Бмв крыса почему е36

у старых моделей передних 2 решётки похожи на зубы крысы. + решётка стоит под тупым углом (т.е. верх капота как будто съехал вперёд.

просто не забывайте про форму фар в придачу. они то такие же как глаза у мышей и крыс =) круглые..

tak zhe kak i mersi 140 nazivajut kabanami

а6 — черепахами называют , и шо теперь? =)))

она тырит филки из лапаты владельца на бенжу!

а почему пассат В4 дельфином?

Да по той же причине почему пятерку с 96го года называют мухой!ХЗ почему.

Похожие вопросы

Лутьше всего что бы не кидаться керпичами и досками убить её при помощи воздушки. Можно попробовать её на скорость лопатой располовинеть. Но главное оставь ей куда отступать, если ты её загонишь в угол, то она может на тебя напасть. Так же хорошо крыс ловят таксы или другие собаки с охотнечьим инстинктом. Знакомые рассказывали, их собачка как то поймала крысу и принесла её утром хозяевам показать. Так она принесла её им прямо в кровать. Бррр.

Ты как её прогонишь обезательно заделай щель через которую она к вам залезла. Если у вас есть крыса-это значит, что есть дыры по которым они ползают. Ну и позвони в домуправления что бы они вам прислали санипедем станцию потравить крыс в подвале.
Обезательно следи за хлебом, крупой и остальной едой. Крысы могут тебе принести какую нить заразу с помойки.

То что крыса тебя не боится это довольно плохо, она либо больная, либо голодная и злая. Будь осторожна.

Отзыв BMW 316i (1994 г.)

Вишенка

Всем здравствуйте! Поделюсь своими ощущениями от езды на «крысе» бмв 316 и 1994г. 5мкпп.

Хотя почему называют «крысой» понять не могу, может кто знает?

Но начну с того, что в 2006 году начала постигать азы вождения. Муж по такому случаю купил seat ibiza 92 года. 5мкпп и всего-то 1.2 л.проблем за пол года с этой малюткой не было.ТО проходили с первого раза. Парковка без проблем. Насчет запчастей не знаю, т.к. заменили только воздушный фильтр, масло, амортизаторы при покупке. Все устраивало.. кроме одного — ехать куда-то с семьей можно, но не удобно. Машинка 3-ех дверка и каждый раз вставать и выпускать задних пассажиров как то надоело и встал вопрос о замене авто (на ибицу покупатель нашелся быстро).

Опель и VW, форд ( не в обиду их владедьцам) отпали сразу. Ну не нравятся мне они. Немного покаталась на ауди а3 и мазда 323 (машины друзей) . Но мне долго выбирать не дали, а очень даже просто поставили перед фактом — под окном бмв и она твоя! Вообще то была против бмв на все 100. Машина больше мужская, да и вид у нее сердитый.. но дареному коню, как говорится, не смотрят. Пошла заценить авто. даже толком не посмотрев на «звериный» бампер, понимаю, что машина -то мне нравиться. На солнышке стоит переливаясь вишневая красавица и я от такой откажусь?! (да и на тот момент в городе такого цвета бэмки небыло) да ни за что! Так, но все-таки на ней ехать надо, а не цветом любоваться. Сую нос в салон — естественно ни каких особых наворотов (94 год все-таки). Серенький, аккуратненький. Что еще надо? Кресла рекардо-удобно, комфорто. Панель понятна. Конечно первые полгода ездила и радовалась (кто помнит что такое первое авто, тот меня поймет). Сейчас стала замечать и недостатки-движка маловато. Я негонщик, но при обгоне хочется лошадей добавить. Печка работает очень шумно. На заднем сиденье удобно 2 взрослым + ребенок. Высоким-потолок мешает. Низкая посадка.

Читайте также: Крысы с мышами живут в одном помещении

Задний привод — для меня очень удобен. Не было проблем с запчастями и не так это и дорого. За год меняли только масло, фильтр, амортизаторы, задние колодки. Масло кушает умеренно, да и бензином не злоупотребляет: 7-8 л на 100 км, смотря как и где едешь.

Да еще зимой выехать из сугроба не очень получилось. Машинка больше для езды по городу, хотя и по грунтовке идет без проблем. Но вот канавы неизвестной глубины лучше немерить, пузо можно поцарапать (в лучшем случае).

По ходовой придраться не к чему.

Вот наверное и все. думаем о покупке машинки чуть помощней. Начем остановимся — не знаю.

Совет автора покупателям BMW 316i 1994 г

Посоветую больше женщинам, т.к. она небольшая и аккуратная машинка. Если не гонять и не ищете нафаршированную электроникой, то авто вам подойдет и не подведет.

Тест-обзор BMW 3 E36

Третье поколение “бехи тройки”, стало переломным (может даже революционным), поскольку модель изменилась кардинально. BMW 3 E36 стала длиннее, выше, шире, тяжелее, с идеальной развесовкой – настоящий “драйверский” автомобиль. Но в каждой бочке меда, всегда найдется ложка дегтя, особенно если на сегодняшний день самая молодая “трешка” – 15-ти летняя. Давайте рассмотрим особенности модели, на которые следует обратить особое внимание при покупке б/у экземпляра.

История и мелкие нюансы

Продажи БМВ 3 (Е36) в кузове седан начались в 1991-м году, купе и кабриолет (кузов Е36/2) подтянулись только в 1993-м, а в 1995-м стали выпускаться универсалы и 3-х дверный хетчбек Compact. Последний вариант (Compact) – это недостающая в то время альтернатива первой модели БМВ. Кроме кузова, от “обычной тройки” Compact отличается более скудной комплектацией и отделкой салона, а также задняя ходовая осталась от предыдущего поколения E30. Также особняком стоит BMW M3, у нее очень много отличий от базовой модели, и ей можно посвятить отдельный обзор. Поскольку BMW создали кардинально новую третью модель, то не обошлось без “детских болезней”, особенно это касается машин, которые выпускались с 1991 по 1994 года. Были проблемки с качеством сборки салона, уплотнителями задних дверей, иногда с электроникой, но на сегодняшний день, это уже не актуально, так как 99,9% этих неприятностей уже давно устранены.

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Читайте также: Оранжевая шерсть у крысы

Двигатели Е36

Многие «бимероводы» считают, что весь потенциал BMW 3 E36 можно раскрыть только с шестицилиндровыми двигателями, и они отчасти правы. У каждого водителя свои понятия о «потенциале», и многим достаточно мощности двигателя 1,6 или 1,8 литра, особенно для повседневных передвижений по городу. Но при выборе б/у автомобиля, следует учитывать, что BMW «тройка» – это автомобиль с драйверским уклоном, и немало владельцев выжимают все «соки» из этих двигателей, чтобы показать, что у них «настоящий» БМВ.

316i – 1,6 (M40B16 – 100, M43B16 – 102 л.с. )
– кроме относительно малой мощности, главной проблемой двигателя М40, является ремень ГРМ вместо цепи, как на всех остальных двигателях BMW 3 E36. Двигатели этой серии ставили на автомобили первых годов выпуска, а точнее до 1994-го года, потом стали устанавливать более усовершенствованный М43, с цепью ГРМ.

318i – 1,8 (M40B18 – 113, M43B18 – 115 л.с. ) – как говорится “смотрите пункт первый”, отличие только в 13-ти лошадях.

320i – 2,0 (M50B20, M52B20 – 150 л.с. ) – рядный шестицилиндровый, довольно удачный и надежный двигатель с большим ресурсом работы. М50 выпускался только до 1995 года, но считается более надежным и ремонтопригодным, поскольку блок цилиндров у него чугунный, а у М52 алюминиевый с покрытием NICOSIL. А покрытие это плохо (хуже чем чугун) реагирует на вредные элементы топлива, особенно серу. Износ поршневых колец на М52 тоже более частое явление, так как они меньшей высоты. С двухлитрового двигателя начинается удовольствие от вождения БМВ 3 в 36-м кузове.

323i, 325i – 2,5 (М52B25 – 170, М50B25 – 192 л.с. ) – 170-ти сильный двигатель (индекс авто с таким двигателем 323i) – это дефорсированный в угоду европейских экологических норм мотор, который по характеристикам, практически не отличается от 192-х сильного, те же 8 с. до сотни. Плюс те же различия между М50 и М52, что и в двухлитровом варианте.

328i – 2,8 (M52B28 – 193 л.с. ) – самый мощный двигатель в линейке (не считая 3-х литрового, который устанавливали только на версию М3). Благодаря высокому крутящему моменту мотор обладает “тепловозной” тягой и способен разогнаться до ста километров за 7,3 секунды.

318tds – 1,7 (M41D17 – 90 л.с.), 325td, tds – 2.5 (M52D25 – 115, 143 л.с.) – дизельный двигатель на Е36-м с индексом М41 более надежный и экономичный, но 90 сил позволяют только спокойно передвигаться в городском потоке или на трассе, без шалостей. М52 тоже двигатель не особо капризный, основные проблемы возникают с топливным насосом. Часто требует замены плунжерная пара ТНВД, замену необходимо проводить на качественном дизельном СТО, с настройкой насоса. При покупке дизельного Е36 можно довольно легко проверить состояние плунжерной пары, для этого необходимо просто прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, через 10-15 минут попробовать завести, если двигатель долго крутит или вообще не заводится, то ремонт обеспечен.

325tds отличается от 325td только наличием интеркулера, другими “мозгами” и большим давлением в турбине, благодаря этому составляющим мотор мощнее на 28 л.с. Радиатор кондиционера на “тдске” тоже не такой как у других Е36-х, и стоит в два раза дороже.

В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших реалиях, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.

Читайте также: Как узнать что крыса рожать

Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии (и не только третьей), является система охлаждения. «Благодаря» её стараниям «погибло» немало двигателей. Первой может постараться вязкостная муфта (вискомуфта), но её состояние легко проверить. Необходимо сложить газету или журнал (главное пальцы и энциклопедию не пихать), и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Если вентилятор остановился или существенно замедлился, то скорая замена вискомуфты гарантирована. Обязателен для проверки и радиатор, который инженеры BMW решили совместить вместе с расширительным бачком, что оказалось не очень удачной мыслью, поскольку, как раз в месте соединения, очень часто образовывается течь. Лечить это практически бесполезно, чаще необходима замена радиатора (только не берите китайский, деньги на ветер).

Коробки передач

Механические коробки передач на БМВ Е36 очень надежны, если придерживаться регламента замены масла – каждые 40-50 тыс. пробега. Одновременно следует поменять масло и в редукторе, кстати на качестве масла лучше не экономить, “неправильным” маслом (если есть блокировка дифференциала, то заливается другой тип) легко можно “убить” редуктор (могут потечь сальники, а в худшем случае будет клин). После 200 тысяч пробега следует внимательно следить за сальниками МКПП. Масло для коробки, как автоматической, так и механической, следует подбирать ориентируясь строго на “шильдик” на самой коробке, так как возможны варианты.

Автоматы на тройку ставились разные: французские, японские, американские, но подавляющее большинство – это ZF немецкого производства. Надежность и ремонтопригодность АКПП не вызывают нареканий. Необходимо следить за сальниками, так как потеря масла для автоматической коробки равно “смерти” (не стоит игнорировать даже маленькое подтекание). Надежность коробок не освобождает от элементарных проверок перед покупкой: масло не должно вонять горелым, цвет масла не должен быть черным, а также не допускаются никакие дергания или пробуксовки при переключении. Если туго переключаются передачи, то “на подходе” тросик переключения передач, б/у ходят не долго, а новый стоит около 100$.

При диагностике не забудьте проверить состояние крестовины и подвесного подшипника карданного вала, в случае плохого состояния можно “доездиться” до замены кардана целиком. Средний срок службы эластичной муфты – 250 тыс. км.

Ходовая часть BMW 3 E36

Подвеска у 36-й BMW – “легендарная”, так как много легенд о ней ходит в народе. Основные две – классно едет и ненадежная. Первая правда, вторая в зависимости от обстоятельств, а именно: от качества установленных запасных частей, от “ездуна”, от ухоженности (точнее своевременности замены элементов подвески).

Передняя подвеска – это однорычажный McPherson, на рычаге установлены две шаровые опоры, которые меняются отдельно, что существенно удешевляет ремонт (рычаг LEMFÖRDER стоит около 150$, а две шаровые обойдутся в 60$ ). Задняя подвеска Е36 независимая, с тремя рычагами и множеством сайлентблоков. Каждый сайлентблок можно поменять отдельно, и стоят они не дорого, но при покупке проверка обязательна, так как если придется менять всю заднюю подвеску (обычно это происходит после пробега 200-250 тыс.км.), сумма “накапает” ощутимая.

Средний срок службы сайлентблоков, при “человеческой” эксплуатации – 80 тысяч километров, стоек стабилизатора – 60 т.км., наконечников рулевых тяг около 45 000 км. (это если ставить оригинальные запчасти или качественную замену).

Практичности в БМВ 3 Е36 немного, зато драйва достаточно. Главным показателем при выборе авто станут Ваши ощущения от езды за рулем “тройки”, если Вы готовы платить за эти ощущения чуть больше и чуть чаще, то можно отбросить сомнения и искать достойный экземпляр, с учетом вышеизложенных слабых мест. При диагностике особое внимание следует уделить двигателю и кузовным стаканам опор.

  • Свежие записи
    • Как определить пол хомяка Джунгарика у маленьких
    • Как сделать лабиринт для хомяка своими руками
    • Как ухаживать за хомяком в домашних условиях
    • Что должно быть у хомяка в клетке
    • Что делать если укусил хомяк до крови
    • Кролики
    • Крыса
    • Летучая мышь
    • Морская свинка
    • Хомяки
    • Шиншилла
    • Ящерица