Домашний крыс демон готика 2

12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!

Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.

Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.

Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.

От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.

Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.

Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.

Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?

Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.

Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.

Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.

Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.

Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.

Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored

Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.

Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.

Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.

Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Сожалеть о минувшем поздно.

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Бестиарий Хориниса, Рудниковой долины, Яркендара и Ирдората

25 марта 2019, 12:02 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 41 минуту

Введение

Каждое животное и существо обладает трофеями, которые увеличивают славу и богатство опытного охотника. Опытный охотник знает о трофеях своей добычи и знает множество способов, как их получить.

Монстры – ваши основные противники, с которыми вам придётся сталкиваться на протяжении всей игры, и с каждой новой главой они будут становиться всё более и более сильными, быстрыми и жестокими. Животный мир игры очень разнообразен – вы повстречаете и кровожадных снепперов, и неторопливых троллей, и яростных мракорисов, да и другие обитатели Миртаны так или иначе дадут о себе знать, поэтому скучать, уверяю вас, никому не придётся. Вы будете сражаться в зловещих склепах с полчищами скелетов, отбивать атаки могучих орков, кружить вокруг неповоротливых троллей, стараясь нанести удар, спасаться от стай снепперов, идущих за вами по пятам – да всего и не упомнишь. Но своих противников всегда нужно знать в лицо – для этого и предназначена данная статья.

Живые существа

Гоблины, Молодые гоблины

Гоблины – всего лишь маленькие безобидные существа. Всё что им нужно – немного тепла и ласки…

Гоблины – небольшие ловкие существа, живущие, как правило, небольшими общинами. Поодиночке практически не встречаются, а нападают всей гурьбой, вследствие чего представляют определённую опасность. Главная тактика гоблинов – окружение врага и сковывание его действий. Старайтесь не допускать этого, последствия могут быть плачевны. Очень хорошо против гоблинов работает оружие дальнего боя – не брезгуйте использовать его против них, и у вас всё получится. Обитают чаще всего в пещерах, и около крупных дорог, в местах, где можно устроить засаду на одинокого путника, хотя возможны варианты. Очень любят сидеть кружочком вокруг костра и смотреть в огонь. За их убийство, в зависимости от возраста, вы получите тридцать или пятьдесят единиц экспы, а также тяжёлую палку и какой-нибудь случайный предмет (чаще всего – чёрный гриб, деньги, рыбу).

Чёрные гоблины

Чёрные гоблины – самые опасные создания этого мира, опасные своим умом и необузданным желанием разрушать.

Чёрные гоблины – что-то вроде высшего сословия в гоблинских общинах. Они сильнее, быстрее и умнее обычных гоблинов, поэтому представляют куда большую опасность, чем их рядовые сородичи. Предпочитают тёмные пещеры в чаще глухого леса, но, несмотря на то, что добраться до них довольно сложно, всегда обеспечены всем самым необходимым и даже более того: около их очага всегда найдётся не один десяток кусков сырого и дареного мяса, буханок душистого (ну может быть чуть зачерствевшего) хлеба и слегка попахивающей сырой рыбки. За их убийство дают полторы сотни очков опыта, также вы можете подобрать трофеи: тяжёлую палку и случайные предметы (мясной гриб, деньги, рыба, очень редко – ягоды гоблина).

Говорят, что гарпии – души злых и жестоких женщин, воплотившиеся в облике мерзких грязных чудовищ.

Сборник лучших сказок Миртаны.

Сильные, отвратительные, жестокие. Они не причинят герою больших повреждений, но они очень мобильны и быстры, и никогда не нападают в одиночку. Если есть возможность, лучше держаться от них подальше, а если нет, старайтесь сбивать гарпий либо с помощью дистанционного оружия, либо с помощью магии. Обитают в основном в горных районах, откладывая на вершинах самых неприступных скал свои яйца и выращивая потомство. После их убийства герою дают сто восемьдесят очков экспы, и это единственное, что он с них получит.

Они когда-то были людьми как ты или я, но они совершили омерзительную ошибку, посвятив себя могущественным демонам жёлтого металла.

Ищущих достаточно сложно классифицировать, поскольку их истинная природа остаётся практически неизвестной. Ясно одно – от человека в них осталось очень мало. Это сильные маги, преследующие героя на протяжении всей второй половины игры. Лучший способ борьбы с ними – вступить в ближний бой, не давая возможности творить заклинания. Встретить Ищущих можно на дорогах, по которым они перемещаются тихими неслышными тенями в поисках героя. Они могут дать герою сто восемьдесят бесценных очков опыта и ряд случайных предметов (экстракт маны, аквамарин, золото, серу, редко – напиток мастерства).

Сейчас мы покажем оркам, где мясожоры зимуют!

Наиболее часто встречающаяся разновидность орков, рядовые солдаты орочьей армии. Отличные бойцы, они очень хорошо управляющиеся со своими тяжёлыми топорами, и в ближнем бою справиться с ними очень непросто, особенно если орки-воины нападают группами (а так оно обычно и бывает, поскольку поодиночке они практически не ходят). Главная слабость орков-воинов – полное отсутствие защиты от магии и огня, что делает их практически беззащитными перед магами. В ближнем бою у орков тоже есть недостаток – медлительность, поэтому ловкий воин всегда успевает ударить орка, пока тот замахивается для удара. В Рудниковой долине орков можно встретить повсеместно, да и в Хоринисе всегда есть вероятность набрести на парочку-другую разведчиков. В качестве трофеев можно получить тяжёлый топор орка, случайные предметы (деньги, лечебные экстракты и т.д.) и двести пятьдесят единиц опыта.

Огненный шар гораздо лучше огненной стрелы, а хорошо прожаренное мясо вкуснее плохо прожаренного.

Искусные колдуны орочьего племени, овладевшие сильными магическими заклинаниями. Они опасные соперники, всегда находящиеся под охраной орков-воинов и элитных орков, да и сами могущие за себя постоять – их огненные шары без особых усилий превращают героя в жареную тушку. Однако в ближнем бою шаманы слабы и плохо защищены от оружия, поэтому главная тактика в бою с ними – навязать ближний бой, избегая «огненных шаров». После смерти отдают герою все свои богатства: лёгкий топор орка, случайные предметы (экстракт маны, огненная трава, деньги и т.д.) и триста единиц опыта.

