Содержание:
- Инадзума: секреты, задания и достижения
- Содержание
- Задания в Инадзуме
- Исследование Инадзумы
- Остров Наруками
- Остров Каннадзука
- Остров Ясиори
- Остров Сэйрай
- Остров Ватацуми
- Остров Цуруми
- Подземелья
- Секреты, загадки и головоломки
- Достижения в Инадзуме
- Сбор материалов — событие Кузница машинерии в Genshin Impact 2.7
- Задание мира «Хороши у нас игрушки»
- Сбор материалов
- Изготовление своих игрушек (Свои изделия)
- Особая гадальная бирка в Genshin Impact: как начать и где найти врагов
- Как начать квест «Особая гадальная бирка»
- Странные гадальные бирки
- Дело Бантан Санго Пес-воин в Genshin Impact: как спасти животных
- Как начать событие «Дело Бантан Санго: Пес-воин»
- Правила события и полезные советы
- Тайна Черной тени
- Скрытая тропа
- Истина (почти) становится явью
- Признание
- Награды события
- Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact – как ловить животных
- Поручение от детективного агентства, связанное с исчезновением мелких животных. Помощь в расследовании для получения ценных наград.
- Даты проведения события
- Условия участия
- Как играть в Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact
- Прохождение Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact
- Совместное прохождение Вызов: Собачья тропа
- Награды
- Genshin Impact 2.0: Секреты и головоломки Инадзумы
- Секретные квесты в Инадзуме
- Секретные локации Инадзумы
- Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины
- Юго-восток леса Тиндзю
- Юго-восток от Шахты Дзякоцу
- Юго-восток от Головы Змеи
- Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой
- Западная часть святилища Наруками
- Северо-восток от Татарасуна и юго-запад от Лагеря Кудзё
- Остров на юго-востоке от Татарасуна
- Барьер на юге Арауми
- Другие секреты Инадзумы
- Главные головоломки Инадзумы
В этом гайде про секреты и головоломки Инадзумы из обновления 2.0 для Genshin Impact мы поговорим про квесты, локации и места, которые вы могли пропустить, исследуя новый регион. Также обсудим главные загадки и головоломки, которые можно встретить на островах Инадзума.
Все испытания в событии Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact. Уничтожение воров и использование Сети всевездесущности для поимки животных.
Гайд по исследованию Инадзумы: секретные задания, задания с достижениями, ежедневные поручения, прохождение и решение загадок, головоломок на островах, точки интереса и многое другое
Гайд по событию Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact. Как начать событие, а также найти и спасти животных в зонах поиска.
Инадзума: секреты, задания и достижения
Инадзума — локация мира Тейват в игре Genshin Impact. Инадзума является третьей доступной для посещения страной (нацией), которой правит Электро Архонт — сёгун Райден. Состоит из шести островов: Наруками, Каннадзука, Ясиори, Ватацуми, Сэйрай и Цуруми. Попасть в Инадзуму можно только с 30–го Ранга приключений, завершив сюжетную линию в Ли Юэ.
Содержание
Задания в Инадзуме
Том II — Пролог «Осенний ветер, багряные листья» — задание Архонтов, которое начинает второй том сюжетной линии игры Genshin Impact, выполняется в Ли Юэ и является предпоследним заданием перед открытием Инадзумы.
Том II — Глава I «Неизменный бог и вечная утопия» — задание Архонтов, в котором мы получаем возможность отправиться в Инадзуму. Задание «Побег с острова Рито» является необходимым для выполнения событий, проходящих в Инадзуме, а также для исследования остальных островов Инадзумы. Открывает задания легенд Аяки и Ёимии, репутацию в Инадзуме, повышение уровней Священной сакуры.
«Том II — Глава II «Забвение, исчезновение теней» — задание Архонтов, продолжающее сюжетную линию Инадзумы. Нам предстоит вступить в открытое противостояние с сёгуном Райден и покинуть Инадзуму в поисках сопротивления, организованного генералом Горо и Сангономией Кокоми.
Том II — Глава III «Всевидящий бог, бренный мир» — задание Архонтов, завершающее сюжетную линию Инадзумы. С помощью Яэ Мико попадаем в созданный Райдэн мир иллюзий и, используя желания других людей, противостоим Электро Архонту. Открывает встречи с Саю и Тома, а также еженедельное подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку», в котором мы сможем сражаться с Синьорой.
Исследование Инадзумы
Усыпальницы глубин – это древние строения, за открытие которых мы получаем сундуки с большой наградой. В гайде есть карты расположения всех десяти Усыпальниц глубин, а также описано где найти все ключи для открытия усыпальниц.
Электрокулы нужны для повышения Статуи Электро Архонта. В гайде описан удобный маршрут сбора Электрокулов, а также подсказки и изображения для тех, которые сложно найти.
Путешествуя по Инадзуме, можно находить Загадочные страницы и получать за них различные части Рассказов улицы Токи. Если собрать все 60 страниц, то мы получим книгу, а также скрытое достижение «Байки из склепа» .
Остров Наруками
Наруками — первый остров Инадзумы.
Сюжетное задание острова Наруками: Очищение священной сакуры.
Возле деревни Конда мы встретим жрицу по имени Кадзари, которая расскажет, что священная сакура находится в опасности и попросит провести ритуал по очищению ее от скверны. За прохождение задания мы получим новый инструмент Линза воспоминаний, а также кузнечный чертеж «Кольцо Хакусин».
Остров Дзинрэн находится на севере от Наруками. На острове можно найти несколько загадок с металлическими ключами, получить достижение «Вольный пес» , а также начать задание Сокровище фермера.
Большой гайд по всем загадками подземелья Арауми: как решить головоломки с кубами, как понизить уровень воды, а также как открыть подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». В Арауми много разных предметов, которые нужны для других заданий и достижений.
Находим на островах Инадзумы последователей искусства Ивакура и побеждаем их, за что получаем достижение «Ивакура Бугэйтё» . В гайде описано где найти самураев, а также в какой последовательности их нужно победить.
Остров Каннадзука
Каннадзука — второй остров Инадзумы.
В Татарасуне в Обычных сундуках можно найти три «Ключа от чего–то», с помощью которых открываем решетку в пещеру, получаем кузнечный чертеж «Диаграмма: Кацурагикири Нагамаса» и достижение «Меч Татары» .
На севере Каннадзуки стоит Такаси у которого можно получить Мешочек с цветочными семенами. Отдаем мешочек Хамаяме Каору, выполняем ее задания и получаем достижение «Второе цветение» .
Остров Ясиори
Ясиори — третий остров Инадзумы.
На острове Ясиори читаем пять надписи у святилищ и получаем скрытое достижение Инадзумы «Путеводитель по необитаемому острову»
На острове Ясиори находим простые гробницы. Кладем на них кровоцветы и получаем скрытое достижение «Они никогда не состарятся»
Остров Сэйрай
Сэйрай — четвертый остров Инадзумы.
На берегу острова Сэйрай лежит разбитый корабль «Сэйраймару», внутри этого корабля есть много загадок, за решение которых мы получим два достижения «Рундук Дэйви Джонса» и «То и это…» . Также там есть электрокулы, Загадочная страница и другие нужные предметы.
Остров Ватацуми
Ватацуми — пятый остров Инадзумы
В районе озера Суигэцу есть небольшой островок, на котором находится вход в подземелье «Дом у пруда», а также древние руины города. В руинах есть несколько загадок и головоломок, за прохождение мы сможем получить несколько сундуков, Электрокул и одну Вырванную страницу.
На Ватацуми можно найти пиратские метки на скалах. Читаем записку в пещере на юге Ватацуми, потом обходим пиратские метки и получаем несколько сундуков, а также два достижения «Честный долговязый Сильвер» и «Сокровище морского пастуха» .
Находим и читаем пять записей неизвестного исследователя острова Ватацуми и получаем скрытое достижение Инадзумы «Бигль садится на мель» . В одной из записей есть решение загадки с механическими кубами.
Остров Цуруми
Цуруми — шестой остров Инадзумы
В руинах под пиком Сирикоро на острове Цуруми находим три Звездные жемчужины. Помещаем их в стены с рисунками, а потом сопровождает три Электро феи и получаем Роскошный сундук. Также в руинах есть потайные комнаты, за нахождение которые получим достижение «Сказание о двух городах» .
