Резидент ивел 7 головы собак

После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон…

Руководство по поиску ценных фотографий и сокровищ, на которых они указывают, в Resident Evil 7: biohazard.

В то время как более поздние игры франшизы ориентированы на действия, в основе Resident Evil лежит исследование и решение головоломок. Оригинальный Resident Evil имел успех не из-за перестрелки, а из-за того, как он побуждал игроков взаимодействовать с особняком вокруг них — намечать маршруты,

Гайд Resident Evil 7; месторасположение собачьих голов — Shazoo | Ветеринарная клиника: всё животных — лечение, уход, корм.

Как найти каждую собачью голову и победить Джека в Resident Evil 7

В то время как более поздние игры франшизы ориентированы на действия, в основе Resident Evil лежит исследование и решение головоломок. Оригинальный Resident Evil имел успех не из-за перестрелки, а из-за того, как он побуждал игроков взаимодействовать с особняком вокруг них — намечать маршруты, планировать, каких врагов убить или пощадить, и делать трудный выбор с помощью управления инвентарем. Resident Evil лучше всего проявляет себя, когда он замедляется, позволяя зрителям выжить в доме ужасов своим собственным умом.

В этом отношении Resident Evil 7 во многом возвращается к форме. Baker House во многом похож на особняк оригинального Resident Evil, служа лабиринтом, который проверяет рефлексы и психологическую стойкость игроков. Одна из первых головоломок, которые RE7 бросает игроку, заключается в том, чтобы собрать статуэтку Цербера — трехглавого сторожевого пса Аида в греческой мифологии — чтобы сбежать из главного дома. Поклонники франшизы будут знакомы с этой предпосылкой, но она сделана полностью уникальной благодаря Resident Evil 7.

Охотясь за тремя Собачьими Головами, игрокам нужно будет избегать Джека во время их первого набора Формованных, что завершится одним из лучших боев с боссами RE7. Resident Evil 7 сложнее, чем большинство в серии, и выслеживание трех Собачьих Голов только для того, чтобы сразиться с Джеком, является препятствием для многих игроков.

Белая собачья голова

Первые две Собачьи Головы можно найти без особых происшествий, но они требуют навыков наблюдения, типичных для Resident Evil. Чтобы найти голову Белого Пса, необходимо обратить пристальное внимание на знакомые декорации в Baker House. Сначала идите в главный зал на первом этаже и осмотрите напольные часы внутри комнаты. Итан достанет маятник из часов и поместит его в свой инвентарь.

Отсюда идите в гостиную, прорезав кухню или столовую. Оказавшись в гостиной, осмотрите напольные часы, идентичные часам в главном зале, и поместите маятник внутрь. Напольные часы в гостиной покажут Белую собачью голову.

Синяя собачья голова

Управление инвентарем играет ключевую роль в Resident Evil, но механика выходит за рамки простого выбора, какие предметы носить с собой в любой момент времени. Каждый предмет в Resident Evil 7 можно исследовать и вращать, часто открывая новые детали, о которых иначе игроки не узнали бы. Итан может даже сделать это, чтобы разблокировать определенные предметы, такие как ящики для инструментов или ящики.

Чтобы получить голову синего пса, отправляйтесь в комнату отдыха на втором этаже главного дома. Осмотрите оранжевую книгу на полке и начните ее вращать. Сбоку от книги есть замок, который Итан может переключить, который открывает книгу и показывает Голову Синей Собаки внутри.

Ключ от комнаты диссекции

Головы Белой и Синей Собаки довольно легко найти в общей схеме вещей, но этого нельзя сказать о Голове Красной Собаки. На самом деле поиск последней головы Цербера — длительное испытание, которое уносит игроков глубоко в Бейкер Хаус. Первым делом возьмите ключ от комнаты рассечения.

Ключ можно найти в помещении для сжигания отходов в зоне обработки. Однако имейте в виду, что это первый раз, когда Resident Evil 7 знакомит зрителей с Molded — игровой версией зомби. Их невероятно неустойчивый характер атаки затрудняет сражение, но большинство из них можно сбросить одним выстрелом из дробовика в упор.

В комнате для сжигания откройте холодный шкафчик без опознавательных знаков и тот, на котором есть кровавый отпечаток руки. Это откроет самый первый холодный шкафчик. Перед тем, как открыть его, обратите внимание, что внутри находится литье. Либо будьте готовы к битве, либо заманите его обратно в Безопасную комнату, где он испарится без конфликта. После того, как Сформованный будет разобран, возьмите Ключ от Комнаты Рассечения из его холодного шкафчика.

Красная собачья голова

Между помещением для сжигания и помещением для вскрытия есть несколько формованных, поэтому будьте осторожны, проходя через зону обработки (особенно внутри котельной, где формованные прячутся за углами). После того, как все Формованные будут либо убиты, либо испарены, Итан найдет Голову Красного Пса в Комнате Рассечения… где Джек немедленно схватит ее.

Из комнаты вскрытия пройдите в морг, собирая все предметы в поле зрения. В морге нет врагов, поэтому не стесняйтесь расслабиться, но обязательно бегите обратно в ящик с предметами, если у вас нет хотя бы двух пустых слотов. Когда будете готовы, возьмите Голову Красного Пса на втором этаже морга и спускайтесь вниз — любезно предоставлено Джеком Бейкером.

Бой с Джеком

Как только Итан хватает Голову Красного Пса, Джек хватает его и бросает на арену внизу. В отличие от автомобильной битвы против Джека, которая в основном была написана по сценарию, это настоящий бой с боссом во всех смыслах. Джек начнет битву, преследуя Итана по арене и размахивая его топором. Чтобы ненадолго оглушить Джека, пинайте в него мешки с трупами, висящие в комнате.