Элитные орки

Они пронеслись ураганом по нашим землям. Там, где они проходили, не оставалось ничего, ничего, только выжженная земля и трупы. А потом не оставалось и трупов…

Очень сильные бойцы, обладающие прекрасным оружием и хорошей бронёй, защищающей как от оружия, так и от магии. В ближнем бою против элитных орков может выстоять только опытный боец, а уж если элитных орков несколько, то приходится пускаться на хитрости – выманивать врагов по одному, расстреливать со скалы, и использовать прочие хитрости. Интеллект элитных орков также на довольно высоком уровне, что делает их по-настоящему достойными противниками. После их смерти герой имеет все шансы получить военный меч орка и случайные предметы (факел, деньги, лечебные экстракты, редко – драконий корень). И, разумеется, три с половиной сотни единиц экспы – более чем достаточно за достойного противника.

Военачальники орков

Орки придти гор. Другие приплыть корабль и построить большая ограда.

Высокопоставленные орки, осуществляющие общее руководство войсками. Ничем не отличаются от обычных элитных орков, за исключением того, что сражаются чуть менее сильным оружием (мощный топор орка), плюс в инвентаре имеют кольцо предводителя орков (со сбором таких колец будет связан один весьма интересный квест). Их убийство даёт герою триста пятьдесят единиц опыта и ряд трофеев: мощный топор орка, кольцо предводителя орков и случайные предметы (деньги, лечебные экстракты, драконий корень). Впрочем, даже смерть всех военачальников не заставит армию орков отступить от первоначально выбранного плана.

И создал Бельджар не людей и не зверей, но ублюдков с телом ящерицы, умом человека и ненавистью гарпии, чтобы несли они смерть и страх по всему свету. И они несли…

Странные существа, появившиеся в Рудниковой долине вместе с драконами. Обладают достаточно сложной культурой, в общинах у них нет явных лидеров – все пользуются одинаковыми правами. По силе ничуть не уступают оркам, а по мастерству владения оружием даже превосходят большинство из них. Поодиночке не ходят никогда, и победа над ящерами вряд ли достанется вам малой кровью. Впрочем, и у них есть недостаток: у них не такая уж большая защита против магии, и даже начинающий маг без особого труда способен прикончить парочку. Встретить их можно в глубоких пещерах самых глухих уголков Хориниса и Миненталя, где они охраняют яйца драконов, а также в местах обитания самих драконов. Они составляют как бы почётный эскорт этих огромных рептилий а также, по всей видимости, несут заботу об их потомстве, неусыпно охраняя бесценные яйца драконов. Взять с них почти нечего, за исключением меча человека-ящера и трёхсот пятидесяти единиц опыта.

Читайте также: Зоомагазины в нижнем новгороде с крысами

Волк овце не товарищ. А мракорис – тем более!

Животные, пастбища которых находятся у крестьянских дворов. Овцы находятся под присмотром крестьян, и овечьи шкуры не представляют практически никакой ценности, так что лучше идти охотиться на волков – целее будете, да и угрызения совести не замучат. Считаются священными животными, поэтому их убийство строго наказывается. Первая в вашей жизни овца встретиться вам на самом выходе из башни Ксардаса. Вы можете убить её, а можете пожалеть и пройти мимо, но целесообразней всё-таки убийство: овца отбилась от стада и скоро будет съедена волками и мелкими зелёными гоблинами, а вы можете пробрести отличную сочную вырезку, тёплую шкуру и бесценный опыт (правда, не очень большой – всего десять единиц).

А вот с овцами, пасущимися стадами, следует быть аккуратней: рядом всегда есть пастух, очень не любящий, когда покушаются на здоровье его питомцев, да и к тому же одна из них вам очень пригодится, если вы решите избрать карьеру мага Огня.

Мясные жуки

Мелкие насекомые, живущие по большей части в пещерах. Мясо их довольно полезно в плане восстановления хитпойнтов (восстанавливает 10 единичек здоровья), к тому же охота на них не является трудным или опасным занятием. Единственная сложность – попасть в жука хотя бы с трёх попыток (что нелегко, поскольку жуки хоть и маленькие, но зато быстро ползающие). Ввиду своей пассивности и медлительности, опасности не представляют, да и вообще не умеют кусаться. Убийство их, конечно, недостойно настоящего воина, но было время, когда они спасали целые крепости, находившиеся в осаде. Получить с них можно всего десять единиц опыта и кусок питательного мяса мясных жуков.

Гигантские крысы, молодые гигантские крысы

Что значит полутораметровые крысы?! Ты же сказал просто «крысы»!

Просто очень большая крыса с острыми зубами. Чаще всего их можно наблюдать группами, по три-пять особей в каждой. По отдельности трусливы, но вместе становятся отчаянно храбрыми. Нападают всегда стаей, так что героям начальных уровней нужно держать ухо востро. Очень хорошо убивать крыс из лука с дистанции – так опасность практически сводится к нулю. Обитают в основном в лесах близ Хориниса и в пещерах. Питаются скорее всего падалью, причём не брезгают даже своими павшими сородичами – особенность, которую не позволяет себе ни один другой монстр. С каждой гигантской крысы, в зависимости от возраста, можно получить двадцать или сорок единиц опыта и кусок мяса. Но захочет ли кто-нибудь это мясо есть?

Волки, молодые волки

Они затаились между деревьев где-то поблизости…

Одни из первых противников, с которыми герою предстоит встретиться. Поодиночке не представляют особой опасности даже для новичков, но, к сожалению, волк-одиночка скорее исключение, чем правило. Волчья стая может доставить серьёзные неприятности даже прокачанному герою. Однако по сравнению с первой частью игры степень опасность волков стала гораздо ниже. Обитают в лесах, хотя часто их можно встретить и возле дорог, поджидающих неосторожных путников. Они охотники по своей природе, а любимыми объектами их охоты являются овцы, гигантские крысы, кротокрысы и падальщики. С волка можно снять шкуру, два клыка, мясную вырезку и шестьдесят (или тридцать, если волк молодой) единиц экспы.