Находим духов (призраков) на острове Цуруми и выполняем их поручения, после чего они отправляются с лодочником в страну грез, а мы получаем два скрытых достижения Инадзумы «Свет во мгле» и «Бесконечно прекрасный вид» .
Под пиком Сирикоро находим древние надписи, которые можно расшифровать собрав каменные плиты. Чтобы собрать каменные плиты, нужно разгадывать новый вид головоломок – письмена Исинэ. В награду мы получим два Роскошных сундука и достижение «Семь букв» .
Подземелья
Подземелье Павильон «Сяккэи»: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Каннадзука. Вход в подземелье скрыт за скалами, которые нужно разрушить с помощью пушки Камуйдзима, за что мы получим достижение «Бинго!» .
Подземелье Поместье формации: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Ясиори. Вход в подземелье открывается после прохождения небольшой головоломки.
Подземелье Дом у пруда: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Ватацуми, вход в него скрыт под водой, которая убирается в ходе прохождения головоломки. За открытия подземелья получим достижение «Дом у пруда» .
Подземелье Мосири Кара: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на севере острова Цуруми. Вход в подземелье открывается после прохождения головоломки с Электро столбиками. За открытие подземелья получим достижение «Мосири Кара» .
Секреты, загадки и головоломки
Загадки с механическими кубами
Механические кубы на острове Наруками — за решение всех головоломок мы получим 13 Богатых сундуков.
Механические кубы на островах Каннадзука и Ясиори — за решение всех головоломок мы получим 10 Богатых сундуков.
Механические кубы на острове Ватацуми — за решение всех головоломок мы получим 4 Обычных, 6 Богатых и 1 Драгоценный сундуков.
Механические кубы на острове Сэйрай — за решение всех головоломок мы получим 6 Обычных сундуков и 1 Богатый сундук.
Механические кубы на острове Цуруми — за решение всех головоломок мы получим 9 Обычных сундуков и чертеж декора «Книжный шкаф из клена: Сокровищница тысячи томов».
Загадки с релейными камнями (электропроводность)
Релейные камни на островах Наруками и Каннадзука — за решение всех головоломок мы получим 10 Богатых сундуков, 2 Драгоценных сундука и один Роскошный сундук, а также откроем доступ к Электрокулу.
Релейные камни на островах Ясиори и Ватацуми — за решение всех головоломок мы получим 8 Обычных сундуков, 3 Богатых сундука и один Драгоценный сундук.
НОВОЕ Релейные камни на островах Сэйрай и Цуруми — за решение всех головоломок мы получим 4 Обычных сундука и 6 Богатых сундуков.
Разное
Таинственные сундуки с чертежами декора и наборов — на острове Цуруми можно найти новый вид сундуков, из которых достаются чертежи декора и чертежи подарочных наборов для персонажей.
НОВОЕ Маленькие тануки в Инадзуке — тануки это маленькие мишки, которые при встрече играют музыку и прячутся, если найти 15 тануки и опознать их, получим достижение «Деревянный молот Ямада Го» .
Достижения в Инадзуме
Скрытые достижения за задания — все скрытые (секретные) достижения из раздела Чудеса света в Инадзуме за задания.
Скрытые достижения за исследование Инадзумы — все скрытые (секретные) достижения из раздела Чудеса света в Инадзуме за исследование островов.
Сбор материалов — событие Кузница машинерии в Genshin Impact 2.7
Сегодня, 29 июня, в Инадзуме началось событие «Кузница машинерии», в котором нам предстоит помочь Бертрану, торговцу из Фонтейна, создать игрушки, а в награду мы получим камни истока и многое другое, а также сможем сами изготовить декоративные механизированные игрушки для Чайника безмятежности.
Событие продлится до 11.07.2022 03:59 (время сервера), принять участие в нем можно с 30 ранга приключений и выше, а также завершив два задания:
- «Побег с острова Рито» из задания Архонтов «Том 2. Глава 1: Неизменный бог и вечная утопия» — это сюжетное задание в Инадзуме, по которому нас выпускают с острова Рито;
- задание мира «Письмо Тисато», оно появляется в журнале заданий после выполнения «Побег с острова Рито».
Задание мира «Хороши у нас игрушки»
Если вы подходите по всем условиям, то у вас появится задание «Хороши у нас игрушки».
По заданию необходимо поговорить с Катериной в Инадзуме. Она расскажет, что для нас есть поручение от торговца игрушками из Фонтейн, которого зовут Бертран. Он приехал продавать свои игрушки в Инадзуме и теперь ищет того, кто бы помог с их изготовлением.
Теперь отправляемся на остров Рито и разговариваем с Бертраном. Он расскажет, что процесс подготовки по изготовлению игрушек включает в себя три этапа: «Сбор материалов», «Наполнение энергией» и «Активация ядра».
Сбор материалов
Начнем с первого этапа — Сбор материалов. Остальные этапы будут открываться каждый день.
Бертран дал нам «Коллектор материалов» — это временный предмет, с помощью которого можно собрать материалы, необходимые для изготовления игрушек. Откройте инвентарь и наденьте его.
Нам нужно заполнить Коллектор материалов до 100% собирая необходимые ресурсы в мире, использовать его не нужно.
Соберите в дикой природе 3 куска руды
Сначала нужно собрать три куска любой руды. Это можно сделать, например, рядом с этим телепортом. Расположение всей руды можно посмотреть на официальной интерактивной карте.
Просто подходите к залежам руды, ломаете ее с помощью двуручного меча или тяжелых атак и собираете выпавшую руду только тогда, когда на вас надет Коллектор материалов, по другому он заполняться не будет.
Соберите в дикой природе 3 цветка
Теперь необходимо собрать три цветка. Я пробовала собрать Цветок-сахарок и Мяту —они подходят, но только те, из которых не появляются Попрыгуньи. Расположение всех цветков-сахарков и мяты.
Я собирала их неподалеку от руды.
Соберите в дикой природе 6 плодов
Осталось собрать 6 плодов. Я пробовала собрать Ягоды и Фиалковую дыню — они подходят. Это можно сделать, например, рядом с этим телепортом.
Собрав все нужные ресурсы, возвращаемся к Бертрану и отдаем ему коллектор.
После этого можно забрать награду.
Изготовление своих игрушек (Свои изделия)
После создания первой игрушки, то есть после завершения последнего этапа, который станет доступен через несколько дней, откроется вкладка «Свои изделия», где появится возможность изготавливать свои игрушки, которые можно будет установить в Чайнике безмятежности. Но об этом я расскажу подробнее тогда, когда этот процесс станет доступен.
Особая гадальная бирка в Genshin Impact: как начать и где найти врагов
В Genshin Impact Особая гадальная бирка является квестовой линейкой Инадзумы, в рамках которой вам нужно будет расшифровывать странные гадальные бирки, искать шпионов и уничтожать противников. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание, и где искать врагов, указанных в записках.
Как начать квест «Особая гадальная бирка»
Учитывая, что данная миссия появилась в игре после выхода обновления 2.4, скорее всего, взяться за ее прохождение можно будет только после завершения задания Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир». Разобравшись с этим, телепортируйтесь на остров Наруками (Инадзума) и направляйтесь к долине Арауми. Неподалеку от нее отыщите лагерь Фатуи, с которыми необходимо расправиться.
Затем подойдите к тенту и изучите Потрепанные записки (на скриншотах выше показано нужное место). Теперь переместитесь в Великий храм Наруками на том же острове и направляйтесь к Гэндо Ринго. Испытайте удачу, вытянув бирку. Далее поговорите с девушкой и выберите фразу «(передает гадальную бирку) Посреди туманной ночи». После этого вы получите Странную гадальную бирку.
Если вы не смогли получить данную бирку, то ознакомьтесь со следующими советами:
- Не вытягивайте бирку с предсказанием, пока не прочтете Потрепанные записки – если вы сделаете это, то в итоге квест перенесется на следующий день.
- Странная бирка не появится, если до этого вы ни разу не вытягивали обычные бирки. В этом случае нужно будет вначале вытянуть простое предсказание, а потом подождать день, прочитать записки и вытянуть особую бирку.
- Задание вполне может не начаться в первый же день после прочтения записок. Поэтому если вам не повезло, то попробуйте вытянуть бирку на следующие сутки.