Это даст Итану возможность нанести урон. На первом этапе придерживайтесь пистолета и цельтесь в голову Джека. Как только он получит примерно 10 ударов по черепу, Джек встанет на колени, и его плоть мутирует. Быстро выстрелите в него из дробовика, и Джек бросится к задней части арены, где откроет забор и схватит пару гигантских ножниц.

Быстро возьмите бензопилу рядом с Джеком, пока он хватает ножницы и готовится дать отпор. Самый быстрый способ убить Джека — уклониться от его первой атаки, поразить его тремя основными ударами бензопилы, а затем нырнуть назад, чтобы пронзить бензопилой прямо ему в голову (в идеале под углом, смотрящим вверх).

Тем, кто борется с битвой, не забывайте блокировать. Бензопила фактически отражает огромное количество урона и даже шатает Джека, если вы вовремя. Однако не включайте постоянно бензопилу, поскольку она блокируется. Ключом к этому бою является не нанесение большого урона, а его стратегическое нанесение.

Руководство по Resident Evil 7: Где найти три собачьи головы

Обнаружение трех собачьих голов в Resident Evil 7 важно для побега из дома Бейкеров. Вот посмотрите, как это сделать.

Чтобы игроки могли выбраться из главного зала во двор в Resident Evil 7 , они должны собрать три отдельных предмета «Собачья голова» и поместить их в входную дверь. Головы собак белые, синие и красные, и каждая спрятана в определенной области плантации семьи Бейкер. Найти белую, синюю и красную собачьи головы в Resident Evil 7 важно для тех, кто хочет сбежать из дома семьи Бейкеров и посмотреть, что произойдет в игре дальше.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые связывают Resident Evil 8 с 7

Сбор трех собачьих голов — первая главная цель для игроков Resident Evil 7 , и их успешное обнаружение сигнализирует об окончании первой части игры. Но просто где собачьи головы в RE7 ?

ОБНОВЛЕНО 27 мая 2021 года Рассом Босвеллом : Нахождение 3 собачьих голов в RE7 считается первым серьезным препятствием, которое игроки должны преодолеть, если хотят пройти. игра, похожая на головоломку, найденную в замке леди Димитреску в Resident Evil: Village. Пытаться найти собачью голову RE7 может оказаться весьма утомительным занятием из-за постоянной надвигающейся угрозы со стороны семьи Бейкер и обитателей поместья, зараженных плесенью. Чтобы помочь игрокам лучше понять, как найти собачьи головы в Resident Evil 7 , мы повторно просмотрели это руководство и обновили информацию, добавив в него маркеры и легко читаемые карты.

Белая собачья голова

В главном зале обратите внимание на напольные часы, прислоненные к стене на первом этаже. Как оказалось, маятник часов можно собрать , возьмите его. Если в инвентаре недостаточно места, обязательно посетите ящик с вещами в прачечной, чтобы выгрузить хлам и освободить место для маятника.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, о которых вы не знали, произошло между Resident Evil 7 и 8

Отнесите маятник часов обратно на кухню, где герой Resident Evil 7 Итан Винтерс был подвергнут довольно тревожному ужину. К кухне примыкает что-то вроде логова с парой диванов и письменным столом, заваленным ящиками. Помимо интересной литературы о съемочной группе, ставшей жертвами демо Beginning Hour, игрокам также следует обратить внимание на напольные часы .

Используйте маятник на напольных часах, чтобы получить Голову Белой Собаки .

Голова синего пса

Из всех трех Собачьих Голов игроков просят найти, Синюю Собачью Голову , безусловно, легче всего выследить. Чтобы найти его, посетите комнату отдыха, где находится видеокассета Mia VHS, а также бар и бильярдный стол. Обграбление комнаты даст интересные результаты, в том числе подозрительно большую книгу, оставленную открытой .

СВЯЗАННЫЕ: Resident Evil 7: Местоположение фотографий сокровищ

Внимательно изучите эту книгу. Открыв его страницы, игроки обнаруживают, что Голова синей собаки спрятана внутри .

Голова рыжей собаки

  • Пройдите в подвал.
  • Пройдите в морг.
  • Решите загадку двери мусоросжигателя, чтобы получить ключ от комнаты для вскрытия. Комната.
  • Возьмите голову Красного пса.
  • Выживите в битве с боссом.

Собрать две предыдущие собачьи головы было не так уж сложно, но получить Голова рыжего пса — это совсем другая история. Голова красной собаки находится в подвале скотобойни , где игроки сталкиваются с рядом серьезных угроз. Перед тем как спуститься по лестнице к жуткой белой двери подвала, игроки должны убедиться, что у них есть все необходимое для лечения и боеприпасы.

В подвале игроки окажутся лицом к лицу с «Формованными», гротескными, неудавшимися экспериментами семьи Бейкеров, способными убить Итана всего за несколько ударов. Лучше всего маневрировать вокруг как можно большего числа Формованных, чтобы сохранить боеприпасы для предстоящей битвы с боссом, которую игроки должны завершить, чтобы собрать Голову Красной Собаки.

Однако, прежде чем перейти к битве с боссом, игрокам понадобится ключ от «Комнаты рассечения». Чтобы получить ключ от комнаты рассечения, отправляйтесь в зону морга и убейте Формованного внутри. Двери мусоросжигательного завода в морге нужно открывать в определенном порядке, чтобы открыть ближайшую ко входу. Хитрость заключается в том, чтобы сначала открыть дверь, находящуюся дальше всего от входа, а затем открыть дверь посередине с красным отпечатком руки. В этот момент должна щелкнуть крайняя левая дверь.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых напряженных моментов в Resident Evil 7

К сожалению, в мусоросжигательной печи есть не только ключ от комнаты вскрытия. Игрокам также предстоит иметь дело с усовершенствованной версией Формованного, с более крупной рукой, способной наносить больший урон. Игроки, которые достаточно опытны, чтобы перехитрить врагов в Resident Evil 7 , должны просто покинуть комнату и броситься через зону генератора. Другие захотят убить мутировавшего Формованного в мусоросжигательной печи и немного разбавить орду перед наступлением.