Шкура Варга? Это стойкие твари…

Стремительные тени, не знающие усталости и страха, варги – бич всех одиноких путников. Раз завидев жертву они преследуют её, пока не настигают и не убивают. Они похожи на волков, только чуть крупнее, но куда опаснее и живучее. Они всегда собираются в стаи, и победить их совсем не так-то просто. Любят густой лес и покидают его, только идя по следу жертвы. В Минентале их часто можно встретить рядом с орками, где они играют роль гончих собак. Их шкура высоко ценится у торговцев. От обычных волков их всегда можно отличить по характерному красному блеску глаз, подчёркивающему их полудемоническое происхождение. За них дают по полторы сотни единиц опыта, а также с трупа можно взять два клыка, шкуру варга и мясную вырезку.

Кровавые мухи, Маленькие кровавые мухи

Two little goblins, out in the sun.
Down came a blood fly and then there was a one.

Крупные летающие насекомые, напоминающие шершней. Убиваются достаточно быстро, особенно из лука, главное – не давать им себя окружить. Встречаются повсеместно, но чаще всего – у воды. Очень маневренны, всё время стараются залететь за спину герою и больно ужалить. Охотятся по большей части стаями, так что непрокачанным героям к ним лучше не лезть. Дают герою тридцать (если маленькая) или шестьдесят (если взрослая) очков опыта, а также два крыла и ядовитое жало, из которого при некотором навыке можно выделить целебный экстракт, в кратчайшие сроки заживляющий самые страшные раны.

Надпись на могиле Неизвестного Кротокрыса

Животные, внешне чуть похожие на кротов, но отнюдь не слепые и с очень острыми зубами. Охота на них не должна доставить особых проблем, главное – наносить удары побыстрее и не давать зверю опомниться. Обитают в основном в лесах и рощицах, а также в неглубоких пещерах. И помните: одинокий кротокрыс скорее исключение, чем правило, а вот зубастый кротокрыс – совсем наоборот. Убийство их даёт герою полсотни единиц опыта и кусок мяса.

Много мяса – и не так уж сложно с ними справиться. Если, конечно, знаешь – как.

Животные, похожие на огромных ощипанных птиц, но нелетающие, питаются в основном травой, хотя не откажутся и от свежего мяса. Падаль, впрочем, их тоже устраивает, и нет в Хориниса такого существа, труп которого они отказались бы есть. Стая таких стервятников для начинающего героя очень опасна, вмиг заклюют, глазом не успеешь моргнуть. Поэтому нужно осторожно выманивать их по одному из стаи, а потом уже атаковать. Обитают в лесах, рощах, встречаются и возле дорог, но больше всего любят открытое, заросшее сочной травой пространство. Являются главным источником мяса для местного населения. За каждую особь дают семьдесят единиц опыта и кусок вкусного, сладкого и очень нежного мяса.

Полевые хищники, Молодые полевые хищники

Говорил я тебе, не трави колорадских жуков дихлофосом!

Эним в разговоре с Эгилем

Мерзкие насекомоподобные твари, обитающие, как ясно из названия, на полях. Могут доставить большие неприятности, особенно если позволить атаковать себя нескольким сразу, поэтому необходимо соблюдать осторожность и стараться не подпускать тварей близко. В этом вам поможет магия или хороший лук или арбалет. Питаются в основном сочными корешками культурных растений, но при случае не откажутся и от крестьянских овец или даже самих крестьян, что служит причиной довольно прохладного отношения к ним владельцев крестьянских дворов. Обладают интересной особенностью: с удовольствием поедают мёртвые призрачные огоньки, находя в них какие-то полезные вещества. Единственная их ценность – жвалы, в просторечии называемые «челюстями». Не считая, разумеется, сорока или восьмидесяти (в зависимости от возраста и размера) единиц экспы.

Знаете, есть такая ящерка – тритон, которую все ловили в детстве? Так вот, теперь она выросла и ловит вас!

Животные-амфибии, обитающие исключительно у воды. Прекрасно плавают и ныряют, питаются в основном рыбой, хотя при случае не откажутся и от молодого жирного гоблина. Правда, мясо людей и орков тоже не вызывает у них отвращения. Их можно назвать достаточно опасными, но если удастся напасть на них поодиночке, то серьёзного сопротивления они оказать не смогут. Лучшая тактика против них – наносить луркеру быструю серию ударов, не давая ему опомниться. Как доказательство их убийство герой может взять их когти луркера или шкуру, так называемую «кожу луркера». А вот опыт в размере ста единиц брать не нужно – он начисляется самостоятельно. Под Куполом этих тварей называли шныгами.

Довольно крупные рептилии, питающиеся исключительно мясом. Правда, почему-то ограничивающие свой рацион падальщиками, гоблинами и гарпиями. Очень опасными их назвать трудно, если постараться, то победить ящеров можно без труда, особенно если под рукой есть оружие дальнего боя. А полное отсутствие защиты против магии делают их весьма уязвимыми мишенями. Обитают по большей части у воды, на тёплых прогретых солнцем песчаных пляжах, поросших густой сочной растительностью, но их можно встретить в самых разных местах. Их внешность обманчива – на самом деле они куда быстрее, чем кажутся, поэтому не полагайтесь на их неповоротливость. Ценных вещей у них не так уж много, только четыре мощных когтя, растущих на задних лапах, да экспа в количестве ста двадцати единиц.

