Доказать что ящерица живая

Категория: Статьи | 06 июня 2023, 00:33

Докажите, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные постоянные взаимосвязи (используя изменения живого мира в истории Земли)?

Докажите, что между изменениями в неживой и живой природе существуют постоянные постоянные взаимосвязи (используя изменения живого мира в истории Земли).

У живородящих ящериц не образуется яиц?

У живородящих ящериц не образуется яиц.

Докажите или опровергните это утверждение.

Что такое единство живого существа?

Что такое единство живого существа?

ДОКАЖИ ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НУЖНЫ И ЛЯГУШКИ И ЯЩЕРИЦЫ И ЗМЕИ?

ДОКАЖИ ЧТО НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НУЖНЫ И ЛЯГУШКИ И ЯЩЕРИЦЫ И ЗМЕИ.

Докажи, что на нашей планете нужны лягушки, ящерицы и змеи?

Докажи, что на нашей планете нужны лягушки, ящерицы и змеи!

Докажи что лишайники особые живые существа?

Докажи что лишайники особые живые существа.

Перечислите признаки живых существ?

Перечислите признаки живых существ.

Опишите одно из свойств живого.

У живородящих ящериц не образуется яиц Докажите или опровергните это утверждение?

У живородящих ящериц не образуется яиц Докажите или опровергните это утверждение.

Какие разновидности попугаев существуют?

Какие разновидности попугаев существуют?

Варианты тигр , ящерица, лев, корова.

Вы находитесь на странице вопроса Докажите — что ящерица живое существо? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Для циклических изменений биогеоценозов характерно периодическое возвращение последних в состояние, практически однородное с исходным, хотя и не тождественное. Обратимый характер таких изменений—одна из существенных особенностей, отличающих таковые ..

1. Семейство Розоцветные 2. Цветок розоцветных имеет двойной околоцветник , состоящий из 5 чашелистиков и 5 лепестков. Тычинок много, число пестиков различна . Формула цветка : * Ч5Л5Т∞П∞, * Ч5Л5Т∞П1 или * Ч5 + 5Л5Т∞П∞. 3. Тип плода : Костянка, я..

1. Один из видов хищных инфузорий. 2. Широко распространённый вид инфузорий. 3. Систематическая группа простейших, живущих в крови человека и животных. 4. Паразитическое простейшее. 5. Раковинная амёба, строящая раковину из склеенных песчинок. 6..

Тип членистоногие класс насекомые отряд прямокрылые.

Вид — совокупность популяций особей, обладающих рядом общих морфологических, физиологических и экологических признаков, населяющие определенный ареал и способные при скрещивании друг с другом давать плодовитое потомство.

110ДБ : 40ДБ = 2, 75 або у 3 рази.

Ответ : Палчато — лучеобразное Форма листа по — разному.

Пальчато — лучеобразное жилкование листьев. Форма листа разная, зависит от сорта.

Читайте также: Самая красивая ящерица в мире

Барометр, термометр, флюгер, гірометр.

Чёрно белым цветом так видят по крайней мере кошки и собаки.

Докажите , что заданный организм является живым , использую в качестве доказательства его основные свойства как живого ящерица

1. Орхидея-листья простые, дуговое жилкование, очередное листорасположение. 2. Суккуленты-листья сложные, листорасположение мутовчатое, паралельное жилкование 3. Фикус-расположение очередное, иногда супротивное, жилкование сетчатое, листья простые 4. Фиалки-листья простые, жилкование сетчатое, листорасположение очередное 5. Бегония-листья сложные, листорасположение спиральное, пальчатое или перистое жилеjdfybt

Эволюция растений была изучена по ископаемым остаткам древних растений и с помощью тщательного сравнения строения разных современных растений.

От жгутиконосцев произошли низшие одноклеточные — водоросли. В процессе эволюции одноклеточные водоросли, пройдя через этап колониальности, перешли к многоклеточным. Благодаря многоклеточности появилась специализация. Специализация — это превращение одинаковых частей в неодинаковые для выполнения различных функций. Например, у улотрикса все клетки одинаковые, потому что они выполняют одинаковые функции. У вольвокса одни клетки выполняют функцию питания и движения, а другие — только функцию размножения, поэтому они различаются по внешнему виду и строению. Водоросли не смогли выйти на сушу ввиду того, что их ткани легко отдают воду и, следовательно, быстро высыхают, а также в связи с тем, что для полового размножения им необходима водная среда.