Пройдя через дверь, вы попадете в зону, похожую на скотобойню, где они найдут Голову Красной Собаки, свисающую с крюка . Игроки, решившие собрать Голову Красной Собаки будет втянут в изнурительную битву босса с патриархом семьи Бейкер Джеком Бейкером. Однако после завершения битвы с Джеком игроки могут поднести третью и последнюю Собачью голову к двери и убежать во двор.

Resident Evil 7 теперь доступна для ПК, PS4, PlayStation VR и Xbox One.

Гайд по Resident Evil 7: где найти три собачьи головы

Обнаружение трех собачьих голов в Resident Evil 7 важно для побега из дома Бейкеров. Вот посмотрите, как это сделать.

Чтобы игроки могли выбраться из главного зала во двор в Resident Evil 7 , они должны собрать три отдельных предмета «Собачья голова» и поместить их у входной двери. Головы собак белые, синие и красные, и каждая спрятана в определенной области плантации семьи Бейкер. Найти белую, синюю и красную собачьи головы в Resident Evil 7 важно для тех, кто хочет сбежать из дома семьи Бейкеров и посмотреть, что произойдет в игре дальше.

Сбор трех собачьих голов — первая важная задача для игроков Resident Evil 7 , и их успешный поиск сигнализирует об окончании первой части игры. Но где собачьи головы в RE7 ?

ОБНОВЛЕНО Рассом Босвеллом 27 мая 2021 года : Обнаружение трех собачьих голов в RE7 считается первым серьезным препятствием, которое игроки должны преодолеть, если они хотят завершить игру, подобно головоломке, найденной в замке леди Димитреску в Resident Evil: Village. Пытаться отследить собачьи головы RE7 может оказаться совершенно утомительным занятием из-за постоянной надвигающейся угрозы со стороны семьи Бейкер и обитателей поместья, зараженных плесенью. Чтобы помочь игрокам лучше понять, как найти собачьи головы Resident Evil 7 , мы повторно просмотрели это руководство и обновили информацию, добавив в него маркеры и удобные для чтения карты.

Белая Собака Голова

В главном зале обратите внимание на напольные часы, прислоненные к стене на первом этаже. Как оказалось, маятник часов можно собрать , так что хватайтесь за него. Если в инвентаре недостаточно места, обязательно посетите ящик с предметами в прачечной, чтобы выгрузить хлам и освободить место для маятника.

Верните маятник часов на кухню, где герой Resident Evil 7 Итан Уинтерс был подвергнут довольно тревожному ужину. К кухне примыкает что-то вроде логова с парой диванов и письменным столом, заваленным ящиками. Помимо интересной литературы о съемочной группе, ставшей жертвами демо Beginning Hour, игрокам стоит обратить внимание на напольные часы .

Используйте маятник на напольных часах, чтобы получить Голову Белой Собаки .

Голова синей собаки

Из всех трех Собачьих Голов игрокам предлагается найти Голубую Собачью Голову , безусловно, легче всего отследить. Чтобы найти его, посетите комнату отдыха, где находится видеокассета Mia VHS, а также бар и бильярдный стол. Ограбление комнаты приведет к интересным результатам, включая подозрительно большую книгу, оставленную открытой .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Внимательно изучите эту книгу. Открыв его страницы, игроки обнаружат, что внутри спрятана голова синего пса .

Рыжая Собака Голова

  • Пройдите в подвал.
  • Пройдите в морг.
  • Решите загадку двери мусоросжигателя, чтобы получить ключ от комнаты расслоения.
  • Пройдите в комнату для вскрытия.
  • Возьмите голову рыжей собаки.
  • Выжить в битве с боссом.

Собрать две предыдущие собачьи головы было не так уж сложно, но получение красной собачьей головы — это совсем другая история. Голова красной собаки находится в подвале скотобойни , где игроки сталкиваются с рядом серьезных угроз. Прежде чем рискнуть спуститься по лестнице к жуткой белой двери подвала, игроки должны убедиться, что они достаточно оснащены лечебными предметами и боеприпасами.

В подвале игроки столкнутся лицом к лицу с гротескными неудачными экспериментами семьи Бейкеров, которые могут убить Итана всего за несколько ударов. Лучше всего маневрировать вокруг как можно большего числа формованных, чтобы сэкономить боеприпасы для предстоящей битвы с боссом, которую игроки должны завершить, чтобы собрать Голову Красной Собаки.

Однако, прежде чем перейти к битве с боссом, игрокам нужен ключ от «Комнаты рассечения». Чтобы получить ключ от комнаты рассечения, отправляйтесь в морг и убейте Формованного внутри. Двери мусоросжигательного завода в морге нужно открывать в определенном порядке, чтобы открыть ближайшую ко входу. Хитрость заключается в том, чтобы сначала открыть дверь, находящуюся дальше всего от входа, а затем открыть дверь посередине с красным отпечатком руки. В этот момент должна щелкнуть крайняя левая дверь.

К сожалению, в мусоросжигательной печи есть нечто большее, чем просто ключ от комнаты вскрытия. Игрокам также предстоит иметь дело с усовершенствованной версией Формованного, с более крупной рукой, способной наносить больший урон. Игроки, которые достаточно опытны, чтобы перехитрить врагов в Resident Evil 7, должны просто покинуть комнату и броситься через зону генератора. Другие захотят убить мутировавшего Формованного в мусоросжигательной печи и немного разбавить орду перед наступлением.