Огненные ящеры

Проклятье одинокого путника и очередная неудача Бельджара…

Близкие родственники обычных ящеров, но обладающие огненным дыханием. Дыхание огненного ящера смертельно опасно, ведь чтобы превратить героя в дымящуюся головёшку, ему нужно всего два-три, максимум четыре выдоха. Атакуйте его без промедления, но лучше оружием дальнего боя. Если вы внезапно увидите стаю мчащихся на вас огненных ящеров, не геройствуйте и делайте быстрее ноги – целее будете. Их существенный недостаток – полное отсутствие защиты против магии, так что парочка хороших заклинаний, и можете пожинать лавры. Как гласит предание, появились огненные ящеры в результате неудачного эксперимента тёмного бога Бельджара. С них, как и с обычных ящеров, можно взять четыре когтя, а также ценный огненный язык и повысившееся до двухсот десяти единиц количество экспы.

Краулеры, краулеры-воины

Ты чувствуешь их? Я слышу, как их когти скребут скалу в ожидании нашего прихода. Знай – они всегда рядом…

Граймс, рудокоп Старой Шахты

Твари, обитающие в глубоких подземных пещерах, главный бич всех рудокопов. В ближнем бою довольно-таки опасны, так как атакуют быстро и стараются загнать в угол. Не допускайте этого! Хитиновые пластины хорошо защищают их от ударов, но пробить их оборону возможно, главное – не останавливаться, их клешни – страшное оружие. Из этих пластин впоследствии можно будет сделать доспех у Волка. Питаются многими монстрами, но, как и полевые хищники, особенно любят призрачных огоньков и ради них готовы пойти почти на всё, что угодно. Взять с них можно толстые хитиновые пластины (так называемую «броню краулера», у краулеров-воинов, в отличие от обычных краулеров, таких пластин две) и их «челюсти» – массивные жвалы, наполненные восстанавливающей ману слюной краулеров. Ну и конечно от ста двадцати до двухсот единиц опыта (краулеры и краулеры-воины) за штуку. Для справка, краулерами их называют только в Хоринисе, под Куполом этих тварей называли ползунами.

Снепперы там, снаружи. Ты их чуешь. Я чую их носом…

Рептилии относительно небольших размеров, обитающие, в основном, на равнинах, хотя временами небольшие стаи снепперов попадаются и в горах. Они – настоящие охотники, сильные, быстрые, выносливые. Гоблины, овцы, кротокрысы, гигантские крысы, падальщики и люди – вот их обычный рацион, хотя, если выдастся случай, они не побрезгуют и мясом многих и многих других живых существ. Их можно назвать опасными соперниками. Однако, чуть поднабравшись опыта, герой сможет разделаться с ними без особого труда, делая ставку на молниеносный напор, так как отступать в битве со снепперами нельзя ни в коем случае – они чувствуют страх жертвы и начинают нападать с ещё большим остервенением. Они всегда охотятся стаями, поэтому, завидев одинокого снеппера, не обольщайтесь: другие где-то рядом. С каждого снеппера можно получить по два острых когтя и не менее острых клыка, а также сто восемьдесят единиц опыта. Под Куполом этих тварей называли глорхами, на Хоринисе же в ходу название снепперы.

Читайте также: До скольки вырастают крысы альбиносы

Драконие снепперы

Некоторые боятся варгов. Некоторые – краулеров. А драконових снепперов боятся все.

По сути, те же снепперы, только более ловкие, быстрые и сильные. В Рудниковой долине встречаются практически повсеместно. Атакуют ещё более быстро, чем их младшие собратья, следовательно, гораздо опаснее обычных снепперов. Нападают чаще всего стаями. Сражаться с ними лучше всего вблизи, они слишком быстро бегают, чтобы вы успели подстрелить из своего лука или арбалета всех тварей. Хотя, если вы найдёте удобный высокий камень около небольшой стайки… Нет, даже в этом случае расслабляться нельзя – голодный снеппер прыгает намного выше сытого снеппера. Как и с обычных снепперов, с них можно взять по два когтя и клыка, но у драконих снепперов есть и отличительная черта: их рог; он является скорее украшением, чем оружием, но тем не менее почему-то крайне популярен среди мужской половины населения Хориниса. Кроме того, каждый драконий снеппер после своей смерти отдаёт вам двести единиц бесценного опыта.

Они приходят в ночи и уходят, оставляя лишь трупы, и ты никогда не знаешь, кто будет следующим.

Крупные и мощные хищники, обитающие в тёмных местах острова, чаще всего – в пещерах. Мракорисов можно назвать своеобразными «царями зверей» Хориниса. Очень сильны и быстры, убегать от них практически бесполезно, поэтому раньше времени к мракорисам лучше не соваться – себе дороже. К счастью, убить их можно достаточно быстро, главное – не давать им атаковать, и всё будет в порядке. Если попадёте под один из их мощных ударов, то шанс оправиться очень мал. Численность мракорисов в окрестностях Хориниса и в Рудниковой долине невелика, на них ведётся беспощадная охота, главным образом из-за дорогостоящего рога и огромных убытков, причиняемых ими владельцам овечьих стад. Головы мракорисов часто украшают интерьер в богатых домах Хориниса. Обитают в пещерах в чащах лесов, где они устраивают свои логова. Как и многие другие хищники, охотятся на гигантских крыс, кротокрысов, овец и падальщиков, но помимо этого в их рацион входят и разумные существа: люди и орки. За их убийство даётся двести единиц экспы, а с трупа можно снять двойную порцию чуть жестковатого мяса, два прочных острых клыка, шкуру и массивный рог, являющийся отличительной чертой этого неординарного зверя.

Болотные акулы

Хотел бы я поглядеть на птичку, которая склюёт этого червячка!

Крупное змееподобное существо, обитающее в болотах Миненталя. Очень опасный противник с молниеносной реакцией. Крайне нежелательно сражаться более чем с одной такой змеёй сразу. При атаке парализует жертву, не давая ей возможности убежать. Болотные акулы считаются одними из самых опасных тварей Хориниса, поэтому их кожа высоко ценится, и охотники на болотных акул пользуются всеобщим уважением. При некоторой толике удачи охотник на болотную акулу приносит домой два зуба этого ужасного существа и его шкуру, и это не считая двухсот сорока единиц экспы! В Колонии этих тварей называли болотожорами.

