становится ясно, что и насыщенный повседневный геймплей можно настроить на свой личный вкус, подняться над рутиной со своей личной историей.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

Может быть, в вашей игре сказки и приключений уже перебор? Как в современном WoW, где игроки не ищут волшебства и экзотики, зато проявляют большой интерес к хардкорным челленджам вроде «Железного человека», где игроки вынуждены обходиться без всех упрощений геймплея, и каждая смерть означала, что путь пришлось бы начинать сначала.

Когда я играла в WoW, моими правилами были — не забывать завтракать, обедать и ужинать, всегда оставлять персонажа на ночь под крышей хотя бы палатки, а лучше постоялого двора. Мы пытались путешествовать по миру пешком или на наземном транспорте, подбирать костюм под особенности местности, словом, в гротескно-ярком и нарочито нереалистичном (в плане основных механик) мире Азерота мы искали приземленности, реализма, преодоления обычных жизненных трудностей.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

В мире Черной пустыни с приземленностью и бытовой рутиной все в порядке. И трудностями житейскими игра не обделяет. И даже магия здесь кажется вписанной в плотную ткань реальности, настоящей до скрипа зубов — ну вот есть техники фехтования, а есть умение сплетать заклинания. И потому именно проблески иррациональной магии, тонкого флера поверх этой плотной ткани здесь кажутся чем-то прекрасным.
В мире, который осязаем и реален, от переноски тяжестей на спине до путешествий по пустыне на верблюдах, от многочасовой рубки бревен до сюжета, пронизанного бытовыми страстями и корыстными мотивами, я ищу… сказку.
Она может быть везде, стоит только присмотреться: на кадре столько волшебных мест, столько потерянных диковин, столько возможностей придумать свою историю и рассказать ее миру. Ведь мир большой. Занятий, локаций, героев, механик и просто, банально — вещей здесь неисчислимо много.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

Перефразирую: в этой иллюстрированной книге так много строк, что при желании между ними можно написать целую историю. Свою историю. Собственную сказку.

Уверена, у многих из вас есть такая. Или только вертится где-то там, на горизонте осознанного и непознанного в самом себе. И может быть, однажды вы еще расскажете ее своим слушателям… а пока этой заметкой я хочу открыть свою большую новую галерею, посвященную всему волшебному, диковинному и сказочному в мире Черной пустыни.

Просто… следуйте за белым кроликом.

Блог им. Chiarra: Зеркало для героя: Следуй за белым кроликом

Автор: Chiarra

«Сорняк теряет по зиме свой привлекательный наряд
Она — простой чертополох, что источает только яд!» ©

«Следуй за Белым Кроликом»

«Следуй за Белым Кроликом»

Игра — подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников и окружающих его взрослых. Игре присущи основные черты: эмоциональная насыщенность и увлечённость, самостоятельность, активность, творчество. Поэтому, столь актуальной для школьной педагогики является проблема использования игры для всестороннего воспитания и развития детей.

Новогодние праздники — особо радостное время, когда есть большой простор и повод для создания коллективных игр, которые целесообразно проводить с детьми разного возраста. В таком случае происходит взаимное обогащение опытом, коммуникативное развитие, в игре появляются новые повороты и сюжет может быть более богатым.

Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, кататься на санках. Так почему же не сделать это основой для сюжетной игры?

Рекомендуем провести игру «Следуй за Белым Кроликом» по сюжету сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Предлагаем в канун Нового года отправиться в увлекательное путешествие — но не только по страницам знаменитого произведения, а ещё и по настоящим активным приключениям на поиски подарков к празднику. Мы знаем наверняка, что Белый Кролик с подарками — достойная цель для поисков, особенно, если учесть, что в процессе этих самых поисков вас ждут игры, развлечения, загадки и самое главное — море положительных эмоций.