Пройдя через дверь, вы попадете в зону, похожую на бойню, где они найдут Голову Красной Собаки, свисающую с крючка . Игроки, решившие собрать Голову Красной Собаки, будут втянуты в изнурительную битву с боссом с патриархом семьи Бейкер Джеком Бейкером. Однако после завершения битвы с Джеком игроки могут поднести третью и последнюю Собачью голову к двери и сбежать во двор.

Resident Evil 7 теперь доступна для ПК, PS4, PlayStation VR и Xbox One.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Гайд Resident Evil 7; месторасположение собачьих голов — Shazoo

Из всех трех Собачьих Голов игрокам предлагается найти Голубую Собачью Голову , безусловно, легче всего отследить. Чтобы найти его, посетите комнату отдыха, где находится видеокассета Mia VHS, а также бар и бильярдный стол. Ограбление комнаты приведет к интересным результатам, включая подозрительно большую книгу, оставленную открытой .

Внимательно изучите эту книгу. Открыв его страницы, игроки обнаружат, что внутри спрятана голова синего пса .

Как покинуть главный дом Resident Evil 7

resident-evil-7-dog-head

Еще больше гайдов по Resident Evil 7 Biohazard на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Гайд Resident Evil 7 — месторасположение собачьих голов

Гайд Resident Evil 7 — месторасположение собачьих голов

Головы собак являются уникальными ключами в RE7, которых в особняке всего три — красный, белый и синий. С их помощью можно открыть дверь в главном зале и попасть во двор. Поиск собачьих голов оказывается первой реальной проблемой для игроков. Они расположены далеко друг от друга и только один из них практически невозможно упустить из виду.

Белая собачья голова и взаимодействие с часами в гостиной

Зайдите в главный зал и обратите внимание на дедушкины часы у его восточной стены. Возьмите оттуда маятник и идите с ним в столовую, где вы ранее проснулись. Войдите в соседнюю гостиную и примените маятник с дедушкиных часов. Механизм активируется, после чего вы без проблем сможете собрать белую собачью голову.

Она находится на втором этаже главного дома. Идите в комнату отдыха, где стоит бильярдный стол. Двигайтесь к бару, а затем сверните налево. Увидев на полке большую книгу — взаимодействуйте с ней. Синяя собачья голова находится внутри.

Спуститесь в подвал главного дома и направляйтесь к области обработки. Сперва вы увидите ее на полке, однако потом Джек возьмет голову и заберет ее с собой. Спустя время вы увидите оную на арене, когда она будет подвешена на цепь. Там вам и придется сразиться с Джеком. На этот раз, основательно.

Возвращайтесь обратно в главный зал и открывайте дверь. Во дворе особняка вас будут ожидать новые кошмары и приключения.

Где найти 3 головы собаки в Resident Evil 7

Белая голова собаки — Как взаимодействовать с часами в гостиной

Проследуйте к центральному залу и подойдите к дедушкиным часам у восточной стены. Возьмите маятник и идите гостиную, где прикрепите маятник к часам. Механизм начнет работать и вы получите белую голову собаки.

Красная голова собаки

Эту голову вы точно не пропустите, так как она фигурирует по основному игровому сюжету. Вы обнаружите ее на полке подвала в зоне обработки, но не сможете ее взять, так как Джек заберет ее себе. Следуте по сюжету далее и найдете ее свисающей с цепи в локации, где вы будете сражаться Джеком во второй раз.

Синяя голова собаки

Синяя голова расположена на втором этаже главного дома. Проследуйте в комнату отдыха, туда где стот бильярдный стол. Подойдите к барной стойке. Слева от нее вы увидите толстую книгу. Внутри нее вы найдете последнюю голову и своеобразный ключ.

Рыжая Собака Голова

  • Пройдите в подвал.
  • Пройдите в морг.
  • Решите загадку двери мусоросжигателя, чтобы получить ключ от комнаты расслоения.
  • Пройдите в комнату для вскрытия.
  • Возьмите голову рыжей собаки.
  • Выжить в битве с боссом.

В подвале игроки столкнутся лицом к лицу с гротескными неудачными экспериментами семьи Бейкеров, которые могут убить Итана всего за несколько ударов. Лучше всего маневрировать вокруг как можно большего числа формованных, чтобы сэкономить боеприпасы для предстоящей битвы с боссом, которую игроки должны завершить, чтобы собрать Голову Красной Собаки.

Однако, прежде чем перейти к битве с боссом, игрокам нужен ключ от «Комнаты рассечения». Чтобы получить ключ от комнаты рассечения, отправляйтесь в морг и убейте Формованного внутри. Двери мусоросжигательного завода в морге нужно открывать в определенном порядке, чтобы открыть ближайшую ко входу. Хитрость заключается в том, чтобы сначала открыть дверь, находящуюся дальше всего от входа, а затем открыть дверь посередине с красным отпечатком руки. В этот момент должна щелкнуть крайняя левая дверь.

К сожалению, в мусоросжигательной печи есть нечто большее, чем просто ключ от комнаты вскрытия. Игрокам также предстоит иметь дело с усовершенствованной версией Формованного, с более крупной рукой, способной наносить больший урон. Игроки, которые достаточно опытны, чтобы перехитрить врагов в Resident Evil 7, должны просто покинуть комнату и броситься через зону генератора. Другие захотят убить мутировавшего Формованного в мусоросжигательной печи и немного разбавить орду перед наступлением.

Пройдя через дверь, вы попадете в зону, похожую на бойню, где они найдут Голову Красной Собаки, свисающую с крючка . Игроки, решившие собрать Голову Красной Собаки, будут втянуты в изнурительную битву с боссом с патриархом семьи Бейкер Джеком Бейкером. Однако после завершения битвы с Джеком игроки могут поднести третью и последнюю Собачью голову к двери и сбежать во двор.