Если вы будете есть слишком мало, то станете маленьким гоблином, а если слишком много, то огромным жирным троллем.

Трактат «О Вкусной и Здоровой пище»

Крупные, в три человеческих роста, существа, встречающиеся очень редко ввиду почти полного истребления. Логово двух из них находится в лесу, недалеко от усадьбы Онара. Обладают ударом большой силы, от которого герой отправляется в «неконтролируемый полёт». Будьте осторожны в бою с троллями и уповайте, главным образом, на скорость. Не пытайтесь подстрелить их с дальнего расстояния из лука или арбалета – стрелы будут просто застревать в их толстой шкуре, раздражая, но не причиняя никакого вреда. Ввиду их огромных размеров многие заклинания действуют на них неэффективно, за исключением свитка «уничижение» (более известному как «уменьшить монстра»), но маловероятно, что вы сумете подобраться так близко, чтобы успеть прочитать это заклинание. За убийство тролля полагается пятьсот единиц экспы, а трофеями служат шкура тролля (которая очень ценится среди торговцев) и их громадные клыки в количестве двух штук.

Чёрный тролль

То был не мракорис, не орк и не голем,
Не демон, не снеппер, не скелет, не дракон.
Назвали создание то Чёрным Троллем,
По праву занявшее хищников трон…

Громадный монстр с ударом ужасающей силы, логово его находится на северо-востоке Хориниса, в горах. Под его удар попадать категорически не рекомендуется – последствия будут самыми плачевными для героя. Как и в случае с троллем, главный ваш шанс в борьбе с этим монстром – скорость. Убийство этого монстра, очевидно, откроет путь к богатствам, хранимым им. Однако победить чёрного тролля будет очень непростым делом. Убийство его даст вам целую тысячу единиц опыта, а также ценную шкуру чёрного тролля и два клыка огромного размера.

Немёртвые существа

Скелеты гоблинов

Скелетами после своей смерти становятся лишь разумные существа. Значит, по логике вещей, гоблинов тоже следует признать разумными. Надеюсь, когда-нибудь моя теория будет опровергнута, слишком страшными представляются мне последствия.

Эргхарт Нордмарский, естествоиспытатель

Мелкие, уродливые, быстрые… Они самые слабые представители нежити, но слабые лишь относительно – для героев начальных уровней их быстрые удары могут стать сущим кошмаром, поэтому поначалу лучше не заходить в места их обитания – тёмные лесные чащи и окрестности кладбищ, могил и склепов. Бегают почти всегда стайками по два-три пищащих скелетика, прочёсывая свои владения. После их убийства остаются тяжёлая палка, куча костей скелета гоблина и полторы сотни единиц опыта.

Скелеты, Скелеты-воины

Время – великолепный учитель. Но оно убивает своих учеников.

Скелеты воинов, возращённые к жизни страшными заклинаниями. Весьма опасные противники, особенно скелеты, вооружённые двуручными мечами – их удары очень сильны и могут оборвать жизнь не только начинающего, но и достаточно опытного героя. Обычные скелеты слабее, они сражаются одноручными мечами и особой опасности не представляют – нужно лишь соблюдать минимальную осторожность. Встретить скелетов можно и в чащах лесов, но чаще всего их оставляют стеречь склепы и гробницы. Обычно в таких местах лежит что-то ценное, но лучше сначала десять раз подумайте: а стоит ли награда риска? После второй по счёту «смерти» скелеты оставляют двести (за простого) или двести двадцать (за скелета-воина) единиц экспы, грубый или двуручный меч и кости скелета.

Скелеты мракорисов

А если кому и удастся победить эту страшную тварь, то в следующую же ночь он восстанет из своей могилы и придёт за забравшим душу его и тело его и шкуру его. И убьёт его.

Ещё одна страшная орочья сказка

Скелеты мракорисов, возвращённые к жизни, сражаются ещё более яростно и агрессивно, чем их живые собратья. Обладают очень хорошей скоростью и легко настигают любого противника. К счастью, их защита не особенно сильна – и в отношении оружия, и в отношении магии, поэтому к тому времени, когда вы с ними встретитесь, их умерщвление не должно доставить особых неудобств. Взять с них нечего кроме трёхсот единиц опыта, потому что кости их через несколько часов после убийства рассыпаются в прах.

«Ты не прав», – сказал Ксардас. – «У меня нет ненависти к людям. Они часто оказываются для меня полезны». И он засмеялся.

Поднятые из могил живые мертвецы, чьё сознание содержит лишь одну мысль – убивать. Всех и вся. Слабы и медлительны, не особенно опасны, в отличие от первой части игры, где зомби обладали отличными блоками и мощными ударами. Встретить зомби можно в районе старых кладбищ, а также в старых заброшенных пещерах. Питаются, судя по всему, только одним: кровоточащим сырым мясом. Как и со скелетов мракорисов, взять с них почти нечего, за исключением полутора сотен единиц опыта.

Призрачные воины

Тень живёт лишь при свете…

Воскрешённые чёрной магией паладины, наделённые огромной силой и мастерски обращающиеся с оружием. Сражение с ними станет настоящим испытанием, из которого выйдут живыми только самые стойкие воины. Удары двуручных мечей наносят очень серьёзные раны, а броня их защищает надёжнее любых человеческих доспехов. Спасение в битве с ними одно – скорость. Хотя, если ваш герой – маг, то задача упростится – разделить врагов, чтобы они атаковали поодиночке, и с помощью соответствующего заклинания обратить их в прах. Призрачных воинов можно встретить в глубоких пещерах и склепах. Ходят слухи, что в охраняемых призраками пещерах хранятся легендарные сокровища и несметные богатства, но ни один охотник за наживой не вернулся из этих пещер… После их уничтожения можно получить двурушник, кости скелета и четыре сотни единиц опыта, что совсем не мало. Но это будет нелегко.