Странные гадальные бирки
После изучения особой бирки вам нужно будет отправиться в указанное место и расправиться там с группой врагов. Подобные действия необходимо будет совершать на протяжении четырех реальных дней. Ниже мы будем указывать места, где находятся необходимые вам враги.
День первый – Огненный клинок Мурису
Телепортируйтесь к замку в Инадзуме, а затем бегите на северо-восток и спланируйте с обрыва. Потом летите направо, и вы увидите вход в огромную пещеру с водой. На скриншотах ниже показано необходимо место.
Затем пройдите немного на юго-запад, пока не доберетесь до точки, демонстрируемой на картинках ниже. Прокрутите время ближе к 00:00, чтобы здесь появился Гидро агент Фатуи и пара застрельщиков. Расправьтесь с ними. Теперь вам нужно будет дождаться следующего дня.
День второй – Муси Маки
Снова вернитесь в храм на горе и возьмите бирку из ящика предсказаний у Гэндо Ринго. Опять поговорите с девушкой и передайте ей бумажку, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите бирку в инвентаре, чтобы узнать, кого вам нужно будет устранить на этот раз.
Телепортируйтесь в лагерь Кудзе (Каннадзука) в место, показанное на скриншотах выше. Там вы обнаружите кайраги «Мышка Маки». Он появится тут только ближе к 00:00, поэтому при необходимости перемотайте время. Разобравшись с врагом, дождитесь наступления следующего календарного дня.
День третий – Сбор единомышленников
Снова вернитесь в храм на горе и возьмите бирку из ящика предсказаний у Гэндо Ринго. Опять поговорите с девушкой и передайте ей бумажку, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите бирку в инвентаре, чтобы узнать, кого вам нужно будет устранить на этот раз.
Вам вновь предстоит попасть в подземелье, находящееся под дворцом в Инадзуме. Выше мы показали проход в пещеру. Однако теперь вам нужно будет пройти немного глубже. Затем переведите время на 00:00 — 04:59, чтобы увидеть противников. Расправьтесь с ними.
День четвертый – Кин, убийца демона
Снова вернитесь в храм на горе и возьмите бирку из ящика предсказаний у Гэндо Ринго. Опять поговорите с девушкой и передайте ей бумажку, выбрав вариант с «Посреди туманной ночи». Изучите бирку в инвентаре, чтобы узнать, кого вам нужно будет устранить на этот раз.
Отправляйтесь на остров Ясиори в локацию Шахта Дзякоцу. На юге области возле побережья разберитесь с группой врагов. Затем взаимодействуйте со светящимся маркером, чтобы изучить подсказку.
Доберитесь до западного побережья локации и расправьтесь там с Убийцей демона. Нужное место показано на скриншотах выше. Скорее всего, враг тут тоже появляется только ближе к полуночи.
День четвертый – Гэндо Ринго
Можете сразу же вернуться в храм после предыдущего задания. Девушки возле стойки не окажется. Осмотрите данное место. Вы найдете оставленное кем-то письмо. Прочитайте его (оно находится в инвентаре, в разделе «Задание»). В нем будет указано место, куда вы должны будете отправиться.
Спуститесь на северо-восток от храма и найдите там полуразрушенный деревянный мост. На нем находится квестовый маркер. Изучите его. Затем посмотрите небольшую кат-сцену с Ринго. Девушка заключит вас в клетку в подземной пещере.
После завершения ролика клетка откроется, а вы получите достижение «SHUUMATSU GAIDEN». Не забудьте открыть драгоценный сундук, находящийся в этом подземелье. Затем просто взаимодействуйте с рычагом на стене, чтобы открыть секретный проход и выйти из пещеры.
Возвратитесь в храм и вновь пообщайтесь с Гэндо. Затем следующим утром отправляйтесь в город Инадзума, чтобы взяться за выполнение квеста «Задание Сюмацубан», которое открывает миссию «Тайна замены», а тот в свою очередь разблокирует «Пристанище одуванчиков». На этом квестовая линейка «Особая гадальная бирка» подойдет к концу.
Дело Бантан Санго Пес-воин в Genshin Impact: как спасти животных
В Genshin Impact Дело Бантан Санго: Пес-воин является уникальным событием, в рамках которого вам нужно будет спасать животных в определенных зонах поиска, сражаясь с псами бунсин или, наоборот, избегая схваток с ними. В награду вы будете получать камни истока, мору и полезные материалы. В данном руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти данный ивент.
Примечание: Если вы ищите прохождение поручения со схожим названием, то оно представлено в нашей отдельной статье.
Как начать событие «Дело Бантан Санго: Пес-воин»
Оно начнется 7 декабря в 10:00, а завершится 20 декабря 2021 года в 03:59 (время сервера). Для участия в нем вам нужно будет выполнить два условия, а именно:
- Достигните, как минимум, 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы указали способы прокачки данного параметра.
- Выполнение сюжетное задание Архонтов под названием «Неизменный бог и вечная утопия».
После этого вы сможете взяться за выполнение стартового квеста события под названием «Тайна Черной тени», которое по совместительству является первой главой ивента. В рамках нее вы получите инструмент Сеть вездесущности, необходимую для выполнения ряда испытаний.
Добавим, что после завершения данного мероприятия вы сможете потом приобретать улучшенный вариант этого гаджета – Сеть всевездесущности, с помощью которого вам удастся ловить животных и размещать их в своем чайнике безмятежности.
Правила события и полезные советы
Ивент состоит из нескольких этапов. Для открытия следующей стадии нужно завершить все цели прошлой фазы. Далее мы коротко объясним принципы каждого этапа, а еще ниже представим их подробное прохождение.
Как пройти «Зону поиска: Тайное убежище»
Направляйтесь к точке активации, которая отмечена на карте иконкой в виде лапы, чтобы начать испытание. Если вы покинете область задания до его завершения, то оно прекратится, однако ваш прогресс сохранится. В рамках этого челленджа вам предстоит искать и спасать маленьких животных, рассеянных по всей зоне испытания.
При этом местность патрулируют опытные и сильные воины – псы бунсин. Вы можете попытаться победить их, однако гораздо проще будет просто не попадаться им на глазах. У всех противников имеются границы видимости, отмеченные красным цветом. Не заходите в них, иначе противник тут же увидит вас и атакует. При этом они могут заметить вас, даже если вы стоите позади них.
Тут-то вам и может пригодиться ранее полученная сеть вездесущности. Экипируйте ее, перейдя в инвентарь и открыв вкладку «Инструменты», а затем нажмите клавишу «Z» и наведите прицел на пса бунсин. С помощью сети вы сможете ненадолго оглушить врага.
Кроме того, в указанной области расставлены фейерверки и генераторы дыма . Для их активации нужно просто взаимодействовать с ними или ударить по ним. Генератор создает дымовую завесу, которая позволит вам быстренько укрыться от противников, а фейерверки на время отвлекут стражников, и вы сможете без проблем пройти мимо них.
Что касается животных, которых необходимо спасти, то они будут помечены особой меткой, которая меняется, когда зверьки оказываются в радиусе работы сети вездесущности. После этого возьмите инструмент, выстрелите в животное и унесите его из опасной области.
Как пройти «Зону поиска: Логово воров»
Здесь все просто – вам необходимо находить клетки с животными, а затем уничтожить всех противников, находящихся возле них. Далее освобождайте зверей из заключения.
Как пройти «Вызов: Собачья тропа»
Выполнив все предыдущие этапы, вы сможете открыть данное задание. Речь идет о небольшом подземелье, где вам предстоит сразиться с множеством врагов. Его можно пройти в совместном режиме, однако вашим друзьям для начала придется завершить собственное испытание.
Тайна Черной тени
После начала задания поболтайте с Катериной в городе Инадзума. Затем направляйтесь в детективное агентство Бантан Санго, чтобы узнать о возникшей проблеме. Поговорите с сыщиками. Затем отправляйтесь в отмеченную точку возле Татарасуны (Каннадзука) и снова поболтайте с Рюдзи.
Парень введет вас в курс дела. Вы также увидите инструкцию по поимке животных сетью вездесущности и избеганию встречи с псами бунсин. Если вы упустили что-то, то можете снова просмотреть информацию выше.
Зона поиска: Тайное убежище
Здесь вам нужно будет спасти трех животных. Их расположение, маршруты стражников и устройства для отвлечения внимания отмечены на карте выше. Эта информация поможет вам быстренько проскочить мимо врагов. Не забудьте надеть на персонажа сеть вездесущности (ищите в инвентаре).