Resident Evil 7 теперь доступна для ПК, PS4, PlayStation VR и Xbox One.

Как выйти из главного дома в Resident Evil 7

После того, как вы найдете все три головы собаки проследуйте в Центральный зал и воткните их в соответствующие отверстия в двери. Это действие откроет дверь во двор и вы сможете выйти из главного дома. Все эти действия разблокирую ачивку «Врешь, не уйдешь!.

Как найти каждую собачью голову и победить Джека в Resident Evil 7

В то время как более поздние игры франшизы ориентированы на действия, в основе Resident Evil лежит исследование и решение головоломок. Оригинальный Resident Evil имел успех не из-за перестрелки, а из-за того, как он побуждал игроков взаимодействовать с особняком вокруг них — намечать маршруты, планировать, каких врагов убить или пощадить, и делать трудный выбор с помощью управления инвентарем. Resident Evil лучше всего проявляет себя, когда он замедляется, позволяя зрителям выжить в доме ужасов своим собственным умом.

В этом отношении Resident Evil 7 во многом возвращается к форме. Baker House во многом похож на особняк оригинального Resident Evil, служа лабиринтом, который проверяет рефлексы и психологическую стойкость игроков. Одна из первых головоломок, которые RE7 бросает игроку, заключается в том, чтобы собрать статуэтку Цербера — трехглавого сторожевого пса Аида в греческой мифологии — чтобы сбежать из главного дома. Поклонники франшизы будут знакомы с этой предпосылкой, но она сделана полностью уникальной благодаря Resident Evil 7.

Охотясь за тремя Собачьими Головами, игрокам нужно будет избегать Джека во время их первого набора Формованных, что завершится одним из лучших боев с боссами RE7. Resident Evil 7 сложнее, чем большинство в серии, и выслеживание трех Собачьих Голов только для того, чтобы сразиться с Джеком, является препятствием для многих игроков.

Белая собачья голова

Первые две Собачьи Головы можно найти без особых происшествий, но они требуют навыков наблюдения, типичных для Resident Evil. Чтобы найти голову Белого Пса, необходимо обратить пристальное внимание на знакомые декорации в Baker House. Сначала идите в главный зал на первом этаже и осмотрите напольные часы внутри комнаты. Итан достанет маятник из часов и поместит его в свой инвентарь.

Отсюда идите в гостиную, прорезав кухню или столовую. Оказавшись в гостиной, осмотрите напольные часы, идентичные часам в главном зале, и поместите маятник внутрь. Напольные часы в гостиной покажут Белую собачью голову.

Синяя собачья голова

Управление инвентарем играет ключевую роль в Resident Evil, но механика выходит за рамки простого выбора, какие предметы носить с собой в любой момент времени. Каждый предмет в Resident Evil 7 можно исследовать и вращать, часто открывая новые детали, о которых иначе игроки не узнали бы. Итан может даже сделать это, чтобы разблокировать определенные предметы, такие как ящики для инструментов или ящики.

Чтобы получить голову синего пса, отправляйтесь в комнату отдыха на втором этаже главного дома. Осмотрите оранжевую книгу на полке и начните ее вращать. Сбоку от книги есть замок, который Итан может переключить, который открывает книгу и показывает Голову Синей Собаки внутри.

Ключ от комнаты диссекции

Головы Белой и Синей Собаки довольно легко найти в общей схеме вещей, но этого нельзя сказать о Голове Красной Собаки. На самом деле поиск последней головы Цербера — длительное испытание, которое уносит игроков глубоко в Бейкер Хаус. Первым делом возьмите ключ от комнаты рассечения.

Ключ можно найти в помещении для сжигания отходов в зоне обработки. Однако имейте в виду, что это первый раз, когда Resident Evil 7 знакомит зрителей с Molded — игровой версией зомби. Их невероятно неустойчивый характер атаки затрудняет сражение, но большинство из них можно сбросить одним выстрелом из дробовика в упор.

В комнате для сжигания откройте холодный шкафчик без опознавательных знаков и тот, на котором есть кровавый отпечаток руки. Это откроет самый первый холодный шкафчик. Перед тем, как открыть его, обратите внимание, что внутри находится литье. Либо будьте готовы к битве, либо заманите его обратно в Безопасную комнату, где он испарится без конфликта. После того, как Сформованный будет разобран, возьмите Ключ от Комнаты Рассечения из его холодного шкафчика.

Красная собачья голова

Между помещением для сжигания и помещением для вскрытия есть несколько формованных, поэтому будьте осторожны, проходя через зону обработки (особенно внутри котельной, где формованные прячутся за углами). После того, как все Формованные будут либо убиты, либо испарены, Итан найдет Голову Красного Пса в Комнате Рассечения… где Джек немедленно схватит ее.

Из комнаты вскрытия пройдите в морг, собирая все предметы в поле зрения. В морге нет врагов, поэтому не стесняйтесь расслабиться, но обязательно бегите обратно в ящик с предметами, если у вас нет хотя бы двух пустых слотов. Когда будете готовы, возьмите Голову Красного Пса на втором этаже морга и спускайтесь вниз — любезно предоставлено Джеком Бейкером.

Бой с Джеком

Как только Итан хватает Голову Красного Пса, Джек хватает его и бросает на арену внизу. В отличие от автомобильной битвы против Джека, которая в основном была написана по сценарию, это настоящий бой с боссом во всех смыслах. Джек начнет битву, преследуя Итана по арене и размахивая его топором. Чтобы ненадолго оглушить Джека, пинайте в него мешки с трупами, висящие в комнате.