Проводником в поисках, кончено, станет самая настоящая Алиса, и она покажет вам путь через все задания, где оставил свои следы тот самый Белый Кролик. Основная форма проведения игровой программы — прохождение участниками всех «станций», которые расположены последовательно. Участники будут разделены на команды, каждая из которых в определённом порядке присутствует на каждой из станций и примет участие в заданиях, которые будут предложены мастерами станций. Каждая команда будет сопровождаться инструктором (своей «Алисой»), который поможет сориентироваться в порядке прохождения программы. На каждой станции мастера будут выдавать специальные снежинки, которые складываются в конверт команды. Если команда проходит уровень безупречно — это 3 снежинки, если с небольшими осечками — две, и если было много шероховатостей или команда не уложилась по заданному времени — то лишь одна. В конце всей «полосы препятствий» каждая команда получает свой мешок с подарками, и лишь команда, набравшая больше всех снежинок, получает специальный приз от Белого Кролика (подарок может быть любым, на выбор организаторов).

Сценарий проведения игры «Следуй за Белым Кроликом»

Необходимая атрибутика для игры: канат, мешки, санки, корзинка и пять небольших мячей, скакалка, а также, 30 листов бумаги формата А-4 и 5 ребусов.

Станция 1 «Перетягивающая»

Руководит прохождением этой станции Мышь-Соня. На этой станции находится нарисованное заячье ушко — признак того, что Белый Кролик пробегал здесь. Задание для участников — проявить силу. Проходит соревнование по перетягиванию каната. Выбираются три самых сильных участника, которые соревнуются с Мышью.

Станция 2 «Прыгающая»

Прохождением второй станции руководит Чеширский Кот. Здесь мы видим нарисованный заячий хвост и фрак — признаки Белого Кролика. Участникам выдаются мешки и по очереди они должны допрыгать до определённого знака (это может быть снежный ком), обогнуть его и вернуться обратно. На выполнение задания всей команде даётся 2 минуты.

Станция 3 «Шагающая»

Алиса в стране чудес

Прохождением этой станции руководит Герцогиня. На станции мы видим плакат с изображением лап сбежавшего Белого Кролика. На этой станции ребят ждёт белая бумага и цветные фломастеры. Их задача — нарисовать десять следов Белого Кролика и по ним всем одновременно перебраться с одного «берега» на другой. Импровизированными берегами могут стать небольшие возвышения из снега.

Станция 4 «Думающая»

На этой станции ребят встречает Мартовский Заяц и заранее приготовленный организаторами ребус. Задача ребят — справиться с ребусом за одну минуту и сообщить ответ начальнику станции.

Станция 5 «Меткая»

Этой станцией руководит Гусеница. Для получения трёх снежинок за прохождение этой станции участникам команды потребуется попасть шесть раз в корзину с 10 попыток. Корзина стоит на расстоянии 10 шагов, и метать в неё нужно небольшие мячики. Участники команды вправе сделать выбор самостоятельно — кто будет кидать и сколько раз. У них будет небольшое время для обсуждения или, по желанию, даже тренировки.

Станция 6 «Саночная»

На этой станции руководит процессом Грифон. Такое задание может выполняться даже в отсутствии снега или при проведении игры в помещении. На расстоянии 20 шагов устанавливаются санки. Задача участников команды — попасть на эти санки с завязанными глазами, пройдя по натянутой на земле скакалке (скакалку можно заменить канатом).

На прохождение всех станций участникам даётся около 40 минут и в конце команды собираются на последнюю станцию «Победительная», где производится подсчёт баллов и выдача призов участникам.

Алина и Роман Коваль, педагоги дополнительного
образования гимназии № 1531, г. Москва

Источники:
  • https://pikabu.ru/story/sleduy_za_belyim_krolikom_zagadki_odyi_1_6707663
  • https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/cinema/2996239.html
  • https://magazine.skyeng.ru/matrix-phrases/
  • https://summoning.ru/quotations/media.shtml
  • https://mmozg.net/Chiarra/2018/06/07/sleduy-za-belym-krolikom.html
  • https://www.i-igrushki.ru/archive/sleduy-za-belym-krolikom.html