Примечание: Советуем вам обязательно взять в отряд лучника, так как активировать механизмы можно издалека. Можете взять бесплатную Эмбер или Элой.
Используйте громовые сферы, чтобы избежать обнаружения
Рядом с Рюдзи расположена ветвь громовой сакуры. Используйте ее, чтобы получить электрогранум и спланировать вниз. В данном районе можно отыскать и другие ветви, которые вы сможете использовать, дабы быстро добраться до каждого животного. Они также помогут вам быстренько сбежать от бунсин, если они обнаружат вас.
Маленькое животное (1) находится под хорошей охраной, поэтому используйте фейерверк и генератор дыма одновременно, чтобы безопасно приблизиться к зверьку. Встав рядом с ним, используйте сеть, а затем тут же убегайте.
Активируйте генераторы дыма
Маленькое животное (2) можно отыскать на крошечном островке в северо-восточной части зоны поиска. Здесь будет один пес-бунсин, ходящий по кругу, и два генератора дыма. Встаньте неподалеку от одного из механизмов, подождите, пока враг не уйдет на другую сторону, а затем активируйте устройство и быстренько хватайте животное.
Используйте сеть вездесущности
В южной части острова, недалеко от маленького животного (3) будут сразу две собаки бунсин. Вы можете воспользоваться дымовыми завесами в данной области, однако они исчезают довольно быстро, поэтому их может быть недостаточно. Поэтому попытайтесь также оглушить врагов сетью, подкравшись к ним сзади.
Взяв всех животных, возвратитесь к Рюдзи и снова поговорите с ним. В результате вы завершите первое испытание. Не забудьте забрать свою награду в меню ивента: 60 камней истока, 30 000 моры и драгоценную ветвь внешних морей.
Зона поиска: Логово воров
Далее вам нужно будет отыскать клетки с животными (показаны на скриншоте ниже) и разобраться с охраняющими их похитителями сокровищ, нобуси и кайраги. Во втором скриншоте мы указали персонажей, которых следует взять в отряд.
Отметим, что контроль над толпой всегда полезен, однако крупных противников в этом испытании невозможно быстро стянуть в одно место с помощью Анемо вихря. По этой причине мы рекомендуем иметь в команде персонажей с крепкими щитами (например, Чжун Ли или Диона), чтобы защититься от сильных ударов нобуси и кайраги.
Еще один эффективный способ избежать повреждений – замораживать врагов. Это особенно легко сделать, если вы все еще не завершили квестовую линейку «Наследие Оробаси» и на острове до сих пор постоянно идет дождь.
Кроме того, если взять с собой Крио героев, то ваш урон от стихий повысится благодаря таким реакциям как Таяние и Суперпроводник. Уничтожив всех врагов, откройте клетки с животными и посмотрите очередной ролик. На этом первый этап события завершится. Обязательно заберите вознаграждение в меню ивента.
Скрытая тропа
После прохождения предыдущего этапа перемотайте время на следующий день (между 06:00 – 18:00), чтобы начать новую миссию. Вам предстоит снова отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поболтайте там с Рюдзи. Далее отправляйтесь в следующее место поиска домашних животных, которое на этот раз появится к востоку от города Инадзума, на небольшом острове.
Зона поиска: Тайное убежище
Первым делом взаимодействуйте с маркером, находящимся на вершине холма, чтобы начать испытание. Если вы по какой-то причине покинете зону квеста, то вам придется вновь подойти к указателю, чтобы снова запустить его.
Как спасти первое животное:
- Наблюдайте за телепортирующимся псом бунсин рядом с первым животным с точки старта испытания.
- Как только он окажется на берегу, немедленно активируйте фейерверк и генератор дыма, стоящие неподалеку.
- Стреляйте сетью возле генератора дыма и снова спрячьтесь в стартовой локации.
Вы также можете попробовать спланировать позади ящиков, а потом дождаться удобного момента и просто использовать сеть. Главное не уходите слишком далеко от коробок, иначе испытание перезапустится.
Как спасти второе животное:
- Наблюдайте за телепортирующимся псом бунсин рядом со вторым и третьим животными.
- Как только он телепортируется на берег, спрыгните со стартовой точки и активируйте фейерверк возле нее.
- Активируйте генератор дыма рядом со вторым животным, чтобы скрыть свое присутствие, и используйте сеть для поимки зверя.
Как спасти третье животное:
- Вернувшись в исходную точку, убедитесь, что телепортирующийся пес бунсин снова оказался на берегу.
- Затем активируйте два фейерверка ниже стартовой точки, чтобы отвлечь врагов.
- Активируйте генератор дыма возле третьего животного и используйте сеть для его поимки.
На этом испытание завершится. Не забудьте забрать свою награду в меню ивента, которая включает в себя 60 камней истока и 30 000 моры.
Зона поиска: Логово воров
Далее вам нужно будет отыскать клетки с животными (показаны на скриншоте ниже) и разобраться с охраняющими их похитителями сокровищ, нобуси и кайраги. Во втором скриншоте мы указали персонажей, которых следует взять в отряд.
Используйте Анемо персонажей, чтобы распространять Гидро статус, используя воду возле зоны испытания. Затем используйте Крио взрыв стихий, действующий по площадью, чтобы заморозить всех врагов и нанести им огромный урон.
После этого возвратитесь к Рюдзи и поговорите с ним. На этом второй этап завершится. Заберите свою награду.
Истина (почти) становится явью
После прохождения предыдущего этапа перемотайте время на следующий день (между 06:00 – 18:00), чтобы начать новую миссию. Вам предстоит снова отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поболтайте там с Рюдзи. Далее отправляйтесь в следующее место поиска домашних животных, которое на этот раз появится к западу от Лагеря Кудзе (Каннадзука), на небольшом острове.
Зона поиска: Тайное убежище
На этот раз точка старта находится на вершине холма. Если вы покинете зону испытаний, то вам нужно будет снова взаимодействовать с маркером, чтобы перезапустить миссию. Вы можете использовать ветвь громовой сакуры рядом с домом, чтобы быстренько вернуться на утес при помощи громовых сфер.
Добавим, что если вас заметит пес бунсин, и вы остановитесь на мгновение, то появится похожее на клетку Дендро растение, которое поймает вас в ловушку, сделав уязвимым для вражеских атак. Используйте Гео конструкцию, чтобы выйти из этой области, или попросту сожгите преграду с помощью Пиро умений.
Советуем вам также взять с собой хотя бы одного лучника, так как им намного легче активировать генераторы дыма и фейерверки. Подойдет и бесплатная Эмбер, при помощи которой можно также сжигать клетки.
Как спасти первое животное :
- Активируйте фейерверк возле дома, а затем генератор дыма на другой стороне здания.
- Активируйте фейерверк возле первого животного.
- Подойдите к собаке у моря и схватите ее с помощью сети.
Как спасти второе животное :
- Обратите внимание на двух псов бунсин рядом с животным. Один бродит по прямой, а другой телепортируется в разные стороны.
- Как только тот, кто движется по прямой, повернется к вам спиной, активируйте генератор дыма рядом с ним, выстрелив в него с отдаленного расстояния.
- Подождите у стены рядом с телепортирующимся псом бунсин и животным, пока он не телепортируется спиной к «заложнику».
- Будьте осторожны, иначе попадетесь в область обнаружения врага. Дождавшись подходящего момента, поймайте кошку, выглянув из-за стены.
Как спасти третье животное :
- Наблюдайте за движением пса бунсин издалека. Обратите внимание, что вокруг третьего животного находятся сразу три охранника. Тот, кто находится рядом со вторым животным, может заметить вас, пока вы пытаетесь спасти лису.
- Подождите, пока пес бунсин, патрулирующий возле кошки, не окажется неподалеку от третьего животного, а потом выстрелите в фейерверк, чтобы отвлечь врага возле перегородок.
- Подойдите к лисе и быстро схватите ее.
На этом испытание завершится. Загляните в меню события, чтобы забрать награду, включающую в себя 60 камней истока.
Зона поиска: Логово воров
Далее вам нужно будет отыскать клетки с животными (показаны на скриншоте ниже) и разобраться с охраняющими их похитителями сокровищ, кайраги и зеркальной девой. Во втором изображении мы указали персонажей, которых следует взять в отряд.