Это даст Итану возможность нанести урон. На первом этапе придерживайтесь пистолета и цельтесь в голову Джека. Как только он получит примерно 10 ударов по черепу, Джек встанет на колени, и его плоть мутирует. Быстро выстрелите в него из дробовика, и Джек бросится к задней части арены, где откроет забор и схватит пару гигантских ножниц.

Быстро возьмите бензопилу рядом с Джеком, пока он хватает ножницы и готовится дать отпор. Самый быстрый способ убить Джека — уклониться от его первой атаки, поразить его тремя основными ударами бензопилы, а затем нырнуть назад, чтобы пронзить бензопилой прямо ему в голову (в идеале под углом, смотрящим вверх).

Тем, кто борется с битвой, не забывайте блокировать. Бензопила фактически отражает огромное количество урона и даже шатает Джека, если вы вовремя. Однако не включайте постоянно бензопилу, поскольку она блокируется. Ключом к этому бою является не нанесение большого урона, а его стратегическое нанесение.

Синий ключ — голова собаки

На поиски синей головы собаки отправляемся на второй этаж. Там нам надо отыскать комнату с бильярдным столом. Слева от бара будет столик с книгой. Внутри этой книги вы и найдете второй ключ.

Синий ключ в книге

Местонахождение второго ключа-собачьей головы в Resident Evil 7

Как и где найти 3 собачьи головы Resident Evil 7

Голова красной собаки

Подвал, зона обработки. Изначально, увидев голову на полке, вы сразу потеряете её, ибо Джек заберет оную себе. Проходите территорию дальше и обратите внимание на неё над ареной, где будет проходить бой с Джеком. Голова будет свисать на цепи.

resident-evil-7-red-dogs-head

Голова белой собаки

Первый этаж особняка. Ваша цель Центральный зал и дедушкины часы. Огромные часы с маятником находятся у восточной стены комнаты. Заберите маятник и отравляетесь в гостиную (за обеденной зоной) и прикрепите маятник к часам, здесь находящимся. Механизм заработает и покажет вам часть ключа.


Голова синей собаки

Второй этаж особняка. Вам нужна Комната отдыха (с бильярдным столом в центре). Пройдите к барной стоке и посмотрите налево. На полке у стены увидите большую книгу, откройте её. Внутри нужная вам голова.

blue-dogs-head-resident-evil-7

Где в гостиной собачья голова

Гайд Resident Evil 7 — месторасположение собачьих голов

Головы собак являются уникальными ключами в RE7, которых в особняке всего три — красный, белый и синий. С их помощью можно открыть дверь в главном зале и попасть во двор. Поиск собачьих голов оказывается первой реальной проблемой для игроков. Они расположены далеко друг от друга и только один из них практически невозможно упустить из виду.

Белая собачья голова и взаимодействие с часами в гостиной

Зайдите в главный зал и обратите внимание на дедушкины часы у его восточной стены. Возьмите оттуда маятник и идите с ним в столовую, где вы ранее проснулись. Войдите в соседнюю гостиную и примените маятник с дедушкиных часов. Механизм активируется, после чего вы без проблем сможете собрать белую собачью голову.

image

Она находится на втором этаже главного дома. Идите в комнату отдыха, где стоит бильярдный стол. Двигайтесь к бару, а затем сверните налево. Увидев на полке большую книгу — взаимодействуйте с ней. Синяя собачья голова находится внутри.

image

Спуститесь в подвал главного дома и направляйтесь к области обработки. Сперва вы увидите ее на полке, однако потом Джек возьмет голову и заберет ее с собой. Спустя время вы увидите оную на арене, когда она будет подвешена на цепь. Там вам и придется сразиться с Джеком. На этот раз, основательно.

image

Возвращайтесь обратно в главный зал и открывайте дверь. Во дворе особняка вас будут ожидать новые кошмары и приключения.

Красный ключ — голова собаки

Добыть этот ключ сложнее всего, по причине того, что после того, как вы его возьмёте вы будете вынуждены драться. С кем и как — в другом найшем гайде. А сейчас просто расскажем, где искать красную голову собаки в Resident Evil 7.

Местонахождение красного ключа головы собаки

Пробуем его взять — не выходит.

По определённым причинам взять ключ не удалось (без спойлеров, так сказать). Поэтому продвигаемся чуть дальше, в сторону морга. Там мы увидим своеобразную приманку. Делать нечего — клюём.

Ловушка

После этого начинается хардкор. Как лучше действовать, обсудим в следующем гайде.

Где найти головы собак в resident evil 7

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Наверное у всех играющих в данную игру возникает вопрос, где найти головы собак в resident evil 7, даже я с начала не понял что за головы и для чего они вообще.

Прохождение resident evil 7 в главном доме, вам предстоит отыскать три головы собак чтобы выйти из дома, чтобы взять три головы собак вам нужно будет взять маятник от часов, взять ключ от секционной и попасть в комнату биллиардной.
Берем маятник от часов в центральном зале и применяем их в часах, которые расположены в гостиной комнате, после установки маятника вы получите голову белой собаки.
Синяя голова собаки лежит в книги, которая расположена в биллиардной комнате на втором этаже, попасть в данную комнату, можно через центральный зал поднявшись на второй этаж.

Далее на этом этаже, вам нужно будет пройти в ванную комнату, взять деревянную статуэтку, применить данную статуэтку в центральном зале, правильно расположить статуэтку, после чего откроется секретная комната, заходим в данную комнату проходим через комнату видеонаблюдения далее идем по коридору и спускаемся в подвал.