Развитие водорослей характерно для архея, протерозоя, кембрика, ордовика. Зеленые водоросли возникли раньше других растений на Земле. Поэтому у них мы встречаем много разных способов полового размножения. На водорослях природа как бы испытывала его разные варианты. В дальнейшем эволюция растений шла в направлении ослабления функций гаметофита, что способствовало их выходу на сушу. Если водоросли появились примерно 1 млрд. лет назад, то первые наземные растения появились только 420 млн. лет назад. 580 млн. лет понадобилось растениям, чтобы перейти от водного к наземному образу жизни! Завоевание суши было длительным и трудным процессом, стоившим многих жертв растениям. Растения смогли жить на суше только после того, как у них появился эпидермис — специальная покровная ткань с толстыми клеточными стенками, пропитанными восковидным водонепроницаемым веществом (кутикулой) . На суше растениям пришлось самим поддерживать свое тело с помощью специальных механических тканей.

Поскольку элементы питания равномерно рассеяны в окружающей среде, растения в ходе эволюции постепенно потеряли подвижность и перешли к прикрепленному образу жизни. Они в течение всей жизни остаются на одном месте, а передвижение связано либо с размножением (гаметы, пыльца, споры) , либо с постепенным нарастанием органов (например, корней в почве) .

Первыми растениями, приспособившимися к жизни на суше, были ныне вымершие псилофиты (от греч. «псилос» — скудный, голый + «фитон» — растение) . Найдены ископаемые остатки некоторых псилофитов, и по ним был воссоздан внешний облик этих древних растений. Псилофиты были еще очень похожи на зеленых водорослей, от которых произошли. Их тело еще не было разделено на органы.

Читайте также: Как растить ящерицу в домашних условиях

Мхи произошли от водорослей. Из споры образуется предросток, который имеет сходство с водорослью. Предросток развивается в мох — гаметофит, которому для копуляции гамет нужна вода. Для мхов характерно накопление воды в пазухах листьев. Образовавшаяся зигота развивается в спорофит, который не имеет самостоятельного значения, т. к. развивается на гаметофите. Спорофит засухоустойчив, что позволило мхам частично завоевать сушу.

Конспект НОД по экологии «Знакомство с ящерецей»

Елена Сарбаева
Конспект НОД по экологии «Знакомство с ящерецей»

Конспект открытого занятия по экологии «Знакомство с ящерецей».

• Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир и бережно к нему относиться.

•Обратить внимание на внешний вид и образ жизни ящерицы

• Пробудить интерес к животным, помочь преодолеть чувство неприязни к ним.

• Сформировать знания о роли этих животных в природе и в жизни человека.

• Воспитывать культуру общения с природой, умение не причинять вреда никакому живому существу.

Ход занятия:

Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к нам на занятие. Давайте поздороваемся.

Ребята, а вы любите путешествовать?

Воспит-ль: — А на чём вы любите путешествовать?

Дети: — На автобусе, машине, поезде…

Воспит-ль: — А приходилось ли вам путешествовать на ковре – самолёте?

Воспит-ль: — Ну что ж, я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие на ковре – самолёте. Хотите?

Воспит-ль : Ну что же тогда все занимаем свободные места

Воспит-ль: — Посмотрите, все ли сели? Вы готовы? Полетели!

/Включаю музыку воспитатель комментирует что они видят /

Воспитательль: — Вот мы и прилетели! Посмотрите, какая чудесная лужайка! Травка зеленая, солнышко согревает. Ой, ребята прислушайтесь кто- то за пеньком шелестит травкой? Я сейчас посмотрю? А вот я сейчас вам загадаю загадку, а вы мне постараетесь отгадать?

Другой вырастает. (ящерица)

Конечно это ящерица. Ящерица не бойся мы тебя не обидим, мы хотим с тобой подружиться.

Посмотрите, какая она красивая, а какого же цвета наша ящерица? Правильно зеленого, посмотрите из каких частей состоит она (ответы детей). А как вы думаете почему ящерица спряталась в норку? (она испугалась). А кого она испугалась (ответы детей). Да она испугалась нас. В этой норке она по ночам спит, укрывается от плохой погоды, а еще зимой. Всю зиму ящерицы спят, укрывшись в корнях старых деревьев, в сухой траве или в камнях, а весной едва пригревает солнышко, ящерицы просыпаются и спешат обогреться после зимней стужи. Дело в том что ящерицы относятся к хладнокровным животным т. е. не могут сами согреется без солнышко, а когда согреются то начинают охотиться, питаются они насекомыми. А каких насекомых вы ребятки знаете? (Ответы детей). Ящерица очень бысто бегает, поэтому ее очень трудно поймать. Несмотря на то, что ящерица очень быстрая, змея или птица легко смогут догнать её и схватить за хвост. Тогда она сбрасывает свой хвостик, и убегает. Через какое -то время у нее снова вырастает новый, красивый хвостик. Так она спасается от врагов. Мы с вами встретили и познакомились с самой обычной ящерицей которая живет в нашей местности, ее можно встретить в лесу, на полянке, и даже в огороде. А кто-нибудь из вас встречал ящериц? (Ответы детей). Ну ребятки ящерица проголодалась да и нам пора. Давайте попрощаемся с ней.

Читайте также: Как выглядит безногая ящерица веретеница

Ну что- же отправляемся дальше /включаем музыку пение птиц/. Воспитатель обращает внимание на зал посмотрите бабочки летают, прислушайтесь к пению птиц. Ой ребятки, а чьи же это следы? Куда же они ведут? Кто же это? (Ящерица — хамелеон, только это разноцветная ящерица, а ту которую мы повстречали до этого какого цвета была (зеленого). Правильно это одна из разновидностей ящериц. А называют ее хамелеон. Живут хамелеоны обычно на деревьях, но некоторые из них большую часть дня проводят на земле. Эти ящерицы меняют свой окрас. А как вы думаете для чего они это делает (ответы детей чтобы прятаться от врагов, добыть себе пищу). Вообще существует множество видов ящериц посмотрите ребятки на картинки (показ картинок разновидностей ящериц) А теперь нам пора возвращатьсяв наш любимый детский сад.

Давайте попрощаемся с обитателями этой прекрасной лужайки. До свидания! Вот и ковёр – самолёт прилетел за нами.

Воспитатель: — За время нашего путешествия мы очень устали, поэтому давайте пока летим на ковре – самолёте, отдохнём с вами.

Физминутка: раздать подушки на каждого ребенка.

(Дети ложатся на спину, звучит тихая, спокойная музыка.)

Дышится легко, ровно, глубоко.

— Все ребятки глазки открываем! Отдохнули! Наше путешествие подошло к концу. Скажи, ребятки вам понравилось путешествовать? (Ответы детей). А теперь я вам предлагаю нарисовать и раскрасить ящерицу на память о нашем с Вам путешествии. Я вам раздам заранее заготовленные листочки и восковые мелки. (Включаю музыку спокойную). Помогаю ребяткам. А сейчас мы с вам посмотрим кто — же нарисовал самый красивый рисунок. Молодцы ребята все постарались.

Ребята наше занятие подходит к концу. А что вам больше всего запомнилось? Кого мы с вами повстречали? (Ящерицу). Вывешиваю схемотаблицу на мольберт. Вот наша ящерица. Где живут ящерицы? Чем питаются? Какого цвета ящерицы? Из каких частей состоит? Что можно, а что нельзя (можно смотреть на ящерицу, любоваться). Нельзя брать на руки, забирать ее домой.

Экологическое воспитание в ДОУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙЦЕЛЬ: воспитание социально- активной личности,.

Занятие по экологическому воспитанию «Сказочное путешествие на волшебную полянку» Конспект интегрированного занятия по экологическим знаниям во второй младшей группе «Веснушки» «Сказочное путешествие на волшебную полянку».