Отметим, что вы можете попробовать прервать атаки зеркальной девы, слегка оглушив ее, воспользовавшись навыками некоторых Анемо персонажей, к примеру, Венти или Кадзухи. Это позволит вам избежать ее клетки.
Не следует забывать, что после смерти одного кайраги у другого почти тут же восстанавливается половина здоровья. Поэтому мы рекомендуем вам сначала довести полоски жизни обоих врагов ближе к нулю, а потом одновременно ударить их мощной атакой, бьющей по площади, чтобы не допустить восстановления одного из них.
Разобравшись с противниками, освободите животных из клеток, а затем вернитесь к Рюдзи и снова поболтайте с ним. На этом данный этап закончится.
Признание
После прохождения предыдущего этапа перемотайте время на следующий день (между 06:00 – 18:00), чтобы начать новую миссию. Вам предстоит снова отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поболтайте там с сыщиком, чтобы узнать о местонахождении Рюдзи.
Телепортируйтесь в деревню Хиги, расположенную на острове Ясиори, и поговорите там с Рюдзи, который находится ближе к центру обозначенной зоны. После беседы бегите вперед и откройте клетку, в которой сидит бедное животное.
Разберитесь с похитителями сокровищ, которые нападут на вас после непродолжительной кат-сцены. Затем бегите за странной собакой, которая заведет вас вглубь деревни Хиги. Прочтите записку, чтобы узнать, что случилось с Кагэромару.
Снова догоните убежавшего Кагэромару, пройдя в подземелье. Там вам предстоит сразиться с боссом Черная тень: дворецкий Хаятэ. Ниже мы расскажем, как победить его.
Вызов: Собачья тропа
Первым делом следует подобрать подходящих персонажей для этого сражения. На скриншоте ниже показаны неплохие варианты героев. Далее мы дадим несколько советов по сражению с этим противником.
Все атаки Кагэромару можно избежать, наблюдая за красным кругом на земле, указывающим, куда он ударит, или сохраняя дистанцию с псом, чтобы иметь достаточно времени на уклонение от встречных атак.
Данный босс имеет довольно много атак, бьющих по площади, поэтому рекомендуем вам обязательно взять в отряд персонажа, способного накладывать прочные щиты. У врага также отсутствуют сопротивления к определенным стихиям, поэтому возьмите своего самого лучшего DPS, чтобы без проблем пройти данное испытание.
Разобравшись с боссом, поговорите с ним. На этом зачистка подземелья завершится. Теперь вам нужно будет вернуться к Санго. Поговорите с девушкой вместе с Рюдзи. После этого задание завершится. В награду вы получите 2 опыта героя, 20 000 моры и компаньона Кагэромару, которого можно будет разместить в чайнике безмятежности. Не забудьте забрать награду в меню ивента.
Награды события
В награду за прохождение испытаний и выполнение дополнительных задач вы будете получать опыты героя, камни истока, руду усиления и материалы для улучшения оружия. Однако главным призом станет Кагэромару – пес-воин, которого можно приютить в своем чайнике безмятежности.
Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact – как ловить животных
Поручение от детективного агентства, связанное с исчезновением мелких животных. Помощь в расследовании для получения ценных наград.
Далее представлен подробный гайд по Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact. Все о сети вездесущности, местоположении животных на карте Тейвата и условиях получения наград.
Дело Бантан Санго: Пес-воин в Геншин Импакт – событие обновления 2.3, связанное с расследованием одноименного детективного агентства в Инадзуме. Путешественнику предстоит разобраться в том, куда исчезают животные. При этом некоторые из видов, населяющих Тейват, могут оказаться в Чайнике Безмятежности, сделав территорию более живой.
Далее представлен подробный гайд на Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact. Узнайте, как играть в событие и какие награды можно получить за его прохождение.
Даты проведения события
Событие Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact начинается 7 декабря 2021 года. Выполнить все задания и собрать награды можно до 20 декабря.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить публикацию подробных прохождений каждого задания.
Условия участия
Доступ к ивенту открывается путешественникам, чей Ранг приключений 30 или выше. Также у игрока должно быть пройдено задание Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
Как играть в Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact
Событие начнется со стартового квеста, в ходе которого игрок получит Сеть вездесущности. С ее помощью будут выполняться испытания по поимке похищенных животных. На сайте есть подробный гайд по получению и использованию данного инструмента.
Все событие делится на четыре этапа. Каждый из них будет открываться после завершения предыдущего. Зоны поиска будут отображаться на карте.
- Спрячьтесь от собак-воинов. Во время события нужно исследовать специальные Зоны поиска: Тайоне убежище, патрулируемые собаками-воинами. Используйте ландшафт и укрытия, а также дымовые машины и фейерверки, чтобы добиться цели.
- Очистите логово воров. Попав в такой лагерь, уничтожьте всех противников.
- Спасите животных с помощью Сети вездесущности. Используйте полученный инструмент для возвращения пропажи.
По завершению события Сеть вездесущности исчезнет из Инвентаря игрока, но ее можно будет покупать у Вакамарусаки.
Как спрятаться от псов бунсин
Испытание «Зона поиска: Тайное убежище» начинается только рядом с точкой его активации. Выходя из зоны поиска, игрок завершает испытание, но его прогресс сохраняется. Мелкие животные, которых нужно спасти, рассеяны по всей Зоне поиска. До начала действий, стоит осмотреться и понять, где именно находятся похищенные существа.
Если на игрока нападут псы бунсин, то дело можно считать проваленным и все придется начинать сначала.
Следите за линией обзора псов бунсин, чтобы не попадать вв нее. Замеченного противника охранники сразу же атакуют.
Пса бунсин можно временно «выключить», поймав с помощью Сети вездесущности.
В Зоне поиска: Тайное убежище установлены генераторы дыма и фейерверки. Зажечь их можно, взаимодействовав непосредственно с ловушкой, либо атаковав ее. Механизмы помогут укрыться от псов-охранников. В частности, дым скроет местонахождение игрока.
Фейерверки нужны для отвлечения внимания.
Животные, ожидающие спасения, помечены специальной меткой, которая автоматически срабатывает при нахождении цели в зоне действия Сети вездесущности. Воспользуйтесь измененным элементальным навыком (появляется при нахождении в Зоне поиска и использовании Сети), чтобы поймать и унести существо.
Как открыть клетки в Логове воров
Спасти пленных животных в Зоне поиска: Логово воров можно, победив окружающих врагов, а затем открыв клетки.
Прохождение Дело Бантан Санго: Пес-воин в Genshin Impact
Далее представлен подробный гайд по событию Дело Бантан Санго: Пес-воин в Геншин Импакт с прохождением всех его этапов.
Для того, чтобы появилась зона испытания с псами-охранниками, обязательно нужно добраться до подсвеченной точки со значком лапки животного на карте.
Тайна черной тени
Стартовый квест начинается с посещения Гильдии искателей приключений в Инадзуме. После получения поручения отправляйтесь в детективное агентство Бантан Санго. Там игроку и вручат Сеть вездесущности для расследования текущего дела.
С ней и нужно отправиться в первую Зону поиска возле Татарасуны, предварительно экипировав инструмент из инвентаря.
Первые три точки с животными показаны на фрагменте карты. Звездочкой отмечена Ветвь громовой сакуры, с помощью которой можно вернуться обратно к Рюдзи.
Проще всего поймать животное, если запустить дымовую машину и под прикрытием клубов дыма использовать сеть. У игрока будет 2-3 секунды, чтобы действовать без мощных атак псов-охранников.
После путешественнику нужно посетить первое логово воров с животными в клетках. Если псов бусин победить нельзя, то здесь можно не стесняться и крушить все вокруг, уничтожая врагов. Несколько похитителей сокровищ, два самурай и один кайраги проблем не составят. Клетки же стоят в центре лагеря на видном месте.
Достаточно просто взаимодействовать с клетками, чтобы освободить животных. После этого квест завершится. Награды за выполнение первого этапа можно забрать в интерфейсе события.
Скрытая тропа
С открытием данного этапа ивента нужно будет перемотать время на следующий игровой день (06:00-18:00), чтобы отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поговорите там с ожидающим путешественника Рюдзи. В этот раз он лишь пометит на карте точки для проведения спасательной операции. Проще всего найти нужные места, нажав на соответствующие метки в меню ивента.
В Зоне поиска: Тайное убежище животные располагаются с северной стороны указанного острова. Самая простая тактика прохождения: быстро добраться до дым-машины, активировать ее и из под завесы использовать сеть. В случае с лисицей все еще проще – патрули далеко от воды, а значит можно выбраться на берег со стороны, откуда никто Путешественника не ждет.
В Логове воров все еще проще. Две волны самураев – убиваются легко и быстро. После этого останется открыть клетки с животными и вернуться к Рюдзи.
Истина (почти) становится явью
Вновь для начала квеста переведите время на следующий день (начиная с 8:00 утра), а затем отправляйтесь в детективное агентство Бантан Санго. Рюдзи поручит путешественникам очередную поисковую операцию. Зона поиска: Тайное убежище находится у Лагеря Кудзё. В этот раз машин с дымом и ракетами в разы больше, что позволяет навести шороху в рядах охраны и быстро спасти всех животных в указанных точках.
В Логове воров помимо привычных Похитителей сокровищ будет Гидро Дева Фатуи, а также после победы над первой пачкой появятся Пиро и Электро Кайраги.
После освобождения всех животных вернитесь к Рюдзи, чтобы получить награды.
Признание
Перемотайте время на следующий день в рамках этого события последний раз. Отправляйтесь к Санго для получения финального задания. Она направит героев к Рюдзи в деревню Хиги. Мужчина будет стоять в указанной точке.
Он расскажет, что происходило в лагере Похитителей сокровищ. Пока никого нет нужно открыть клетку. Бандиты вернутся сразу после освобождения собаки и их нужно будет убить. Затем появится Черная тень. Следуйте за псом-ниндзя. После прочтения письма нужно войти в подземелье с вызовом Собачья тропа.
Внутри дома придется сразиться с Кагаромару (так зовут пса-ниндзя). Достаточно выходить из зоны его атак (отмечаются кругами), чтобы собрать все награды за событие. Для камней истока достаточно пройти само задание Признание. Победив и поговорив с Рюдзи, вернитесь к Санго для завершения этого этапа события и получения пса-ниндзя в качестве нового жильца для Чайнике Безмятежности.
Совместное прохождение Вызов: Собачья тропа
Особое испытание Вызов: Собачья тропа откроется после прохождения всех предыдущих частей события Дело Бантан Санго Пес-воин. Можно отправиться на Вызов в совместном режиме. Для кооператива Собачья тропа должна быть пройдена один раз в соло у каждого из игроков.
Награды
За Дело Бантан Санго: Пес-воин игрок получит:
А также Кагэромару – пса-ниндзя, подобного служащим в Сиюмацубан. После завершения события Сеть вездесущности можно будет покупать у Вакамарусаки на юге равнины Бякко.
Следите за гайдами по Genshin Impact на сайте. Пишите в комментариях, если возникают какие-либо сложности с прохождением испытаний.
Дело Бантан Санго в Genshin Impact: как пройти все поручения и получить достижения
Сеть всевездесущности в Genshin Impact: где взять инструмент и как ловить животных
Genshin Impact 2.0: Секреты и головоломки Инадзумы
В этом большом гайде про секреты и головоломки Инадзумы из обновления 2.0 для Genshin Impact мы поговорим про квесты, локации и места, которые вы могли пропустить, исследуя новый регион. Также обсудим главные загадки и головоломки, которые можно встретить на островах Инадзума.
Секретные квесты в Инадзуме
В новом регионе, как и в прошлые разы, не все квесты отмечены на карте и некоторые можно получить только говоря с конкретными NPC. Так как не всегда понятно с кем именно нужно поговорить, такие квесты можно легко пропустить.
Пустая душа
Для того чтобы взять этот квест, игрок должен отправится к Васизу, самураю, который сидит на коленях перед святилищем в Змеиной голове. Поговорив с ним, он скажет, что вам нужно будет помолиться в святыне на протяжении трех дней.
С каждым днем самурай будет становиться все более и более странным и если поговорить с ним на четвертый день, он окажется безумным и нападет на игрока. После победы игрок может осмотреть его вещи и найти там несколько бумаг, которые направят нас в деревню Хигги, где можно будет забрать себе имущество самурая. Кроме того, после выполнения квеста, вы получите одноименное достижение.
Потерянный текст
На острове Ясиори игроки могут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать. Окажется, что данный текст связан с Васизу и он разбросан по всему острову. Игрок может найти тексты в Форте Фудзуто, деревни Хигги, Ущелье Мусудзин, Змеиной голове и Форте Мумэи. После того как игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в Форте Мумэи.
Ивакура Бугэйтё
Попав в Инадзуму, игрок столкнется там с самураями клана Ивакура, которые зачастую охраняют сундуки полные хорошей добычи. С ними связано получение секретного достижения. Победив Сёдэн и двух Окуден, на островах Наруками, Канназука и Ясиори игрок может прейти к Козо Ивакура и рассказать о том, что он победил их. Тот пошлет Путешественника в Равнину Бьякко, где ему предстоит победить еще нескольких противников включая Араши и Тораэмона. После этого вам откроется достижение «Ивакура Бугэйтё», а в качестве награды дадут роскошный сундук.
Дом, что лжет за океаном
Данное задание выполняется в Инадзуме, однако взять его можно только в Ли Юэ. Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которую можно найти в порту. Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Инадзуму. На самом острове после передачи письма вам нужно дождаться 18:00, а после этого снова вернуться к Ацуки за вашим вознаграждением.
Дозор Хироми
Как и в прошлом случае этот квест происходит в Инадзуме, но получить его можно только за ее приделами, так как в нем переплетена история сразу трех локаций. Для этого вам нужно найти «Чью-то потерянную бутылку» на юго-востоке Драконьего Хребта.
После этого нужно телепортироваться на Инадзуму и спуститься на небольшой островок, где вы найдете офицера Хироми.
Поговорив с ним дважды, он расскажет, что запускал в воду бутылки с письмами, находясь на посте, чтобы когда-нибудь их нашел нужный адресат; нужно использовать бутылку в инвентаре. Вместе с ним вы отправитесь к его приятелю искателю приключений Кадзу, и тот расскажет Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Нам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее. Так как офицер не может покинуть Инадзуму, нам предстоит искать ее самостоятельно. После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней».
Искусство Кудзирай, Тэмари Дюзцу
Этот квест имеет несколько этапов и выполняется по всей Инадзуме. Путешествуя в деревне Конда, игрок может наткнуться на мальчика по имени Кид Кудзирай. Он попросит Путешественника поиграть с ним и найти его мяч за ограниченное время. После этого мальчик будет появляться в разных областях острова еще 6 раз.
За каждые три выполненных задания вам будут давать драгоценный сундук, а также несколько достижений.
Ау, есть кто?
Для того чтобы начать этот секретный квест, нужно завершить задание архонта «Побег с острова Рито».
После этого нужно взаимодействовать с секретным проходом позади дома на южной стороне острова. Квест связан с Харрисоном, у которого есть проблемы со слизнями. Вам нужно будет одолеть их всех, после вы получите награду, а также достижение «Ау, есть кто?».
К слову, Харрисона не будет в этом месте, если вы не завершили квест «Признания чужеземца».
Сокровище фермера
Квест активируется только после прохождения цепочки заданий «Очищение священной сакуры». На острове Дзинрэн найдите фермера в клетке, который попросит отыскать ключ от замка.
Ключ расположен на дереве с сияющей верхушкой, которое находится прямо перед клеткой. Залезьте на него, дабы подобрать ключ. В знак благодарности фермер расскажет вам о спрятанном сокровище, для нахождения которого нужно найти четыре стелы [они же каменные таблички].
После нахождения всех четырех стел, нас отправят на поиски пятой, но в итоге окажется, что это обман и сам фермер сбежал. Его можно найти снова возле клетки и после победы над врагами, он даст нам ключ от сокровищницы. Чтобы попасть на нее, вам нужно пройти по всем плитам, не наступая ни на одну и ту же дважды [решение данной головоломки смотрите ниже в соответствующем разделе]. Увы, сокровища там не будет, зато после сдачи квеста вы получите чертеж мощного меча Амэнома Кагэути.
Они никогда не состарятся
На Инадзуме расположено много мест, где когда-то происходили битвы. На них можно найти простые надгробия, на которые игрок может приносить Кровоцвет, чтобы почтить мертвых. Практически все такие гробницы расположены на острове Ясиори, и поместив Кровоцвет на все шесть, игрок получит достижение «Они никогда не состарятся» и 5 бесплатных примогемов.
Самурай-гурман или же задания Всеядных гурманов
Это не просто один квест, а целая сюжетная линия «Всеядные гурманы», которую можно получить на острове Нарукками. После завершения квеста «Побег из Рито» отправляетесь прямиком на берег, расположенный между островом Рито и деревней Конда и найдите группу из троих людей.
Поговорите с Сюй Дуном, чтобы активировать этот квест. Вас попросят найти Цветок Сакуры, после чего это выльется еще в пять дополнительных квестов, которые будут указаны в вашем журнале. Во время их выполнения вы можете получить в целом где-то 700 очков опыта и 80 примогемов.
Кроме того, чтобы завершить финальный квест этой цепочки, вам нужно выполнить ежедневное задание The Gourmet Supremos: Breakthrough Thinking.
Одиссея врача
К северо-западу от Статуи Семи в деревне Хигги поговорите с Ясумото активируйте квест Treatment on the Island. После этого вам нужно будет принести ему под дом 12 сорняков наку.
Квест выполняется за несколько дней и по мере того, как вы будете приносить сорняки, вам будут открываться новые награды. После первой и второй партии игроки получат по изысканному сундуку. На третий день сундуков не будет и вам нужно активировать чувство стихий и найти записи доктора.
После того как вы найдете три записи, вам откроется достижение «Одиссея врача», а также раскошный сундук.
Второе цветение
Данный квест открывается только после прохождения серии других квестов «Сказания из Татары». На северном побережье Татарасуны Такаши попросит у путешественника три Таинственные раковины [об этом читайте ниже]. За это игрок получит обычный сундук, из которого можно получить «Мешок с цветочными семенами». После того, как игрок получит его, он должен отправиться к Ханаяме Кору, которая давала ему квесты «Сказания из Татары».
В целом ей можно дать три таких мешочка. После первого игрок получит сундук, где будет лежать 20 тысяч моры. Отдав ей второй мешочек, она попросит Путешественника убить нескольких монстров в обмен на 40 тысяч единиц моры. В третий раз вас снова попросят избавиться от монстров, а также принести ей несколько цветков-сахарков. Кору даст вам взамен сундук с 20 тысячами моры, а также высушенный цветок-сахарок. Вы получите достижение «Второе цветение».
Очищение от скверны
Данный квест является третьим этапом цепочки задания «Очищение священной сакуры». Получить его можно только после прохождения квеста «Жертвоприношение» и «Странный случай в деревне Конда».
В рамках этой миссии вам нужно будет найти и очистить три барьера на острове Наруками, перед этим решив несколько головоломок. Детально о том, где найти эти барьеры и очистить их, читайте в разделе посвященном главным головоломкам Инадзумы. Если же вы хотите решить головоломки сами, то барьеры находятся в следующих локациях:
- Первый барьер на острове Наруками – к югу от леса Тиндзю.
- Второй барьер на острове Нарукаме – пляж за имением Камисито
- Барьер в Арауми – Пещера «Пустая лодка тысячи дверей».
Секретные локации Инадзумы
Кроме секретных заданий на Инадзуме есть несколько локаций, которые не отмечены на карте, однако их исследование может принести вам опыт, ресурсы и электрокулы. Вот несколько таких локаций, которые вы могли упустить.
Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины
Не спешите покидать эту местность, а лучше найдите озеро, которое располагается на западе леса. Пройдя по обрыву к южной части пруда, вы можете найти запертый электрокул. Чтобы открыть металлические ворота вам понадобится Ржавый ключ.
Чтобы его получить нужно пройти квест «Странный случай в деревне Конда». Во время его выполнения вас попросят отправиться в указанное в блокноте место, там предстоит победить врагов и получить Старый ключ. Им нужно открыть колодец, расположенный за домом старейшины деревни Конда, и оттуда попасть в подземное убежище. Кроме того, что в нем вы найдете Ржавый ключ для открытия двери, там также есть роскошный сундук и другой квестовый предмет – Старый каменный шифр.
Юго-восток леса Тиндзю
Очень часто на самом краю карты можно обнаружить секрет, сундук или головоломку и в данном случае это не исключение. Направляясь на юго-восток от леса Тиндзю, вы можете найти там простую стихийную головоломку, за решение которой вам дадут сокровище. После его получения вы встретитесь с Тануки.
Юго-восток от Шахты Дзякоцу
Находясь в районе шахты Дзякоцу, отправляетесь на пляж, расположенный на юго-востоке. Там вы найдете искателя сокровищ, с которым вам нужно взаимодействовать. После этого вы можете пройти в трещину в стене, за которой можно найти электрокул.
Юго-восток от Головы Змеи
Если вы окажетесь в пещере расположенной между Шахтой Дзякоцу и Головой змеи вы можете найти путь, который ведет к следующей части пещер. Преодолевая его можно найти тропинку между двух больших валунов, ведущую в другую сторону, и если последовать по ней, найдете электрокул, а также электро-фею, которая приведет нас к сундуку.
Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой
После того как выйдите из шахты, вам нужно направится в другую подземную пещеру возле большого водного барьера. Там находится головоломка с Тануки, где вам нужно активировать все тотемы. После этого в центре пещеры появится изысканный сундук. Кроме того, используя электрогранум, вы сможете телепортироваться к выступу, где находится электрокул.
Продвигаясь дальше, вы найдете металлические ворота, за которым будет зелье. Подобрав его, вы сможете открыть обычный сундук, в котором будут еще полезные ресурсы.
Западная часть святилища Наруками
Во время квеста «Жертвоприношение» игрок получает себе Линзу воспоминания, которая остается в его инвентаре. С ее помощью можно смотреть на статуи Кицунэ и видеть вещи, которые происходили раньше. С тем учетом, насколько разнообразна Инадзума – легко забыть, что у вас есть этот предмет и его можно использовать возле статуй каменных лис.
Одно из самых неочевидных мест, где вы можете найти статую – западная часть святилища Наруками, точнее, западная часть горы, на котором оно стоит. Спускаясь от храма в указанную область, сканируйте при помощи Линзы кицунэ, и обнаружите, что возле одной из них есть спрятанный диалог, а также роскошный сундук.
Северо-восток от Татарасуна и юго-запад от Лагеря Кудзё
Ранее добраться до дальних островов было сложно, но после того как разработчики ввели в игру лодку, игрокам больше не приходится искать самые высокие точки острова, дабы надеяться пролететь на выносливости до дальних областей.
Между Татарасуном и Лагерем Кудзё в море располагается группа маленьких островов, которые вам стоит посетить, чтобы обнаружить там нескольких врагов. Разбейте их и сможете найти еще один электрокул.
Остров на юго-востоке от Татарасуна
Отправляясь при помощи лодки на небольшой остров, расположенный на юго-востоке от Татарасуна. На этом острове вы найдете достаточно много полезных вещей. Например, несколько источников аметистовой руды, сундук, а также ветви громовой сакуры. Решив головоломку, вы получите возможность соединиться с соседним островом.
Барьер на юге Арауми
Путешествия по Арауми вы можете натолкнуться на юге территории на барьер, через который нельзя пройти, однако за ним располагается сокровище. Исследуйте близлежащие окрестности, чтобы отыскать там ветки громовой сакуры и получить электрогрануму. После этого вы сможете пройти через барьер и забрать все, что там лежит. Кроме того, прямо возле выхода за камнями располагается обычный сундук, который сливается с окружением.
Другие секреты Инадзумы
Кроме секретных квестов и неочевидных локаций с элетрокулами или ветвями громовой сакуры, в игре есть достаточно много других секретов. Они представляют собой особые предметы или документы, которые приведут вас к тайникам. Например, ключи от чего-то
Ключи от чего-то
Ключи от чего-то – это предметы, которые ведут к сундукам с сокровищами. Люди зачастую не знают от чего они и что делать с ними, оставляя их пылиться в инвентаре. Однако если найти их все, можно открыть арсенал на Татарасуне и получить не только много ресурсов как мору, примогемы или руду, но и найти чертеж для меча Кацурагикири Нагамаса.
Первый ключ можно найти во время выполнения квеста «Сказания из Татары». Он расположен в арсенале на Татарасуне, куда вход прегражден электричеством. Во время выполнения задания вы можете преодолеть барьер при помощи электрогранумы и найти ключ в обычном сундуке.
Второй ключ также находится в этой области под громовым барьером, пройти сквозь который можно только после нахождения электрогранумы, находящейся на противоположной стороне от преграды.
Третий ключ можно получить на крыше дома, спланировав на него с горы. После этого идите прямиком в арсенал [или оружейную, если угодно] расположенный на дне ущелья. Там предстоит расправиться с несколькими врагами и остается только забрать электрокул и другие ресурсы, включая чертеж Кацурагикири Нагамаса.
Вырванные страницы
Один из коллекционных предметов на Инадзуме – вырванные страницы «Рассказа улицы Токи». Всего на островах разбросано 30 таких страниц из трех томов книги. После нахождения всех страниц, вы получите возможность узнать, что всего существует 6 томов, то бишь в будущем добавят еще 30 страниц. Ниже можете увидеть расположение всех вырванных страниц в Инадзуме.
Пока мы не можем сказать, что именно получат игроки за нахождение всех шести томов, но, скорее всего, как и в прошлые разы, мы получим достижение и награду.
Простые надгробия
Как мы описывали в прошлом разделе, из-за постоянных сражений на Инадзуме в прошлом, на ней можно встретить много надгробных камней. На острове Ясиори располагается 6 таких простых надгробий, на которые можно положить Кровоцвет, чтобы получить достижение «Они никогда не состарятся».
Загадочные раковины
Загадочные раковины – это мини квест, который можно взять у Такаси. Его можно найти на Татарасуне. Он обменяет несколько загадочных раковин на сундуки, находящиеся за его спиной. Стоимость одного сундука – три раковины.
Чтобы найти загадочные раковины вам нужно отправится на пляж возле тома Такаси и вытаскивать из воды блестящие предметы, которые могут оказаться раковиной. Их можно найти и в других частях мира, но зачем далеко ходить? Иногда вам будут попадаться и другие предметы, и даже враги по типу слаймов. Награда за квест не большая, поэтому копить много раковин не нужно.
Предсказания на удачу
Возле священной Сакуры вы можете повернуть направо и подойти к Гэндо Ринго. После разговора с ней она даст вам вытянуть бирку судьбы. После, мы отдаем ее обратно, и нам озвучат предсказание. Если же нам выпало что-то другое, то мы должны прикрепить это к доске, расположенной рядом. Наследующей день можно узнать попалось ли нам хорошее предсказание.
Если нам повезет, мы получим достижение «Счастливый день Паймон».
Главные головоломки Инадзумы
Всего на Инадзуме есть несколько типов головоломок, например, с кубами или электро камнями. Решить их относительно просто, однако совсем по-другому обстоит дело с сюжетными головоломками, или теми, что открывают проход в локации. В этом разделе мы собрали наш разбор на главные головоломки островов Инадзума.
Загадка Змеиной головы – вскрытое письмо
В локации Змеиная голова расположена одна из сложных головоломок Инадзумы. Во время ее решения вы сможете найти вскрытое письмо, которое поможет вам найти сокровище. Чтобы активировать головоломку, нужно последовать за двумя феями на Змеиной голове, которые приведут вас в пещеру. В ней вам нужно разбить кувшин и подобрать вскрытое письмо, после дернуть за рычаг.
После подходите к решетке на полу и стоя лицом к стене и нажимайте на рычаги в показанной выше последовательности.
Головоломки из цепочки квестов «Очищение священной сакуры»
Выполняя квестовую цепочку «Очищение священной сакуры» игрок столкнется с большим количеством разных головоломок и барьеров, которые ему предстоит снять, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Пройдемся по порядку с этими головоломками.
«Странный случай в деревне Конда» – головоломка на дне колодца
Пройдя через барьер в колодце, игрок встретит лампы для очищения, которые нужно активировать в правильном порядке. Очищаем их при помощи оберега, полученного ранее от Кадзари. После этого между колоннами появится свечение, которое подскажет, в каком порядке их активировать.
Порядок активации вы можете посмотреть в видео ниже. После того как дело будет сделано, вам предстоит бой с мини-боссом.
«Жертвоприношение» – Барьер святилища
По мере прохождения квеста «Жертвоприношение» игрок получает Линзу воспоминаний, которую сможет применять на статуях Кицунэ. После того как вы осмотрите все доступные статуи, вам нужно будет вернуться к главной статуе и произнести в правильном порядке все священные фразы: «Именем посланника Наруками», «И рода Хакусинов», «Принесите жареный тофу!». Вы получите оберег, который как и в прошлый раз, нужно использовать на фонарях в святилище, в которое вы попадете дальше по квесту [детально про головоломку с Кицунэ мы расскажем дальше].
Как и в прошлом квесте вам покажут правильный порядок. Его можно посмотреть ниже.
Барьеры квеста «Очищение от скверны»
После того, как игрок закончит очищать два предыдущих барьера, Кадзари расскажет о корнях сакуры, которые активируют квест «Очищение от скверны». Во время него игроку придется очистить еще три барьера в Арауми, лесу Тиндзю и на пляже за имением Камисито.
Барьер в лесу Тиндзю можно снять в рамках другого задания «Хаяси из Тануки в лесу». Как начать данное задание и снять барьер вы можете узнать ниже в видео гайде.
После выполнения этого задания отправляйтесь к барьеру на Арауми. Там нужно запустить заблокированный механизм путем активации четырех электро-монументов. Запустить их можно любой электро атакой и помешать могут только монстры, которые бегают вокруг.
На втором этапе прохождения вам нужно будет решить головоломку с кубами, после чего вы попадаете в пещеру, где предстоит посмотреть на все три статуи Кицунэ через Линзу. В конце вас ждет третья активация фонарей. Подробно про головоломку с кубами и порядок зажигания фонарей смотрите ниже.
После отправившись на пляж за имением Камисито, посмотрите на большую статую Кицунэ через Линзу воспоминания, а после этого активируйте ее небесной атакой. Так мы получим новый оберег. После отправляемся на остров расположенный неподалеку. Там смотрим через Линзу на статую Земляной Кицунэ и входим в пещеру.
Внутри снова находим фонари, и проходим их в указанном ниже порядке. После этого появятся Грозовой и Пылающий клинки.
Головоломка с духами на Горе Ёго
Детально хотим поговорить про квест «Жертвоприношение». Во время него герой сможет поговорить с духами, связанными с загадкой, во время которой вам нужно активировать статуи Кицунэ.
На самом деле активировать их не так сложно, нужно просто следовать за призраком. Первый раз призрак [Загадочная тень] находится прямо возле статуй. Во второй раз располагается на крыше дома прямо перед статуями. Далее он перенесётся вниз ко входу в это здание. Последующие разы он будет появляться практически перед вами, и вам не должно составить труда отыскать его.
На всякий случай мы также прикрепим видеопрохождение данной головоломки.
Головоломка из квеста «Сокровище фермера»
Во время прохождения задания вам предстоит попасть в сокровищницу, а для этого нужно пройти по нескольким плитам не касаясь одной и той же два раза. Cделать это довольно просто и не составит труда.
Водный купол в шахте Дзякоцу
Чтобы узнать, что спрятано под водным куполом в шахте Дзякоцу, вам также нужно решить головоломку. Сам купол расположен непосредственно в шахте.
Очистить его можно в рамках квеста «Наследие Оробаси». Чтобы купол появился, поговорите с Кадзи в форте Фудзито. Как только вы окажитесь в шахте, вам нужно будет решить головоломку с электро столбами. Сделайте это в показанной последовательности, чтобы снять купол.
На данный момент это все самые крупные секреты Инадзумы и ее головоломки. С последующими обновлениями контент будет только дополняться и нам стоит ждать еще больше секретов на этом загадочном острове.
Источники:
- https://protogamer.ru/genshin-impact/inadzuma
- https://nebambi.ru/genshin-impact/kuznica-mashinerii-d1
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/12526-osobaya-gadalnaya-birka-v-genshin-impact-kak-nachat-i-gde-nayti-vragov.html
- https://landofgames.ru/articles/guides/12320-delo-bantan-sango-pes-voin-v-genshin-impact-kak-spasti-zhivotnyh.html
- https://wotpack.ru/delo-bantan-sango-pes-voin-v-genshin-impact-kak-lovit-zhivotnyh/
- https://cadelta.ru/games/id8703