После того как вы вошли в подвал идем прямо по коридору и заходим в первую дверь, в которой будет лежать ключ от секционной, чтобы взять ключ от секционной, вам нужно будет открыть ящик, на которой стоит отпечаток руки, после чего открыть самый последний ящик, после чего откроется самый первый ящик, в котором и будет лежать ключ от секционной.
После чего можно будет идти в секционную, в которой вы возьмете голову красной собаки, после того как вы возьмете красную голову собаки вам предстоит одолеть Джека, после того как вы одолеете Джека и соберете все три головы собак, вы сможете покинуть главный дом. После прохождения главы главный дом, вам предстоит схватка в старом доме с Маргаритой, глава очень интересная и захватывающая.

Где в гостиной собачья голова

Головы собаки в Resident Evil 7 являются своеобразными специальными ключами, которые игроки должны будут найти. Всего существует три таких ключа красного, белого и синего цвета. Они используются для открытия двери в главном зале, которая ведет за пределы главного дома, во двор. Стоит отметить, что сюжету игры у главного героя будет задание: найти три собачьи головы и дробовик. Помимо того, что выберитесь во двор вы получите секретный редкий трофей Врешь, не уйдешь (You Ain’t Gettin’ Away).

Поиск собачьей головы станет первой реальной проблемой по ходу прохождения RE7. Все они расположены в удалении друг от друга и только одну голову невозможно никак пропустить. В этом гайде ГайдГейм расскажет где найти все три головы собаки в Resident Evil 7 и как выбраться из главного дома. Если же вам понравится, то обратите внимание на наши гайды где найти отмычку, где подробно рассказано, как быстро получить трофей Мастер отпирать замки; все концовки Resident Evil 7, где рассказывается, как получить плохую и хорошую концовки; все древние монеты, где рассписано, где искать все древние монеты в игре.

Как покинуть главный дом Resident Evil 7

Кроме того, у вас даже задание будет такое: найти три собачьи головы и дробовик.

Особенность в том, что многие игроки имеют проблемы с их нахождением, особенно те, что к хоррорам и загадочности серии игр RE не особенно привык. Но в реалии, пропустить оные головы попросту невозможно.

Ниже мы подробно рассмотрим, где эти головы собак находятся в Resident Evil 7.

Resident Evil 7: biohazard: Как решить все головоломки?

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет — деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно — в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Записка о расположении собачьих голов.
Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Голова синей собаки.
Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё — лестница опустится.

Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор — секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке — LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок — головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин — по три с каждой из двух сторон.

Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная — снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.

Resident Evil 7: где найти головы собак (ключи)

Сложность в поиске ключей состоит в том, что разбросаны они по всему дому и не всегда в очевидных местах. А тот, который расположен в очевидном месте — добыть будет труднее всего.

Белый ключ — голова собаки

Для начала вам нужно раздобыть маятник. Находится он в часах, в главном зале.

Часы в которых спрятан маятник

Расположение часов, где нужно взять маятник.

Затем двигайтесь в «Обеденную зону», где вы очнулись в начале за столом, и проходите в соседнюю комнату. Там будут похожие часы. В них и нужно вставить маятник. В результате, вы получите первую собачью голову.

Расположение ценных фотографий с сокровищами в Resident Evil 7

В ужастике Resident Evil 7: biohazard можно отыскать множество уникальных вещей, среди которых особняком стоят ценные фотографии, так как сами по себе пользы они не приносят, зато могут показать местоположение «сокровищ», в виде которых выступают крайне полезные предметы. Снимки довольно просто упустить из виду, так как они нередко хорошо спрятаны. К тому же по ним зачастую трудно определить место, где сокрыто сокровище. Поэтому мы и решили написать руководство по нахождению ценных фотографий и предметов, на которые они указывают.

Примечание: наверняка вы сейчас подумали, что нет смысла искать фото, так как можно просто посмотреть в наших скриншотах, где расположено сокровище, однако этот трюк не прокатит, так как полезные предметы в основном возникают лишь после того, как вы просмотрите соответствующий снимок.

Фотография сокровища в камине

Итак, вам нужно будет отправиться в главный дом и спуститься в подвал. Идите в зону обработки, где вы во второй раз сражались с Джеком. Тут на столике можно отыскать ключ Скорпиона. Фото же лежит на одной из полок стеллажа, висящего на стене.

Получив снимок, поднимитесь на первый этаж верхнего дома и направляйтесь в главный зал. Откройте тайный проход за рисунком с орлом и пройдите по нему в гостиную. Тут вы увидите камин, возле которого стоит синее кресло. Подойдите к камину и внимательно изучите его правый верхний угол. Тут вы и отыщите сокровище, в качестве которого выступит шприц со стероидами, которые увеличат ваше максимальное здоровье.

Фотография сокровища в туалете

Идите к старому особняку со стороны трейлера, а потом поверните вправо. Впереди вы наверняка заметите лесенку с аркой. Не нужно подниматься по ней – просто подойдите поближе, а потом поверните голову налево. В винограднике вы и отыщите снимок.

Достав фотографию, выйдите во двор главного дома и войдите в трейлер. В нем вам нужно пойти налево и отыскать туалет. Здесь и расположено сокровище, а именно: боеприпасы для Магнума. Кстати, сам револьвер расположен неподалеку, в птичьей клетке, откуда его можно достать за 9 антикварных монет.

Фотография сокровища в клетке и бюсте

Сначала вам предстоит отыскать ключ Змеи, а после нужно будет отправиться в основной зал главного дома и подняться на верхний этаж. Используя ключик, войдите в спальню хозяев. Из этой комнаты вы сможете пробраться в кладовую (склад). Нужный снимок лежит на красном стульчике.

Далее необходимо направиться в убежище Лукаса (тестовая зона), которое расположено сбоку от автофургона. Чтобы пробраться в это здание вам понадобятся две ключ-карты синего и красного цвета. Попав внутрь, пройдите в 4-е помещение, где находится клетка и бюст со шляпой. Следует взаимодействовать со статуэткой, чтобы получить сокровище – ремонтный комплект.