И поднимутся тогда из могил мертвецы наши, и встанут грудью на защиту святынь наших…

Древнее пророчество орков

Чёрное колдовство Бельджара способно поднять из могил не только людей, но и орков. Но если лучшие воины людей после смерти становятся призрачными воинами, то лучшие и достойнейшие воины орков – Орками-нежитью. Они серьёзные противники, отлично вооружённые, превосходно защищённые, не ведающие сомнений и страха и великолепно знающие своё дело. Если у вас есть пара-тройка соответствующих заклинаний, они не причинят вам серьёзного вреда, но если нет… Удачи. Они не слишком быстры и больше полагаются на силу удара, чем на его точность. Думаю, вам это поможет. Убийство их даёт герою триста единиц опыта и тяжёлый топорик орков, вечно напоминающей о былых схватках.

Демонические создания

Маги-скелеты

Ты думал, что я умер? А вот и нет!

В прошлом – искусные волшебники, теперь же – очень опасные противники всего живого, способные призывать заклинаниями новых и новых скелетов. Главное при борьбе с магами-скелетами – как можно быстрее сократить дистанцию и навязать ближний бой, не дав врагу пустить в ход магию. Магов-скелетов можно встретить в гробницах и склепах, которые они надёжно оберегают от чужого взгляда. Немногие возвращались их таких гробниц. Они принадлежат к аристократии загробного мира, и многие мёртвые существа выполняют их команды. Их убийство даёт двести сорок единиц опыта, и всё.

Есть бессчетное количество демонов и каждый из них может быть в этом замешан.

Адские создания, призванные в наш мир могучим колдовством. Сильны, быстры, могучи, и защищены намного надёжнее любого из живущих в этом мире. Битва с ними будет очень непростой. Уворачиваясь от их огненных ударов, старайтесь не промахиваться в ответных выпадах и бить наверняка – тогда победа будет за вами. Встретить демонов можно в подземельях и склепах, их часто используют как стражей того, что не стоит брать в руки. Шесть сотен единиц экспиеренса – вполне достойная цена за их убийство, а с тела можно взять сердце демона и некоторые напитки (тип напитка определяется случайным образом).

Лорды демонов

Ксардас, заклинатель демонов? Он живет в этой башне? Я не знаю, успокоит ли это меня…

Лестер, бывший послушник Болотного братства

Аристократия потустороннего мира. Они крайне опасные соперники – резкие, быстрые, с мощными неблокируемыми ударами. Лучше всего не ввязываться в ближний бой, а постараться расправиться с врагом на расстоянии. Хоть это и удаётся не всегда. В отличие от обычных демонов, они очень умны и, говорят, с каждой жертвой становятся ещё умнее. Возможно, когда-нибудь они захватят наш мир. За их убийство дают тысячу единиц опыта, как за тролля, а из груди их можно вырезать пышущее жаром сердце. Кроме того, часто у них можно обнаружить деньги и различные напитки (тип напитка определяется случайным образом).

Читайте также: Он крыса она буйвол

Магические существа

Каменные големы

И ты думаешь, что я испугаюсь этой груды камней?!

Последние слова знаменитого охотника

Крупные каменные глыбы с очень мощными ударами, которые в буквальном смысле слова отбрасывают героя и частенько не дают ему даже опомниться. В бою с каменными големами нужно использовать их неповоротливость и наносить быстрые удары, избегая ответных атак врага. И лучше не давать нападать им всем вместе. Это элементали земли, и на них не оказывают ровно никакого влияния стрелы и заклинание «кулак ветра», к тому же они могут падать с любой высоты, не разбиваясь. Но есть у них и слабости: их ровно вдвое проще разрушить булавой и дубиной, чем мечом или топором. Обитают они в безлюдных местах – чащах лесов, пещерах, склепах, но больше всего предпочитают горы и редко покидают их по собственной воле. После смерти распадаются на отдельные камни, раньше составлявшие единое целое. Немного покопавшись в них, вы можете найти серый булыжник, почти в точности повторяющий форму человеческого сердца. Не выбрасывайте его, поскольку это – сердце каменного голема, очень ценная вещь. Также за их убийство дают сто восемьдесят единиц опыта.

Ледяные големы

Хороший холодильник, только чересчур подвижный. Интересно, а что будет, если отпилить ему ноги?

Ледяные существа обитающие исключительно в холодных местах, поскольку при комнатной температуре непригодны к использованию. Удары ледяных големов, в отличие от других их собратьев, не отбрасывают героя назад, однако в арсенале этих созданий имеется не менее опасный приём – заморозка. Заморозив героя, они безнаказанно мутузят его в течение примерно тридцати секунд. Поэтому важно не попадать под заклинания врагов, а как можно быстрее сокращать дистанцию и вступать в ближний бой. Или же расстреливать их издалека магией – это намного дольше, но неизмеримо проще. Как и их каменные собратья, их не берут стрелы и заклинание «кулак ветра», и падают они с любого, даже самого высокого, утёса без вреда для себя. Их тоже чуть легче уничтожить булавой, чем мечом, но ненамного, в отличие от каменных. После смерти герою достаются двести сорок единиц опыта и их бесценное сердце.

Огненные големы

Скажите, Мастер, а если огненный голем встретится, скажем, с ледяным, кто победит?

Огненные големы – наиболее опасные противники в данной категории. Удары их отбрасывают врага, и плюс к тому, наносят гораздо более серьёзные повреждения, чем удары их каменных собратьев. К тому же, на расстоянии огненные големы метают в вас огненные шары, поэтому лучше быть порасторопнее и своевременно от них уворачиваться. Однако у огненных големов меньшая сопротивляемость к магии и оружию дальнего боя, чем у других големов. Советы по борьбе с огненными големами такие же, как и при борьбе с каменными. В число трофеев входят пышущее жаром сердце и триста единиц опыта.

Магический голем

Жил-был на острове маленький голем…

Уникальное создание, существующее только в одном экземпляре. Уничтожить его можно только одним способом – священным молотом Инноса, впитавшим силу бога и превратившем её в сокрушительную мощь магии. За его убийство дают сто восемьдесят единиц опыта, и это всё, что вы можете с него получить.

Блуждающие огоньки

Те, кто боятся тьмы, даже не представляют, на что способен свет.

Пирокар, Верховный маг Огня

На первый взгляд, эти удивительно красивые летающие существа абсолютно безобидны, однако это впечатление обманчиво. Стоит подойти поближе, как блуждающий огонёк сердито вспыхивает красным пламенем и устремляется к нарушителю спокойствия. Несмотря на то, что эти существа не могут нанести хоть сколько-нибудь серьёзных повреждений, сражения с ними всё же весьма неприятны из-за того, что по назойливо кружащим огонькам очень трудно попасть, и не менее трудно от них избавиться, не убивая. Но зато если попадёте, то наградой вам будет не только шестьдесят единиц опыта, но и завораживающий своей красотой фейерверк.

А мне мама говорила, что драконы – это детские сказки…

Ужасные создания, впитавшие в себя силу веков и мудрость тысячелетий. Они бессмертны и неуязвимы для обычного оружия. Единственное, что способно их уничтожить – глаз Инноса, могущественный артефакт, делающий их маленькими и слабыми и подвластными земному оружию. К сожалению, только на очень и очень недолгий срок. Каждый дракон умеет выдыхать пламенные сгустки, отбрасывающие героя далеко назад и часто почти убивающие его. Не стоит попадать под их удары. Безопаснее всего убивать их с дальней дистанции, из лука, арбалета, или с помощью мощных заклинаний, потому что исход ближнего боя почти всегда непредсказуем. В сражении с ними лучше делать ставку на скорость, надеясь, что удар придётся на то место, где вас уже нет. Убийство дракона приносит не только моральное наслаждение, но и заметно поднимает материальный уровень героя: помимо того, что в каждой драконьей пещере лежит целая гора золота и ценных вещей, каждый дракон может дать герою бесценное сердце дракона, восстанавливающее глаз Инноса, два пузырька драконьей крови и целых двенадцать чешуек драконьей чешуи. И это помимо опыта (от 3 500 до 10 000 единиц). А самый последний дракон отдаст вам и свою бессмертную каменную душу, и тем самым будет полностью в вашей власти.

Заключение

Мракорис – это древний одиночный вид, который живёт исключительно в лесах. Днём мракорис по большей мере отдыхает, и поэтому не опасен. Но ночью он выходит на охоту и представляет огромную угрозу.
Голова мракориса увенчана рогом, который является ценным трофеем для охотника. Охотник должен овладеть умением правильно отламывать рог, чтобы заполучить этот трофей.

Вот вы и добрались до конца статьи, а значит, наше краткое с вами знакомство, увы, подходит к концу. Но не расстраивайтесь: каждый раз, что-то теряя, мы что-то находим. А сейчас вы нашли совсем немало. Вы чуть больше узнали о загадочном и непостижимом мире монстров Хориниса, об их повадках и пристрастиях, о способах борьбы с ними, о том, как лучше всего подкрадываться и как искуснее всего бить… Вы узнали о многом.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам чуть увереннее почувствовать себя в жестоком мире Готики, и вы сможете пройти весь тот путь, что вы должны пройти, ни разу не оглянувшись назад и не оступившись.

Сводная таблица

  • Параметры: сила / ловкость / жизнь / мана.
  • Защита: оружие / стрелы / магия / ветер.
    • Магия: все заклинания, за исключением «Кулака ветра» и аналогичных.
    • Ветер: заклинание «Кулак ветра» и аналогичные.
    • IMM — абсолютная защита от данного вида урона.
    Монстр Опыт Параметры Защита Трофеи
    Живые существа
    Гоблин 50 20 / 20 / 40 / 0 10 / 10 / 0 / 10 Тяжёлая палка, случайный предмет (чёрный гриб, деньги, рыба)
    Молодой гоблин 30 5 / 5 / 20 / 0 0 / 0 / 0 / 0 Тяжёлая палка, случайный предмет (чёрный гриб, деньги, рыба)
    Чёрный гоблин 100 40 / 40 / 80 / 0 20 / 20 / 0 / 20 Тяжёлая палка, случайный предмет (мясной гриб, деньги, рыба, ягода гоблина)
    Гарпия 180 90 / 90 / 180 / 100 30 / 30 / 30 / 30
    Ищущий 180 60 / 60 / 200 / 100 15 / 40 / 15 / 15 Случайный предмет (экстракт маны, аквамарин, золото, сера, напиток мастерства)
    Орк-воин 250 60 / 60 / 200 / 0 60 / 60 / 0 / 60 Тяжёлый топорик орка, случайный предмет (деньги, лечебный экстракт, серебряное кольцо)
    Орк-шаман 300 60 / 60 / 200 / 100 30 / 30 / 30 / 30 Лёгкий топорик орка, случайный предмет (экстракт маны, огненная трава, деньги и т.д.)
    Элитный орк 350 100 / 100 / 300 / 0 80 / 80 / 40 / 80 Военный меч орка, случайный предмет (факел, деньги, лечебный экстракт, драконий корень)
    Военачальник орков 350 120 / 120 / 400 / 0 80 / 80 / 40 / 80 Мощный топорик орка, кольцо предводителя орков, случайный предмет (деньги, лечебный экстракт, драконий корень)
    Человек-ящер 350 80 / 80 / 250 / 100 45 / 45 / 15 / 45 Меч человека-ящера
    Овца 10 5 / 5 / 5 / 0 0 / 0 / 0 / 0 Шкура, мясо
    Мясной жук 10 1 / 1 / 10 / 0 0 / 0 / 0 / 0 Мясо мясного жука
    Гигантская крыса 40 15 / 15 / 30 / 0 10 / 10 / 0 / 10 Мясо
    Молодая гигантская крыса 20 5 / 5 / 20 / 0 0 / 0 / 0 / 0 Мясо
    Волк 60 20 / 20 / 40 / 0 10 / 10 / 0 / 10 Шкура, 2 клыка, мясо
    Молодой волк 30 5 / 5 / 20 / 0 0 / 0 / 0 / 0 Шкура, 2 клыка, мясо
    Чёрный волк 60 15 / 20 / 120 / 0 12 / 12 / 12 / 12 Шкура, 2 клыка, мясо
    Варг 150 75 / 75 / 150 / 0 30 / 30 / 0 / 30 Шкура, 2 клыка, мясо
    Шершень 60 20 / 20 / 40 / 0 10 / 10 / 0 / 10 Жало, 2 крыла
    Молодой шершень 30 5 / 5 / 20 / 0 0 / 0 / 0 / 0 Жало, 2 крыла
    Кротокрыс 50 20 / 20 / 40 / 0 10 / 10 / 0 / 10 Мясо
    Падальщик 70 20 / 20 / 40 / 0 10 / 10 / 0 / 10 Мясо
    Полевой хищник 80 30 / 30 / 60 / 0 20 / 20 / 0 / 40 Жвалы
    Молодой полевой хищник 40 10 / 10 / 40 / 0 0 / 0 / 0 / 100 Жвалы
    Луркер 100 40 / 40 / 80 / 0 20 / 20 / 0 / 20 Когти, шкура
    Ящер 120 40 / 40 / 80 / 0 20 / 20 / 0 / 20 4 когтя
    Огненный ящер 210 80 / 100 / 210 / 0 40 / 40 / 0 / 80 4 когтя, огненный язык
    Краулер 120 40 / 40 / 80 / 0 30 / 60 / 0 / 30 Жвалы, броня
    Краулер-воин 200 100 / 100 / 200 / 0 60 / 120 / 0 / 60 Жвалы, 2 брони
    Снеппер 180 60 / 60 / 120 / 0 30 / 30 / 0 / 30 2 когтя, 2 клыка
    Предводитель снепперов 180 60 / 60 / 160 / 0 30 / 20 / 0 / 30 2 когтя, 2 клыка
    Драконий снеппер 200 100 / 100 / 200 / 0 40 / 40 / 0 / 40 2 когтя, 2 клыка
    Мракорис 200 100 / 100 / 200 / 0 40 / 40 / 40 / 80 Шкура, 2 мясо, 2 клыка, рог
    Болотожор 240 160 / 160 / 328 / 0 80 / 80 / 10 / IMM Шкура, 2 зуба
    Тролль 500 50 / 50 / 400 / 0 50 / IMM / 50 / IMM Шкура, 2 клыка
    Чёрный тролль 1 000 100 / 100 / 1 000 / 0 75 / IMM / 100 / IMM Шкура, 2 клыка
    Нежить
    Скелет гоблина 150 30 / 30 / 50 / 0 20 / IMM / 20 / 20 Тяжёлая палка, кости скелета гоблина
    Скелет 120 60 / 60 / 120 / 0 20 / IMM / 20 / 0 Грубый меч, кости скелета
    Скелет-воин 220 90 / 90 / 180 / 0 30 / IMM / 30 / 0 Ржавый двуручный меч, кости скелета
    Скелет мракориса 300 100 / 100 / 200 / 0 60 / IMM / 60 / 60
    Зомби 150 75 / 75 / 150 / 0 50 / 100 / 50 / 50
    Призрачный воин 400 100 / 100 / 250 / 0 0 / IMM / 0 / 0 Двуручник, кости скелета
    Лорд Архол 600 150 / 150 / 400 / 0 20 / IMM / 10 / 10 Двуручник, кости скелета, золото
    Орк-нежить 300 150 / 150 / 300 / 0 60 / 60 / 60 / 60 Тяжёлый топорик орка
    Демонические создания
    Маг скелетов 240 120 / 120 / 240 / 100 40 / 40 / 40 / 40
    Демон 600 200 / 200 / 400 / 100 100 / 100 / 50 / 100 Сердце демона, случайный напиток
    Лорд демонов 1 000 240 / 240 / 472 / 100 100 / 100 / 50 / 100 Сердце демона, деньги, случайный напиток
    Магические существа
    Каменный голем 180 120 / 120 / 256 / 100 80 / IMM / 60 / IMM Сердце каменного голема
    Ледяной голем 240 100 / 100 / 200 / 100 90 / IMM / 80 / IMM Сердце ледяного голема
    Огненный голем 300 100 / 100 / 200 / 100 70 / 140 / 70 / IMM Сердце огненного голема
    Магический голем 100 120 / 120 / 256 / 100 IMM / IMM / IMM / IMM
    Блуждающий огонёк 60 20 / 20 / 100 / 40 0 / 0 / 0 / 0
    Огненный дракон 4 500 140 / 100 / 700 / 1 000 100 / 100 / 50 / IMM Сердце дракона, 2 пузырька драконьей крови, 12 драконьих чешуек
    Ледяной дракон 5 000 150 / 100 / 800 / 1 000 105 / 105 / 70 / IMM Сердце дракона, 2 пузырька драконьей крови, 12 драконьих чешуек
    Каменный дракон 4 000 130 / 100 / 600 / 1 000 95 / 95 / 70 / IMM Сердце дракона, 2 пузырька драконьей крови, 12 драконьих чешуек
    Болотный дракон 3 500 120 / 100 / 500 / 1 000 90 / 90 / 60 / IMM Сердце дракона, 2 пузырька драконьей крови, 12 драконьих чешуек
    Дракон-нежить 10 000 170 / 170 / 1 000 / 1 000 150 / 150 / 150 / IMM Каменная душа дракона-нежити

    В составлении принимали участие: Darkden, Fatal.

    • Свежие записи
      • Как определить пол хомяка Джунгарика у маленьких
      • Как сделать лабиринт для хомяка своими руками
      • Как ухаживать за хомяком в домашних условиях
      • Что должно быть у хомяка в клетке
      • Что делать если укусил хомяк до крови
      • Кролики
      • Крыса
      • Летучая мышь
      • Морская свинка
      • Хомяки
      • Шиншилла
      • Ящерица