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard

После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева — магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.

Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача — отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.

Главный дом

Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.

В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.

Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.

Первая голова. Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову, возвращайтесь в центральный зал.

Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.

Третья голова. Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете, в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет, вернитесь к проектору. Ваша задача: расположить фигурку так, чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку, вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их, вы будете видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал, сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много, отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком руки. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад, пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотрите комнату за зеленой ширмой, в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ним повременить).

Продвигаясь дальше, вы окажетесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете, на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получится, поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите, он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие, способное нанести боссу урон. Выжидайте удобный момент и бейте босса, чтобы его оглушить, используйте трупы. Распилив голову Джека три раза, вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.

Как получить дробовик?

Для того чтобы взять дробовик, нужно раздобыть ключ в форме скорпиона, который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ, бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находится рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется, и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.

Старый дом

Выбравшись из дома, бегите к трейлеру, по пути собирая полезные предметы. В трейлере вы сможете сохраниться, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум. Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мию все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовления понадобятся некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост, вы попадете в дом, который кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет. Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка), выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки. Продвигайтесь дальше, перейдя через мост, вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую, идите через мост, а дальше сверните направо к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки. Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.

В комнате с проектором используйте статуэтку и решите простую головоломку. Настроив тень паука, откроется дверь в западную часть дома. Преодолев узкий проход, соберите полезные предметы в баке, дальше вы наткнетесь на дверь с вороном, но она закрыта, к ней вы вернетесь позже. Вам же нужно идти дальше, за углом будет дыра в полу, прыгайте туда. В конце ямы вы найдете рукоятку, она нужна для поднятия мостиков. Заполучив рукоятку, возвращайтесь к мосту, где нашли носик горелки. Используя рукоятку, поднимите мост и бегите в дом. Внутри дома отыщите шкатулку, в ней находится ключ с вороной. После этого вернитесь обратно к двери с вороной. Как только вы ее откроете, на вас нападет мать семейства Маргарита. Упав в яму, выстрелите несколько раз ей в голову, а после выбирайтесь из ямы по лестнице. Пройдя через дверь с вороной, откройте сундук, там вы найдете инструкцию для вакцины. После этого поговорите с Зоей по телефону и идите дальше. Впереди будет закрытая дверь, к которой присоединены весы, чтобы открыть ее, нужно найти лампу. Нужная вам лампа была у Маргариты, которую вы убили, значит, придется вернуться к ней в яму. Оказавшись на месте, лампу что-то утащило в пещеру. Идите по пещере за монстром. На другой стороне выберитесь из колодца, вы окажетесь на заднем дворе трейлера, в котором можно сохраниться. Сохранившись, идите к зданию за колодцем. Вход на первый этаж закрыт, вам нужно идти на лестницу справа.

Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразиться с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней несложный, все, что вам нужно делать, это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу, возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его, вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D. После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра, их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.

Как получить гранатомет?

Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.

Испытательная зона

Передохнув в безопасной комнате, спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там, где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея, который открывает все двери, на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате, подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15, чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта. Синяя ключ-карта, находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее, можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту. Видеокассету, которую вы нашли, можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом:

  1. Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
  2. Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
  3. Символы, которые вы увидели, это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу. Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
  4. Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена. После этого снова зажгите свечу.
  5. Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики, пока не найдете воздушный шарик на полу.
  6. Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма.
  7. Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль LOSER. В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль.
  8. При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт

Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Одержав победу, зайдите в лифт, из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее, спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408. За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль LOSER, возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее, и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.

Вылечить Мию – выбрав этот вариант, она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.

Вылечить Зою – вовремя плавания на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.

Погибший корабль — Финал

После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте, что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистолета (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец, остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.

Первым делом отправляйтесь на кухню (центральная комната на палубе), зайди туда можно через маленькое отверстие слева от двери. После этого отправляйтесь к лифту, на нем спуститесь в машинное отделение. Бегите дальше по коридорам (монстров игнорировать будет сложно, поэтому пользуйтесь автоматом в свое удовольствие) к двери с замком, открыть ее можно при помощи расплава, что лежит в соседней комнате. Еще через несколько коридоров (ориентируетесь по датчику) вы догоните девочку. После этого вернитесь на вторую палубу, а оттуда поднимитесь по лестнице на третью (добраться до которой можно, пройдя через столовую в комнату с деревянной дверью, справа сверху будет отверстие в стене). В одной из комнат отыщите ноутбук, с которого отправьте сообщение Итану. После этого вам необходимо последний раз догнать девочку, после чего запись закончится.

По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажетесь на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно, где держат Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спуститься через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери, расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана, а в последней комнате будет кабель. В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра, возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам, пока не найдете Итана.

Дальше вы берете под управление Итана, выбравшись с корабля, идите к деревянному домику и активируйте радио. После спускайтесь на лифте в Соляную шахту. Здесь вам нужно с боем прорываться в лабораторию (можно просто пробегать врагов), где вы найдете антидот для Эвелины. После лаборатории продвигайтесь дальше, пока не окажетесь в гостевом домике. Здесь следуйте за девочкой, которая приведет вас к финальному боссу. В первой фазе вам необходимо блокировать испускаемую волну и таким образом продвигаться к девочке, чтобы вколоть антидот. Во второй же фазе вам нужно просто стрелять монстру в лицо. Одержав победу над монстром, вы запустите финальную кат-сцену игры, ее содержимое может отличаться в зависимости от вашего выбора, принятого ранее (смотри спойлер). На этом прохождение игры Resident Evil 7: Biohazard на сайте playground.ru завершено!

Источники: